Помогите пожалуйста советом, плохой и вялый разгон

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем vserg, 3 дек 2013.

  1. vserg

    vserg Bad e-mail

    3 ноя 2011
    10
    AUDI A6/С5 2.4 00г
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. А6 С5 2000г.в. МКПП 2.4.ARJ (165л.с.) У автомобиля плохой и вялый разгон, примерно до 1500 об/мин, после 1500 об/мин разгоняется получше, приемистость появляется. Расход топлива летом трасса 8,5-9,5 город 11-13л/100км, зимой соответственно побольше. На что обратить внимание, посоветуйте пожалуйста, с чего начать. (ПРИМЕР: летом в очень жаркую погоду, с выключенным кондиционером на малых оборотах на первой передаче трогаюсь с места в подъем, еле в подъем едет, чувствуется тупость мотора, если раскочегарить в момент подъема до 1500-2000 об/мин - тяга появляется и повышается скорость). (ЕЩЕ ПРИМЕР: разгон осень на первой до 1500-1700 об/мин, включаю вторую передачу, и давлю педаль газа в пол, по идее 165 л.с. машина должна конкретно рвануть, но она плавно еле-еле набирает скорость, отпускаю педаль, нажимаю плавно и после 2000 об/мин появляется резвость и разгон).
     
  2. Airlock

    Airlock Новичок

    21 сен 2009
    57
    Воронежская обл.
    Q7 '07 BUG
    Причин может быть сотня.. начните с диагностики. + проверьте для начала самое простое (свечи, провода, катушки, топл. фильтр, бензонасос)
     
  3. vserg

    vserg Bad e-mail

    3 ноя 2011
    10
    AUDI A6/С5 2.4 00г
    Хорошо, постараюсь разобраться с диагностикой, попросил кабель у человека, скачал vagcom311.2rus_2006_v2. Подскажите с чего начать? программа и кабель есть, какие группы нужно смотреть и кому на форуме можно показать логи полученные при диагностике ? Кто в лог-файлах понимает ? Помогите пожалуйста.
     
  4. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вот здесь тебе помогут:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
     
  5. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    На сегодняшний день с теми знаниями которые набрал за год по ауди, для начала бы проверил компрессию и правильность установки ремня ГРМ (90-93 группы покажут), да и свечи о многом могут рассказать. И желательно устранить причины всех ошибок, если таковые имеются!
     
  6. Andrey300

    Andrey300 Новичок

    12 янв 2013
    31
    Ауди q7
    А еще топливный фильтр. И форсунки заодно проверь
     
  7. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Ошибки конечно устранить нужно, но тяга после 2000 оборотов на атмосфернике так и должно быть. Переключайся на повышенную после 3,5-4 тыс оборотов.
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да уже наверно автор темы понял с момента создания темы , что 2 тонная ауди с V6 да еще и при подъеме и не должна ускоряться на 1,5тыс оборотах как "ракета" и что макс крутящий момент момент по ТТХ аж на оборотах что выделено красным ниже. вот пусть раскрутит до 3тыс а потом уже и ожидать нужно динамику

    Тип двигателя V6 Расположение двигателя спереди, продольно
    Объем двигателя, куб. см 2393 Система питания распределённый впрыск топлива
    Мощность, л.с./об мин 170/6000 Тип топлива бензин
    Крутящий момент, Нм/об мин 230/3200
     
  9. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Да на V образке на сколько я знаю на низах тяга по лучше чем на рядном двигателе. У меня на ALF с АКПП тяга устраивает при разгоне, можно надавить что буксовать на месте будет.
     
  10. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    удивительно такое мнение прочитать. я что на 2,6 абс что на 2,4амл что сейчас, основной "подхват" с 3к оборотов, особенно на подъеме.... а на низах не ехали.
    а вот с икстрейлом 2,0 все наоборот. исключительно резвый со старта и "сдувается" и не тянет там где V6 только по сути начинает нормально разгоняться.
     
  11. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    я иногда юзаю шурина трэЙл 2,5 л. так у него разгон оч резвый и далее прет как не нормальный))), сам удивляюсь как она едет))
     
  12. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    у 2,5 макс крутящий момент как у V6 2.4 - 230Нм а вот у 2,0 моей жены 192Нм всего. вот он уже после 100 не тот. в том плане что давление на педаль газа уже не приводит к соответствующему такому нажатию ускорению...

    а вот со светофора очень быстр... и быстро на пятую передачу можно перейти .... а V6 при этом третью еще не использовал полностью...