Вот такая ошибка вылазит по реле....Реле находится в коробе (ЭБУ). Address 01: Engine Labels: Control Module Part Number: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: VCID: 55A585678587 1 Fault Found: 17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND P0686 - 002 - Lower Limit Exceeded ---------------------------------------------------- если отключить реле....то 1 Fault Found: 17069 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Open Circuit P0685 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent -------------------------------------------------------- подключил другое (правда,не новое реле) такая же ошибка...и не стирается....полагаю,машина пришла с этой бедой...как ее проверить,разрешить... есть кабель,тестер.... если прозванивать провода,то к реле подходит шесть проводов, а дальше где их ловить....фишку посмотрел,обработал и вдшкой...и жидкостью по электрике....но подскажите.... спасибо!
А номер блока управления зачем скрыл? Проверка народа на телепатипатические способности или желание получить совет типа "одна баба сазала..." Мотор ALT? Если мотор заводится и других ошибок нет, значит реле работает, несмотря на такую ошибку. В этом cлучае проблема может быть 1. Увеличено сопротивление соединительного провода между ЭБУ (если мотор ALT это ножка 21) и контактом 4/86 на реле. 2. На контакт реле 2/30 приходит слишком низкое питание (там должно быть ровно столько, сколько на АКБ). Важно! Проверять только при подключенном реле и включенном зажигании непосредсвенно на ламели самого реле!!! Для этого немного приподнять реле, чтобы можно было подлезть щупом, либо снять с него крышку и подключиться к этому контакту сверху 3. Проблема внутри ЭБУ (ключ управления реле с дефектом)
Тоже хотел насоветовать 3-ий пункт. По питанию уже советовал ему и схему клал в другой теме. Схема ещё раз
Tuesday,10,April,2012,18:50:38:10074 VCDS Version: Release 10.6.3 Data version: 20101206 Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8EX2A277461 Mileage: 206530km/128331miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06B-907-557-ALT.lbl Part No SW: 8E0 909 557 HW: Component: 2.0L R4/5VS 0003 Coding: 0011501 Shop #: WSC 00116 210 14986 VCID: F0EB54F39A25 3 Faults Found: 17070 - ECM Power Relay Control Circuit (J271): Short to GND P0686 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 004 - No Signal/Communication - MIL ON 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low P0102 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0110 0101 вот эти ошибки вылазили...но,по расходомеру больше не вылазило ошибок,подтер и все...а вот по реле и лямбде-постоянно они...мотор заводится хорошо,только на горячую немного тяжелее...
сегодня снимал показания по напряжению....на аккуме 12,44.... на контакте 2/30 12,32.....сопротивление не получилось померять....(может,подскажите,как правильно разбирается фишка подключаемая к мозгам)
Привет всем! Подскажите после выключения зажигания это реле должно отключиться а у меня она включена,тока если с эбу скинуть разьем или с АБ снять клему тогда она отключается. Это что значит??? Эбу накрылась или что? Возможно востановить эбу в таком случае?
ИМХО Накрылся массовый ключ управления в ЭБУ ,но перед этим провод управления (массовый) надо проверить на К.З. на массу корпуса !(контакт 86-21) Если оставить будет- утечка тока приличная , прикрутить жестко массу на корпус нельзя -30 клемма -постоянная (соединение D50) .Придеться коммутировать на 15-ую клемму отдельно отделяя провод из скрутки ,ошибка останется ,но утечки не будет ... Если это действительно ключ Э.Б.У. лучше отремонтировать блок если можно ...
как решили проблему? сегодня такая же проблема была. Обнаружил нарушение изоляции 1 цилиндра на разъеме катушки зажигания. Мотор BFB