помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла 120 градусов что это за симптомы ????????
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла Масленка-это или уровень или давление или температура?. При 120 масло как вода, отсюда провал давления. Может, картер грязный, не обдувается, или радиатор масляный, если есть?
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла 100% гамно на турбах надо менять раз в 7000 и на что то типа мотюля или чуток похуже. но никак не на ашановский кастрол
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла По моему уже поздно советы давать. Нужно срочно мерить давление а потом разбирать и смотреть...
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла Масло на замену, фильтр, мытьё сита в поддоне... Если не поможет смотри охлаждение..., если охлаждение ОК, то смотри датчики, может они навернулись..
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла Ну масленка это или уровень или давление масла. И то и другео - проверять. А вот 120 градусов... У меня на А6 120 градусов это ровно середина шкалы
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла Аналогичный вопрос с другими исходными данными A6 AJK,- загорелась масленка (прогрел двиг в пробке ) поехал в сервис, замерили - никакое давление ХХ - 0.5, 2000об - 1.6! Сняли поддон - сетка маслоприемн чистая, заменили масл насос - долили 1л масла, давление поднялось ХХ=1.5 2000=2.2 проехал 50 км загорелась б** вот меня мучает вопрос с чего бы ето и к чему?
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла "Сняли поддон - сетка маслоприемн чистая" Здесь надо было задуматься , проблема не снизу (хотя вкладыши ессно никто не смотрел) , велика вероятность критического износа шеек распредвалов ,не забываем что турбины то-же зависимы от давления масла ,могут выйти очень крупные траты на ремонт.
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла У меня аналогичные симптомы - в жаркую погоду (>+20 и солнце) иногда (раза два в день) масленка загорается и пищит зуммер при оборотах <2200. Температура воды стрелка стоит вертикально. Как правило, достаточно проехать секунд 10 под горку или по гравейной дороге. Что это может быть? Вкладыши - врядли - измерял манометром - давление в норме, проблема обнаружилась бы и при измерении. Масло с фильтром - проблема осталась даже после их замены.
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла Про шейки распредвалов понятно - вопрос тогда - где давление мерят датчик(и) - если насос обеспечивает необходимые параметры давления?
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла В том то и дело что у насоса
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла всем турбам посвещается, на лето заливать масло с верхним индексом не ниже 50 (мобил 5в40 не подходит) температура масла при хорошей езде мож местами доходить и до 140 градусов (объем масла в двигателе маленький, при прохождении через турбину остывать не успевает, при перегреве масла меняются его характеристики и происходит разжижение) на лето оптимальное масло 10в60 и смотреть за уровнем, чтоб не падал (на турбовой машине всегда есть процент масла на угар)
Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла Такая же проблема. А6 двиг АСК, 2.8л. Заметил после замены масла - загорается масленка (давление) и скачут показания датчика температуры масла. Поехал в сервис. День первый. Помимо поблем с давлением масла были еще попутные проблемы с кондиционером - отключался в пробках. Замерили давление - на горячую падало до 0.5. Предложили поменять насос. Уже почти согласился - но машину забрал, так как не начем было ехать домой. Поппутную проблему с кондиционером решили промывкой радиатора - был в очень заср...нном состоянии. После промывки - о чудо! лампочка контроля давления не загорается даже в пробках и температура масла не поднимается выше 90, как впрочем и температура воды. День второй. Приехал в сервис и настоял еще на одном измерении давления. Холодный двигатель - 1.8 горячий 1.1. Все еще предлагают поменять насос, но уже уверенности в их голосе все меньше. Пока отказался. взял три дня на раздумье, хотя сервисники убеждают, что после замены все будет тип-топ. Хотелось бы верить, но после прочтения нескольких тем убедился, что может и не будет... А отдавать 1000 евробаксов за работу + запчасти без уверенности в результате как-то стремно. Теперь о масле: Все время в машину заливалось мобил1 ралли формула 5-в50. В этот раз уверенности в том что залито правильное масло и поставлен нормальный фильтр нет - потому как черт дернул поменять масло в сервисе и поменять на "ИХ" масло - свое не успел купить. Да и сервис был совершенно незнакомый - попал туда случайно - эвакуатор привез после поломки патрубка радиатора. Я им конечно сказал - какое масло я лью. Но вот чего в итоге залили - хрен его знает. P.S. пока писал - позвонили сервиса, сказали что сняли поддон - сетка чистая...