Помогите расшифровать показания Vag com на ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Andrei87, 8 июл 2013.

  1. Andrei87

    Andrei87 Новичок

    8 июл 2013
    9
    А100/C4 2.8 1992
    Добрый вечер. Автомобиль Ауди 100 С4 ААН, механика. Проблема в следующем, на прогретой машине на всех режимах работы при нажатии педали газа в пол происходит дергание автомобиля,диагностика ошибок в памяти блока управления не показала, вот результаты диагностики, есть чем заняться мне так кажется, подскажите что не так с моей машиной

    каналы:
    000 - 106
    001 - 121
    002 - 15
    003 - 73( показания плавают 0т 7 до 80??????)
    004 - 27
    005 - 3
    006 - 64
    007 - 87
    008 - 151
    009 - 0
    010 - 0
    011 - 19
    012 - 168
    013 - 9
    014 - 168
    015 - 0

    В базовых в 000 группе следующие показания

    1 - 157
    2 - 148
    3 - 031
    4 - 251
    5 - 000
    6 - 127
    7 - 020
    8 - 255
    9 - 080
    10 - 076

    Я так понимаю что лямда регулирование не возможно из-за разности по головкам. есть разница в работе лямд и разница в напряжении лямд( от чего зависит напряжение? обрыв либо лямда умерла?), разница во времени впрыска, и стоит аварийная карта.....Это все что я заметил, как подскажите как исправить данные неисправности и на что обратить внимание. Если есть у кого нибудь номинальные значения по каналам дайте пожалуйста.Возможно администрация сайта сможет помочь в этом вопросе?
     
  2. Andrei87

    Andrei87 Новичок

    8 июл 2013
    9
    А100/C4 2.8 1992
    Я вижу что есть разница в лямдах, но не могу понять какая лямда работает, а какая нет. Дайте номинал по каналам плиз....очень надо!!! Первая машина, С4 вообще очень нравится, ходовку всю перекидал, теперь взялся за двигатель, заменил ремень грм, помпу, если и с этим разберусь то все будет гуд, хочется довести ее до адекватного состояния!
     
  3. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Здесь всегда одно значение? Должно быть примерно как в третьей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Правая не робит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345091
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    +1. показания должны меняться. чем быстрее они меняются, тем живее лямбда. так что сначала либо меняем лямбду, либо ищем проблемы в проводке (самый простой способ проверить - махнуть лямбду с левой головы на правую). потом уже будем думать дальше. в 005 канале наверное 30, а не 3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrei87

    Andrei87 Новичок

    8 июл 2013
    9
    А100/C4 2.8 1992

    Не 30, а именно 3! и я так понимаю напряжение на лямдах тоже разное, это свидетельствует о неисправности?
     
  8. Andrei87

    Andrei87 Новичок

    8 июл 2013
    9
    А100/C4 2.8 1992
    на этой ссылке я был, там есть параметры в базовых в 000 группе, а про одиночное чтение значений нет!
     
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    в посте номер 6 я расписал все значения как и 000 группы так и каналов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.638
    Audi 100 AAH 91
    Вот наверно движок колбасит не по детски. Я один раз забыл разъемы на форсунки с правой стороны одеть, завелась но вибрация дикая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    мне кажется это какой-то глюк, ведь по лямбде все ок :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrei87

    Andrei87 Новичок

    8 июл 2013
    9
    А100/C4 2.8 1992


    Движок не колбасит, работает ровно, но вот с показаниями беда, сегодня сделал диагностику еще раз, на холодную все работает, и карта управления двигателем нормальная, свыше 70 градусов карта 255 и левая лямда зависаем и время впрыска 0........позже выложу показания. может такое быть если кат вырезан один к примеру? мне думается одного там точно нет!
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    левая - это ты имел ввиду ту правую, которая бьется по 2ому каналу? а попробуй-ка все же поменять лямбды местами. интересно, как на это отреагируют форсунки на левой голове - те которые постоянно какую-то фигню показывают. и как сказал рома, можешь подергать еще штекера на форсунках на левой голове. поотключай на рабочую по очереди, послушай, меняется ли звук работы мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...