Что может быть? При езде, особенно на прогретом движке, на второй и третьей скорости начинаются провалы, и движок глохнет, если не успеть переключить на передачу ниже. Плохо набирает обороты. промывали форсунку, хватило дня на два.Просто замучила эта дерготня.До промывки свечи были чёрные, а теперь какой то белый налёт.На сервисе говорят все датчики в норме. Может плохо фарсунку промыли? Или ей хана? Движок PM
Ответ: Помогите, проблемы с моновпрыском На самом деле мыть форсунку на моновпрыске это бесполезная трата денег (ИМХО). А причин может быть много: лямбда, подсос воздуха, нерабочий датчик температуры и проч. Судя по тому, что свечи были черные - перелив топлива. Я бы начал с лямбды.
Ответ: Помогите, проблемы с моновпрыском возможно повреждена проставка под моновпрыском, ну и нужна диагностика впрыска - проверять - датчик температуры - давление насоса - лямбда-зонд - потенциометр - регулятор ХХ (на предмет постоянно замкнутых контактов ХХ)
Ответ: Помогите, проблемы с моновпрыском Попробуй на х.х. возьми корпус воздушного фильтра и пошатай и посмотри меняются и обороты, если да, то меняй прокладку под моновпрыском (была такая беда уже у меня), возможно бензонасос и прикольно то, что не всегда это можно обнаружить, была у соседа по гаражу такая фишка, что все гут но иногда машина глохла хаду и не заводилась мин 5-10, самое интересное что приподсоединении компа ошибок не было (когда работает, а комп с собой не повозишь, чтоб ошибку считать), мы достали ноутбук подсоединили и поехали, как назло она не глохла, но в конце концов это случилось, не помню какя ошибка, но это был бензонанос, он его поменял и все гуд, еще за одно топлевный фильтр. Попробуй еще отсоедитить лямду и попробывать, как она в разгон идет,ну и все что написали выше... удачи...