Для покраски крыши нужно снять рейлинги, скачал эльзу, нашел по схеме все винты на накладках, остались клипсы под ними, но не одна не снимается. У кого есть опыт или фотки разбора салона ?
Уже не надо помощи, сам разобрался. В общем винты откручиваем по эльзе, а с клипсами дело обстоит так: берем длинную отвертку с прямым шлицом, отгибаем как насколько можно видно панель, видим клипсу, вставляем между кузовом и платформой панели в которой клипса и поворачиваем отвертку и так все панели. Маленький нюанс, сначала разбираем панель багажника, потом пассажирских сидений.
Сейчас у меня нет доступа к эльзе. А так там главное картинки, с расположением всех точек креплений,если нужно могу на словах подробно описать с личными комментариями.
Передние накладки: 1. Скручиваем винты под крышечками ручек над головой ( больше несущих частей не будет, одна защелки) 2. Берем фонарик, оттягиваем хвост накладки и подсвечиваем внутреннюю полость, видем прощадку клипсы, которой она прилегает к самому кухову. 3. Берем длинную отвертку с прямым шлицем, вставляем между площадкой накладки и кузовом, проворачиваем и слышим щелчек, накладка отделяется. 4. Аналогично со следующими. Накладки багажника: 1. Выкручиваем винты с площадки, где крепится багажная шторка. 2. Выкручиваем винты с площадки, где крепится шторка от животных. 3. Опять же пользуясь нашей чудо-отверткой и набором матерных слов начинаем снимать накладку со стороны задней части багажника. Пассажирские накладки: 1. Как и с передними накладками, первым делом скручиваем ручку, так же подсвечивая фонариком находим ещё винты в точке крепления зверосетки и крючков для одежды 2. А теперь самый главный секрет, складываем задний диван, скручиваем пальцы замков сидений и складываем накладки дивана под ними вперед. 3. Там оказывают саморезы удерживающие накладки. 4. Снова в ход идет чудо-отвертка. З.Ы. Надломанный или сломанный пластик хорошо клеится двухкомпанентным клеем poxipol, для укрепления каркаса можно использовать монтажную сетку.