Добрый день! Имеется A6 2005 г.в. АКПП 5ст. типтроник. При трогании с места врежиме D машина сначала стоит на месте и только при достижении 2500-3000 об/мин начинает трогаться, но не с первой передачи, а где-то с четвертой. Коробка встает в аварийный режим и выдает ошибку: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. При трогании в режиме типтроника все ОК и если после этого переключиться в режим D, то машина едет нормально. Еше присутствует ошибка в блоке ABS/ESP: 01119 - Сигнал определения передачи. Помогите пожалуйста! Что это может быть и как с этим бороться?
Машина видимо сразу начинает ехать в аварийном режиме. на поверхности причина м.б. - нет сигнала с мультисвича F-125. Он стоит сбоку на коробке. А вообще нужно начать с ревизии разьёмов и проводки Короба.
Проблема явно в электрике, причём в самом контроллере передач, раз в "типроне" всё ок. Смотри сначала 2 разьёма - один на коробке, второй под полом на ЭБУ АКПП. Потом осмотри разьём и коробку Ф125.
По 17114 я-бы не был столь оптимистичен .. Как и не сказал -бы такое "Проблема явно в электрике, причём в самом контроллере передач, раз в "типроне" всё ок." Дай бог что-бы все ограничилось электрикой ...
Первое: Проверка и долив масла в АКПП, второе молится чтобы только этим и кончилось, в противном случае переборка с заменой пакетов фрикционов. Естественно двигатель должен быть также исправен (ДМРВ и т.п.)
Bigmax272 Просто задай себе вопрос ,"Что происходит в АКПП когда начинается движение переключаясь Типтроником ?" " В это время F125 работает?" , А что происходит В НАЧАЛЕ движения в режиме D? И F125 уже не работает ... Открою страшную тайну есть в АКПП деталь ресурс которой не выше 100 -150 тыс.км как ни крути .. И автоматчиком это хорошо известно ... Но как и писал вдруг проблема все таки электрическая - буду рад...
Товарисчи. Сначало надо устанить причину ошибок. Если не поможет, тогда уж и думать о механическом вмешательстве. Наличие ошибок=90% неисправность в элкетрике. Хуже когда передачи не щелкают. а ошибок нету. Датчики и проводку проверели?
у меня allroad 2.5 tdi 2002 г.на панели приборов иногда высвечивались все кубики,иногда уходила в аварийный и работала одна передача, заглушишь, заведеш все нормально.Считали код, ошибка была такая0706 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии. датчик заменил на новый. после этого ошибка стала другой: P1753 Tiptronic switch-F189:implausible signal. Когда перевожу селектор из положения Р в положение D на панели высвечиваются все кубики и постоянно пищит (предупреждает о неисправности) датчик парковки.А когда на заглушенном ставишь селектор в положение N заводишь,переключаешь в D работает и ручка тоже, но писк парковки остался. Печатную плату у селектора поставил новую,но проблема осталась. как потом выяснелось авто заводили и без нее. Может что то необходимо адаптировать? Зарание благодарен
пжлст помогите s62000 4.2 коробка встает в аварийный режим отключаешь расходомер нормально работает(правда потупее намного)диагносты расходятся во мнениях отправляют в ремонт коробок там не уверены что коробас т.к. комп пишет мех поврежд передач и неправильные передаточные числа говорят что и со снятым расходомером не ехала бы мучююсь уже месяц расх-р поставил новый HELLLLLPPPPP!!!!!
Напиши какие показания ДМРВ на ХХ и на 1200 об. после замены... Встречал случай, когда проводка дурила и показания гуляли..., что естественно сазывалось на коробке.