Audi A6 Avant 2000г. Двигатель 2,5 TDI AKE. При движении заморгала лампа накала спирали, через 5км. при остановке двигатель заглох и уже не завелся. Диагностика выявила ошибку "01441 Датчик нехватки топлива-G210. Неверный сигнал". Подозрение пало на подкачивающий насос. Долил бак до полного, спираль накала моргать перестала, двигатель завелся но работает дерганно и нестабильно на педаль газа не реагирует то бишь обороты не набирает. Как определить в чем собственно проблема??? И подскажите как можно проверить подкачивающий насос, у диагноста видел какой-то вариант проверки через предохранитель. Если у кого есть какие соображения на сей счет буду очень признателен.
Ответ: Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE. А почему именно подкачивающий насов , может как вариант умер электронный дозатор топлива или сама педаль газа.
Ответ: Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE. На мысль о насосе навела собственно ошибка, вроде как идет ссылка либо на насос либо на датчик уровня топлива. Педаль газа вроде живая, так как без нее двигатель по началу не хотел заводиться. Сейчас заводиться без нажатия на педаль но работает только на холостых дальше дело не идет. Электронный дозатор в расчет не брался будем думать на сей счет. Побробую сегодня еще раз проверить на ошибки и протестировать подк. насос.
Ответ: Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE. Этот датчик стоит внутри колбы с насосом и показывает уровень именно в колбе,откуда насос и берет топливо.Возможно,подсос в баке,там проходят трубки.
Ответ: Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE. Если виноват насос то в топливной магистрали между фильтром и ТНВД, (прозрачная) будет воздух (1/3 бака) , если воздуха нет копать следует в другом направлении. В принципе насос можно принудительно включить и посмотреть качает или нет, а завоздушиваться может и при рабочем насосе.
Ответ: Помогите! Проблема с 2,5 TDI AKE. Всем спасибо. Проблема локализована вышел из строя подкачивающий насос. После удара ключем по корпусу он заработал но это уже не вариант меняем на новый. Кстати в топливной магистрали воздуха не было. Работоспособность проверяется подключением правого контакта предохранителя (третий снизу в правом ряду) к плюсовой клемме должен жужать но увы... еще оговорюсь помимо насоса под подозрение может попадать реле, но это уже проверяется непосредственно на насосе.
Здравствуйте.У меня АУДИ А-6 2.5ТДИ двигатель АКЕ полны привод.Заводится сразу через несолько секунд одновременно загораются контрольные лампы ESP и ABS идет просадка двигателя,обороты не набирает,валит черный дым.На компе высветились ошибки Р1857,00550,01441.Если кто знает помогите?
По ходу все проблемы по ошибке 00550.1 проверь упровляющюю форсунку,2 установку угла зажигания,если всё в норме,то насос на стенд.
Из-под правой клапонной крышки выходит провод,идёт к фишке (возле топливного фильтра)разъедини и померяй сопротивление,должно быть 90-120 ОМ.
Проверил сопротивление на форсунке 92.7 ОМ.Подробно Машина сдохла за два дня.Первый день при остановке - на холостых оборотах то одновременно загорались то погосали контрольные лампы ESP и ABS и также то происходила то пропадала просадка двигателя,нажимал на газ и при движении все прекрощалось.Второй день сначало происходило тоже самое,потом при движении одновременно загораются контрольные лампы ESP и ABS идет просадка двигателя,обороты не набирает,валит черный дым.Заводится сразу через несолько секунд одновременно загораются контрольные лампы ESP и ABS идет просадка двигателя,обороты не набирает,валит черный дым.На компе высветились ошибки Р1857(сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя,00550(отклонение регулировки),01441Обрыв,замыкание на +) Контрольные лампы гаснут только после отсоединения от клеймы аккумулятора.
Машина простояла 1.5 месяца.Все приходили смотрели и уходили.Хотел уже снимать ТНВД на ремонт.Решил перед разборкой завести двигатель с отсоединенной управляющей форсункой,и произошло чудо двигатель работает как ни в чем не бывало.Подсоединил форсунку и также двигатель работает хорошо.Проездил неделю,машину сново залихарадило.На холостых оборотах двигатель тресет,стоит непонятный стук.На оборотах более 2000 двигатель работает ровно.На компе вылезла ошибка 00542 датчик хода иглы G80 (обрыв,замыкание на +)
После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождающей жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 подключаеш датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает.В группе 000 четвертая позиция должно быть от 10-30 у меня 3-6.В группе 001 вторая позиция должно быть от 3-8 у меня 0.94-2.20.Четвертая группа вторая позиция 0.8 третья 0.4-1.0 четвертая 0.8-1.0 Может это чисто неправильно выстовлен угол впрыска?
Подскажите,что можно сделать при ошибке 01376 Rev signal for injection pump-неисправный.Машина не заводится.
Замена управляющей форсунки. 12 тыщ вроде. У меня вылезла аналогичня ошибка и поведение похожее было после промывки Винсом - замена форсунки помогла
Беда не заводится после замены аккумулятора Audi A6 qattro TDI (буквы и объем не знаю) но V6. ошибки 00546 49-10 01440 29-10 00626 31-10 00667 27-10 01318 49-10 01265 31-10 01441 27-00 Ошибки все расшифровал. Как понимаю из-за последней не заводится. Топлива подлили в бак где-то до половины. Но какая фигня насос в баке жужжит, а соляра не идет в трубки. Что может быть?
А должна идти?:smile42: В сотый раз повторю: насос в баке только перекачивает солярку в стакан топливозаборника.