помогите расшифровать ошибки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем svyat, 5 июн 2014.

  1. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Всем привет!
    Болтаются 2 ошибки уже достаточно давно, подскажите как их чинить, может были у кого-то.
    Первая, как я понял впускные заслонки.
    Вторая вентиляция бака.
    мотор 2.0FSI BVZ

    004145 - Intake Manifold Tuning Valve (N136): Setpoint Not Reached
    P1031 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 42
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 85.0°C

    001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 720 /min
    Load: 37.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 83.0°C
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.053
    Московская обл.
    Audi
    Вторая вентиляция бака . Для начала я бы проверил/поменял клапан N80
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Я так понимаю клапан можно проверить тестом исполнителей, не подскажете какая группа отвечает за него?
     
  4. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    А по первой ошибке какие мысли? Куда копать? :) Может подъехать к вам, что бы раздербанить там что-нибудь внутри проверить, что к чему
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.053
    Московская обл.
    Audi
    Подъезжай ,все проверим .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    #6 svyat, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    глянул клапан, вроде щелкает. Попробовал в трубку дунуть которая от него в абсорбер идет, он вообще не продувается. Не могу понять должен ли он продуваться? В шланг вентиляции подуть нет возможности,он жесткий и направлен вниз.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Клапан как раз в момент щелчка и должен продуваться т.е. когда на него подано напряжение .В остальных случаях он должен быть закрыт наглухо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    По клапану понятно, а что на счет абсорбера? Он должен продуваться? И что делать если не продувается?

    я дул в шланг который вытащил из входа на клапан, не продул
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.053
    Московская обл.
    Audi
    Конечно должен продуваться ... Проверка системы достаточно простая (адсорбера ) :
    Если N80 исправен то сначала делаем базовый тест системы с подсоединенным шлангом от адсорбера .
    Допустим получаем результат в виде ошибки "система вентиляции бака низкий уровень продувки" или типа того ...
    Отсоединяем просто шланг от клапана к адсорберу и снова запускаем тест который завершается положительно ... Делаем вывод относительно состояния адсорбера или проходимости трубок от него к клапану и от него к баку .
    ЗЫ Пиши пожалуйста вопросы по ошибкам впредь в темку про них мою . Там я специально собираю весь этот хлам годами уже . Там и почитать можно все это .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Спасибо, буду иметь ввиду. Похоже адсорбер менять нужно, грустно.
    А по первой ошибке обязательно подъеду к вам, может быть в предстоящие выхи, позвоню предвариетльно.
     
  11. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.604
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    Можешь подсказать, через какую группу этот тест делать? Просто тест исполнителей в движке, или как-то иначе?
     
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.053
    Московская обл.
    Audi
    Да тест исполнителей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...