Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fdutch, 4 июл 2008.

  1. fdutch

    fdutch Новичок

    29 июн 2008
    21
    A6/4B C5 AKE 2.5
    Audi A6 Avant 2000г. Двигатель 2,5 TDI AKE. При движении заморгала лампа накала спирали, через 5км. при остановке двигатель заглох и уже не завелся. Диагностика выявила ошибку "01441 Датчик нехватки топлива-G210. Неверный сигнал". Подозрение пало на подкачивающий насос. Долил бак до полного, спираль накала моргать перестала, двигатель завелся но работает дерганно и нестабильно на педаль газа не реагирует то бишь обороты не набирает. Как определить в чем собственно проблема??? :confused: И подскажите как можно проверить подкачивающий насос, у диагноста видел какой-то вариант проверки через предохранитель. Если у кого есть какие соображения на сей счет буду очень признателен.
     
  2. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE.

    А почему именно подкачивающий насов , может как вариант умер электронный дозатор топлива или сама педаль газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fdutch

    fdutch Новичок

    29 июн 2008
    21
    A6/4B C5 AKE 2.5
    Ответ: Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE.

    На мысль о насосе навела собственно ошибка, вроде как идет ссылка либо на насос либо на датчик уровня топлива. Педаль газа вроде живая, так как без нее двигатель по началу не хотел заводиться. Сейчас заводиться без нажатия на педаль но работает только на холостых дальше дело не идет. Электронный дозатор в расчет не брался будем думать на сей счет. Побробую сегодня еще раз проверить на ошибки и протестировать подк. насос.
     
  4. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE.

    Этот датчик стоит внутри колбы с насосом и показывает уровень именно в колбе,откуда насос и берет топливо.Возможно,подсос в баке,там проходят трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. korus

    korus Участник форума

    30 июн 2007
    181
    A6/2,5TDI,AFB.
    #5 korus, 5 июл 2008
    Последнее редактирование: 5 июл 2008
    Ответ: Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE.

    Если виноват насос то в топливной магистрали между фильтром и ТНВД, (прозрачная) будет воздух (1/3 бака) , если воздуха нет копать следует в другом направлении. В принципе насос можно принудительно включить и посмотреть качает или нет, а завоздушиваться может и при рабочем насосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fdutch

    fdutch Новичок

    29 июн 2008
    21
    A6/4B C5 AKE 2.5
    Ответ: Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE.

    Всем спасибо. Проблема локализована вышел из строя подкачивающий насос. После удара ключем по корпусу он заработал :nod: но это уже не вариант меняем на новый. Кстати в топливной магистрали воздуха не было. Работоспособность проверяется подключением правого контакта предохранителя (третий снизу в правом ряду) к плюсовой клемме должен жужать но увы... еще оговорюсь помимо насоса под подозрение может попадать реле, но это уже проверяется непосредственно на насосе.
     
  7. qwertyuioop

    qwertyuioop Новичок

    5 янв 2010
    7
    Здравствуйте.У меня АУДИ А-6 2.5ТДИ двигатель АКЕ полны привод.Заводится сразу через несолько секунд одновременно загораются контрольные лампы ESP и ABS идет просадка двигателя,обороты не набирает,валит черный дым.На компе высветились ошибки Р1857,00550,01441.Если кто знает помогите?
     
  8. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    60
    vaz 21093
    По ходу все проблемы по ошибке 00550.1 проверь упровляющюю форсунку,2 установку угла зажигания,если всё в норме,то насос на стенд.
     
  9. qwertyuioop

    qwertyuioop Новичок

    5 янв 2010
    7
    можно проверить фарсунку не снимая? если нет то как правильно она снимаеться?
     
  10. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    60
    vaz 21093
    Из-под правой клапонной крышки выходит провод,идёт к фишке (возле топливного фильтра)разъедини и померяй сопротивление,должно быть 90-120 ОМ.
     
  11. qwertyuioop

    qwertyuioop Новичок

    5 янв 2010
    7
    Проверил сопротивление на форсунке 92.7 ОМ.Подробно Машина сдохла за два дня.Первый день при остановке - на холостых оборотах то одновременно загорались то погосали контрольные лампы ESP и ABS и также то происходила то пропадала просадка двигателя,нажимал на газ и при движении все прекрощалось.Второй день сначало происходило тоже самое,потом при движении одновременно загораются контрольные лампы ESP и ABS идет просадка двигателя,обороты не набирает,валит черный дым.Заводится сразу через несолько секунд одновременно загораются контрольные лампы ESP и ABS идет просадка двигателя,обороты не набирает,валит черный дым.На компе высветились ошибки Р1857(сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя,00550(отклонение регулировки),01441Обрыв,замыкание на +) Контрольные лампы гаснут только после отсоединения от клеймы аккумулятора.
     
  12. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    60
    vaz 21093
    Проверь угол по этому мануалу.
     

    Вложения:

  13. qwertyuioop

    qwertyuioop Новичок

    5 янв 2010
    7
    Машина простояла 1.5 месяца.Все приходили смотрели и уходили.Хотел уже снимать ТНВД на ремонт.Решил перед разборкой завести двигатель с отсоединенной управляющей форсункой,и произошло чудо двигатель работает как ни в чем не бывало.Подсоединил форсунку и также двигатель работает хорошо.Проездил неделю,машину сново залихарадило.На холостых оборотах двигатель тресет,стоит непонятный стук.На оборотах более 2000 двигатель работает ровно.На компе вылезла ошибка 00542 датчик хода иглы
    G80 (обрыв,замыкание на +)
     
  14. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    на диагностику ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. qwertyuioop

    qwertyuioop Новичок

    5 янв 2010
    7
    Что значит на диагностику? Я написал что кроме ошибки 00542,ошибок бльше нет.
     
  16. qwertyuioop

    qwertyuioop Новичок

    5 янв 2010
    7
    После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождающей жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 подключаеш датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает.В группе 000 четвертая позиция должно быть от 10-30 у меня 3-6.В группе 001 вторая позиция должно быть от 3-8 у меня 0.94-2.20.Четвертая группа вторая позиция 0.8 третья 0.4-1.0 четвертая 0.8-1.0 Может это чисто неправильно выстовлен угол впрыска?
     
  17. qwertyuioop

    qwertyuioop Новичок

    5 янв 2010
    7
    Подскажите,что можно сделать при ошибке 01376 Rev signal for injection pump-неисправный.Машина не заводится.
     
  18. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Замена управляющей форсунки.
    12 тыщ вроде.
    У меня вылезла аналогичня ошибка и поведение похожее было после промывки Винсом - замена форсунки помогла :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mrk-asta

    mrk-asta Новичок

    13 фев 2010
    10
    VW Vento 1.8
    #19 mrk-asta, 29 июл 2010
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
    Беда не заводится после замены аккумулятора
    Audi A6 qattro TDI (буквы и объем не знаю) но V6.
    ошибки
    00546 49-10
    01440 29-10
    00626 31-10
    00667 27-10
    01318 49-10
    01265 31-10
    01441 27-00
    Ошибки все расшифровал. Как понимаю из-за последней не заводится. Топлива подлили в бак где-то до половины.
    Но какая фигня насос в баке жужжит, а соляра не идет в трубки. Что может быть?
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А должна идти?:smile42:
    В сотый раз повторю: насос в баке только перекачивает солярку в стакан топливозаборника.