Перестал работать кондей, имеем вот такие ошибки: 4 Faults Found: 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Reset counter: 253 Mileage: 51716 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.23 Time: 11:06:33 Freeze Frame: Temperature: 15.0°C Temperature: 12.0°C Load: 0.0 % Absolute Pres.: 0.6 bar RPM: 1280 /min Speed: 0.0 km/h Current: 0.000 A Temperature: 12.0°C 01273 - Fresh Air Blower (V2) 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100110 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 11 Reset counter: 254 Mileage: 50054 km Time Indication: 0 Date: 2015.08.22 Time: 12:14:09 Freeze Frame: Temperature: 25.0°C Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Load: 100.0 % Voltage: 13.50 V 00457 - Control Module for Network (J519) 013 - Check DTC Memory Freeze Frame: Fault Status: 01101101 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 4 Reset counter: 214 Mileage: 51719 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.23 Time: 11:59:43 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Reset counter: 214 Mileage: 51719 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.23 Time: 11:59:43 Freeze Frame: Temperature: 25.0°C Если я правильно понимаю, то: 1. перестал работать вентилятор, 2. повысилось давление в системе. 3. Понизилось давление хладогента Примерно так? Как искать течь хладогента, и как проверить работоспособность вентилятора.
00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Согласно датчика (G395) даавление и/или температура ниже нормальных границ, возникает периодически. 01273 - Fresh Air Blower (V2) 006 - Short to Plus - Intermittent Периодически возникает короткое замыкание в цепи ведущей к вентилятору. 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 008 - Implausible Signal Недостоверный сигнал с датчика G395. Что-то мне подсказывает, что течь хладогента тут не причём. Похоже проблема в электрике или самом датчике.
Хладогент тоже вышел, собственно на пробеге 51700 обратил внимание на шипение под капотом, в районе радиатора (как саморез в колесе.)
Даже при отсутствующем хладогенте 395 не должен показывать 0.6 бар, как зафиксировано в ошибке. Пустая система - это 1 бар абсолютного давления. Датчик неадекватный.
4 Faults Found: 00256 - A/C Pressure/Temperature Sensor (G395) 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 5 Reset counter: 253 Mileage: 51716 km Time Indication: 0 Date: 2015.09.23 Time: 11:06:33 Freeze Frame: Temperature: 15.0°C Temperature: 12.0°C Load: 0.0 % Absolute Pres.: 0.6 bar RPM: 1280 /min Speed: 0.0 km/h Current: 0.000 A Temperature: 12.0°C Такая ошибка была. Заменил датчик не помогло. Решение оказалось в замене проводки и штекера к датчику.