помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем roman775, 29 апр 2008.

  1. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла 120 градусов что это за симптомы ????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    Масленка-это или уровень или давление или температура?. При 120 масло как вода, отсюда провал давления.
    Может, картер грязный, не обдувается, или радиатор масляный, если есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    Может масло говеное ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    100% гамно

    на турбах надо менять раз в 7000 и на что то типа мотюля или чуток похуже. но никак не на ашановский кастрол :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    По моему уже поздно советы давать. Нужно срочно мерить давление а потом разбирать и смотреть...
     
  6. Тошка

    Тошка Участник форума

    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    Масло на замену, фильтр, мытьё сита в поддоне...
    Если не поможет смотри охлаждение..., если охлаждение ОК, то смотри датчики, может они навернулись..
     
  7. vovanius

    vovanius Завсегдатай

    21 июл 2006
    992
    Allroad 2003 год,
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    Ну масленка это или уровень или давление масла. И то и другео - проверять.
    А вот 120 градусов... У меня на А6 120 градусов это ровно середина шкалы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AN.Dr

    AN.Dr Новичок

    31 янв 2008
    32
    Audi A4 1.8T 13г.
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    Аналогичный вопрос с другими исходными данными A6 AJK,- загорелась масленка (прогрел двиг в пробке :) ) поехал в сервис, замерили - никакое давление ХХ - 0.5, 2000об - 1.6! Сняли поддон - сетка маслоприемн чистая, заменили масл насос - долили 1л масла, давление поднялось ХХ=1.5 2000=2.2 проехал 50 км загорелась б** вот меня мучает вопрос с чего бы ето и к чему?
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    "Сняли поддон - сетка маслоприемн чистая" Здесь надо было задуматься , проблема не снизу (хотя вкладыши ессно никто не смотрел) , велика вероятность критического износа шеек распредвалов ,не забываем что турбины то-же зависимы от давления масла ,могут выйти очень крупные траты на ремонт.
     
  10. squarepusher

    squarepusher Новичок

    1 июл 2007
    36
    Audi 80/B4 2.0 93г
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    У меня аналогичные симптомы - в жаркую погоду (>+20 и солнце) иногда (раза два в день) масленка загорается и пищит зуммер при оборотах <2200. Температура воды стрелка стоит вертикально. Как правило, достаточно проехать секунд 10 под горку или по гравейной дороге.

    Что это может быть? Вкладыши - врядли - измерял манометром - давление в норме, проблема обнаружилась бы и при измерении. Масло с фильтром - проблема осталась даже после их замены.
     
  11. AN.Dr

    AN.Dr Новичок

    31 янв 2008
    32
    Audi A4 1.8T 13г.
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    Про шейки распредвалов понятно - вопрос тогда - где давление мерят датчик(и) - если насос обеспечивает необходимые параметры давления?
     
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    В том то и дело что у насоса
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cosword

    cosword Участник форума

    4 апр 2008
    311
    ауди а8/3,7 98г.
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    всем турбам посвещается, на лето заливать масло с верхним индексом не ниже 50 (мобил 5в40 не подходит) температура масла при хорошей езде мож местами доходить и до 140 градусов (объем масла в двигателе маленький, при прохождении через турбину остывать не успевает, при перегреве масла меняются его характеристики и происходит разжижение) на лето оптимальное масло 10в60 и смотреть за уровнем, чтоб не падал (на турбовой машине всегда есть процент масла на угар)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. skol13

    skol13 Новичок

    22 дек 2007
    37
    Audi A6/45 quattro
    Ответ: помогите! при интенсивной езде загорается масленка и перегрев масла

    Такая же проблема. А6 двиг АСК, 2.8л. Заметил после замены масла - загорается масленка (давление) и скачут показания датчика температуры масла. Поехал в сервис.

    День первый.
    Помимо поблем с давлением масла были еще попутные проблемы с кондиционером - отключался в пробках. Замерили давление - на горячую падало до 0.5. Предложили поменять насос. Уже почти согласился - но машину забрал, так как не начем было ехать домой. Поппутную проблему с кондиционером решили промывкой радиатора - был в очень заср...нном состоянии. После промывки - о чудо! лампочка контроля давления не загорается даже в пробках и температура масла не поднимается выше 90, как впрочем и температура воды.
    День второй.
    Приехал в сервис и настоял еще на одном измерении давления.
    Холодный двигатель - 1.8 горячий 1.1.
    Все еще предлагают поменять насос, но уже уверенности в их голосе все меньше.
    Пока отказался. взял три дня на раздумье, хотя сервисники убеждают, что после замены все будет тип-топ. Хотелось бы верить, но после прочтения нескольких тем убедился, что может и не будет...
    А отдавать 1000 евробаксов за работу + запчасти без уверенности в результате как-то стремно.

    Теперь о масле:
    Все время в машину заливалось мобил1 ралли формула 5-в50.
    В этот раз уверенности в том что залито правильное масло и поставлен нормальный фильтр нет - потому как черт дернул поменять масло в сервисе и поменять на "ИХ" масло - свое не успел купить. Да и сервис был совершенно незнакомый - попал туда случайно - эвакуатор привез после поломки патрубка радиатора.
    Я им конечно сказал - какое масло я лью. Но вот чего в итоге залили - хрен его знает.

    P.S. пока писал - позвонили сервиса, сказали что сняли поддон - сетка чистая...