Помогите проверить реле J271 (219)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evrik_love, 17 апр 2012.

  1. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    #1 evrik_love, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Вот такая ошибка вылазит по реле....Реле находится в коробе (ЭБУ).
    Address 01: Engine Labels:
    Control Module Part Number:
    Component and/or Version:
    Software Coding:
    Work Shop Code:
    VCID: 55A585678587
    1 Fault Found:

    17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND
    P0686 - 002 - Lower Limit Exceeded
    ----------------------------------------------------
    если отключить реле....то
    1 Fault Found:

    17069 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Open Circuit
    P0685 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    --------------------------------------------------------

    подключил другое (правда,не новое реле) такая же ошибка...и не стирается....полагаю,машина пришла с этой бедой...как ее проверить,разрешить...
    есть кабель,тестер....
    если прозванивать провода,то к реле подходит шесть проводов, а дальше где их ловить....фишку посмотрел,обработал и вдшкой...и жидкостью по электрике....но
    подскажите....
    спасибо!
     

    Вложения:

    • STP62276.jpg
      STP62276.jpg
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      1.749
  2. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.626
    нет
    #3 AlexV, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    А номер блока управления зачем скрыл? Проверка народа на телепатипатические способности или желание получить совет типа "одна баба сазала..."
    Мотор ALT?
    Если мотор заводится и других ошибок нет, значит реле работает, несмотря на такую ошибку.
    В этом cлучае проблема может быть
    1. Увеличено сопротивление соединительного провода между ЭБУ (если мотор ALT это ножка 21) и контактом 4/86 на реле.
    2. На контакт реле 2/30 приходит слишком низкое питание (там должно быть ровно столько, сколько на АКБ). Важно! Проверять только при подключенном реле и включенном зажигании непосредсвенно на ламели самого реле!!! Для этого немного приподнять реле, чтобы можно было подлезть щупом, либо снять с него крышку и подключиться к этому контакту сверху
    3. Проблема внутри ЭБУ (ключ управления реле с дефектом)
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4 052, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Тоже хотел насоветовать 3-ий пункт. По питанию уже советовал ему и схему клал в другой теме. Схема ещё раз
     
  5. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    #5 evrik_love, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Tuesday,10,April,2012,18:50:38:10074
    VCDS Version: Release 10.6.3
    Data version: 20101206


    Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7
    Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8EX2A277461 Mileage: 206530km/128331miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl
    Part No SW: 8E0 909 557 HW:
    Component: 2.0L R4/5VS 0003
    Coding: 0011501
    Shop #: WSC 00116 210 14986
    VCID: F0EB54F39A25

    3 Faults Found:
    17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND
    P0686 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON
    16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
    P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Readiness: 0110 0101

    вот эти ошибки вылазили...но,по расходомеру больше не вылазило ошибок,подтер и все...а вот по реле и лямбде-постоянно они...мотор заводится хорошо,только на горячую немного тяжелее...
     
  6. evrik_love

    evrik_love Участник форума

    26 окт 2010
    151
    A4/B6 2.0i МКПП5
    сегодня снимал показания по напряжению....на аккуме 12,44.... на контакте 2/30 12,32.....сопротивление не получилось померять....(может,подскажите,как правильно разбирается фишка подключаемая к мозгам)
     
  7. Ramiras1982

    Ramiras1982 Участник форума

    7 май 2012
    296
    A6/2.5AKЕ/2000/AV
    Привет всем! Подскажите после выключения зажигания это реле должно отключиться а у меня она включена,тока если с эбу скинуть разьем или с АБ снять клему тогда она отключается. Это что значит??? Эбу накрылась или что? Возможно востановить эбу в таком случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Какое это?
    На тракторе реле отключается не сразу после поворота ключа, пару минут задержка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.085
    Пассат Б3
    ИМХО Накрылся массовый ключ управления в ЭБУ ,но перед этим провод управления (массовый) надо проверить на К.З. на массу корпуса !(контакт 86-21)
    Если оставить будет- утечка тока приличная , прикрутить жестко массу на корпус нельзя -30 клемма -постоянная (соединение D50) .Придеться коммутировать на 15-ую клемму отдельно отделяя провод из скрутки ,ошибка останется ,но утечки не будет ...:shock: Если это действительно ключ Э.Б.У. лучше отремонтировать блок если можно ...
     
  10. сергей046

    сергей046 Новичок

    24 ноя 2012
    32
    а6/с5 2.5т афб 98г
    Подскажите как решить проблему с реле j271 контакт замкнут постоянно,с чего начать?
     
  11. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.295
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    как решили проблему? сегодня такая же проблема была. Обнаружил нарушение изоляции 1 цилиндра на разъеме катушки зажигания. Мотор BFB