Появились кой какие деньги ( 400т.р.) Думаю поеду куплю автомобиль. Долго лумал в конце концов полетел в Москву и в автосалоне купил потдержанную Audi А6 4в С5. 2002 года 2.7 турбо , квадро . Прокатился, вроде норм , мне так то после восьмерки (ваз 2108) вообще супер, слегка дергало, спросил что не так , мне в ответ мол забит фильтв воздурный на турбине вот и дергает, поехал на автостанцию не далеко от салона на диагностику, мастер сказал что движка в идеале и коробка тоже, по подвеске надо переднюю менять,турбин живые сказал. Так как время особо ен было выбирать купил и поехал к себе в Белгород. Когда ехал , больше 4000 оборотов машина на передачи не ехала когда к 4000-м тысячам приближалась стрелка тахометра машина начинает дергаться и дальше уже не разгоняеться.. . . . Проехался по лужам заскрипела подвеска, при повороте руля появился скрип. Подскажите мне, мне что может быть с разгонном????почему она не едет больше 4-х тысяч и дергаеться?
Да запарили тебе машинку.Особенно улыбнуло"забит фильтр воздушный на турбине" это надо же такое придумать. По хорошему счету ищи специалистов знающих турбомоторы и к ним на полную диагностику.То что не набирает обороты может быть и бензонасос и дыра в наддуве и засранные форсы,забит топливный фильтр и т.д..Смотри какие может ошибки выдаст по вагкому.Тебе все равно придется менять ГРМ (т.к. авто не новый и что там с ним никому не известно) сразу свечи+промыть инжектор.Так что готовься к затратам. Зато потом если поедет как надо не нарадуешься.
Я тоже изБелгорода, и машина такая же звони мне 8-92о-2о3-о3-оо дам мастеров которые знают эти машины особенно турбовые. P.S.После 8-ки любая иномарка будет супер первую неделю!
мде....такая машинка МИНИМУМ пятихат должна стоить. автосалоны себя дурить не будут.ну а по хорошему, не пожалей на нее денег, сделай диагностику и замени все что надо, и она будет тебя радовать.