A4 B7 Помогите!!! Пропала тяга

Тема в разделе "A4", создана пользователем lebroncav3, 1 апр 2015.

  1. lebroncav3

    lebroncav3 Новичок

    1 апр 2012
    12
    Ростовская обл.
    Случилась беда. На А4 Б7 2005 г.в. двигатель 1.9 ТДИ BKE при диагностике выявили ошибку: 16787 - Клапан рециркуляции ОГ -N18: сбой в работе P0403-000- Спорадическая. При движении авто загорелся ЧЕК, после чего при нажатии педали акселератора никакого ускорения не следует, как будто турбины нет вообще. Что случилось с моей ласточкой и как победить данный недуг??? Помогите кто может!!!!!!
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ошибка - ответ на вопрос. Из за того, что клапан ЕГРа подклинивает, она и не едит. Можешь поставить заглушку, но будет ошибка.
    Можно также попробовать почистить/смазать клапан.
    Номер 6
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      100,8 КБ
      Просмотров:
      654
  3. lebroncav3

    lebroncav3 Новичок

    1 апр 2012
    12
    Ростовская обл.
    Спасибо. Как попробую, сразу отпишусь!!!
     
  4. Svoy4elovek

    Svoy4elovek Новичок

    2 апр 2015
    13
    Такая же беда, на ходу как будто турбина перестает работать.До диагностики руки еще не дошли,попробывал скинуть клемо, после чего завел, погазовал до 3-3.5к оборотов, чек потух... Смотрел дросельную заслонку, она почему то в масле, снял сверху патрубок турбины в низу тоже поблескивает масло(вроде не много) я начал грешить на турбину( Автор, жду твоего ответа!)
     
  5. lebroncav3

    lebroncav3 Новичок

    1 апр 2012
    12
    Ростовская обл.
    У меня такая же ситуация была на предыдущем авто А6 С5 1.9ТДИ. Патрубки турбины были в масле (тоже не много). Пришлось ремонтировать турбину. А с нынешним авто я пока не разбирался, пока стоит на кузовном ремонте - последствия сильного ветра.
     
  6. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    бывает такое, но ремонтировать турбину не всегда требуется при наличии масла на ДЗ.
    у меня на шкоде старенькой 1.8Т масло на ДЗ было частенько. отъездил еще сто тыщ км, только потом поменял турбу, хотя масла она особо не гнала и дула тоже оч не плохо. поменял потому что пробег уже был 240 тыс, стремно стало :)
    читать ошибки сначала надо...потом уже думать че делать...
     
  7. Svoy4elovek

    Svoy4elovek Новичок

    2 апр 2015
    13
    Сегодня полностью разобрал и промыл егр, добрался до турбины, не каких отклонений не нашел, масло не кидает.Подключили вагком все чисто, ошибок не показывает,давление турбины более чем отличное.После прокатился с подключенным шнуром, на скорости 100-120 км.ч, турбина перешла опять в аварийный режим(как мне потом объяснили) перестала дуть, сразу нашлась ошибка 17965-регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела), погуглил немного, причин масса.(После перезапуска двигателя все приходит в норму)Завтра думаю проверить все шланги на герметичность, если получится снять турбину, почистить геометрию.Отпишите пожалуйста если у кого подобное было, чем вылечили.
     
  8. Svoy4elovek

    Svoy4elovek Новичок

    2 апр 2015
    13
    еще забыл добавить что вырос расход по городу с 8-8.5 до 11-12 литров
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    у тебя банальный передув, поэтому впадает в аварийку, более (300 мбар несколько сек).
    Шланги нечего проверять пока, с передувом не связано.
    Здесь либо просто надо подрегулировать турбину, либо геометрия заедает. Если есть вася, то врубай 11 группу в базовых и шток турбины будет отпускаться и подниматься, если будет подклинивать, то дело в геометрии, если нет васи то шток также при заводки должен подняться и опуститься без заеданий.
    Если не подклинивает, то ослабляешь на 10 контргайку на штоке и увеличиваешь на 5 оборотов шершавое кольцо на актуаторе.
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А лучше записать логи по группам 1 10 11
     
  11. Svoy4elovek

    Svoy4elovek Новичок

    2 апр 2015
    13
    Сегодня с погодой не повезло(, турбину не стал снимать. Посмотрел шток, и не чего не понял) Ход у него тяжелый, может так и должно быть, но я думал по другому он работает.Прокси как он вообще должен ходить, под сильным давлением или свободно пролетать? машина с турбиной первая, сори за тупые вопросы=)
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    2.5 или 1.9? Нафига турбину снимать? Если геометрия не клинит, это просто потраченное время, там нечего чистить.
    Шток работает от вакуума. Посмотри, там к грибку подсоединяется трубка. Подниматься должен плавно вверх и вниз при заводке. Можешь также снять трубку с актуатора и создать разряжение ртом, он должен легко подняться.
     
  13. Svoy4elovek

    Svoy4elovek Новичок

    2 апр 2015
    13
    1.9, ртом пробовал, шток на месте стоит
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #14 proxy, 4 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    Значит все-таки геометрия. А ты дул или всасывал? лучше запиши по лог по группам, будет более виднее
     
  15. Svoy4elovek

    Svoy4elovek Новичок

    2 апр 2015
    13
    Всасывал, я не знаю что такое лог группы)
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Там где считывал ошибки - это 01 двигатель, нужно зайти в 08 измерения. Там 3 окна, выбираешь 01 10 11 в каждом окне соответственно. Там есть кнопка сокранить файл, выбираешь путь файла..., врубаешь 3юю на ходу сбрасываешь до 1200, кнопка выполнить и тапок в пол до 3500 об. без переключения. Файл зипуешь
     
  17. Svoy4elovek

    Svoy4elovek Новичок

    2 апр 2015
    13
    Понял, своего вагкома нет пока, но заказал уже.Как придет попробую сделать как ты сказал, отпишусь сразу.
     
  18. lebroncav3

    lebroncav3 Новичок

    1 апр 2012
    12
    Ростовская обл.
    Снял клапан ЕГР, он полностью был забит такое ощущение что смолой. Почистил поставил обратно. Сразу же решил поставить заглушки. Из листового нержавеющего металла вырезал две штуки и поставил. Прокатился. Появились ощущения как будто машину отвязали с привязи - едет легко, ускоряется лучше чем было. При этом ни какой ошибки на панели не высвечивается. Буду надеяться, что ни сделано то к лучшему.
     
  19. Rim AUDI

    Rim AUDI Новичок

    24 сен 2014
    17
    A4 TDI 2.0 07 г.
    Привет а ты можешь фото скинуть на обзор как выгдлядит с заглушкой? и вообще есть какие либо последствия? вот у меня такаяже проблема на А4 2.0 TDI авант механика В7
     
  20. Rim AUDI

    Rim AUDI Новичок

    24 сен 2014
    17
    A4 TDI 2.0 07 г.
    А еще может ли проблема быть в ДМРВ или нет? вроде до 100 км.ч. резвит а потом все хана как будто турбину отключили и еще ошибка Р 0234? подскажите плииз