Добрый день, форумчане. Прошу совета более опытных и подкованных в этом деле коллег. Стоял родной VDO, я так понимаю в модуле (или как это пластик назвать). Года 2 назад приказал долго жить и в виду срочности починили мне в местном хач-сервисе, просто заменив сам моторчик) поставили какой-то ATS Hurth "Германия", который начал на второй неделе громко работать. Но протянул он 2 года. И сдох. Собственно вопрос-хочу поставить снова моторчик, но по качественней. Номеров не нашел, продается в сборе. Где-то читал что ставят от ГАЗа, но там 3,5 бара, против 4 родных. Может кто знает номер или посоветует что приколхозить. Дело в том, что сильно тратиться уже не хочется, т.к. машино потенциально будет продаваться. Немного инфо: Audi A6 C5 1.8Т, AEB Есть номер этого ATS Hurth: E22 041 0947, но нигде не бьется. На моторчике VDO, что обидно-номеров нет, видимо идет в сборе. Прикладываю фото, которое нашел в инете - у меня та же фигня. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181438 Этот клубень столкнулся с такой же бедой. В общем буду рад любой помощи
Pierburg 7.50107.50.0 - но это квадровый насос - тот что на ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181438 кстате пирбург ставят на конвеере
всме привет! у меня пробела машина до 3 тыс об норм набирает скорость потом непрет! кикдаун нажимаеш толку нет! ездил на диагностику вылезло 4 ошибки 12555 fuel regulation 4688 fuel level too 8851 regulator valve 00109 control sys поменял топливный фильтр сбросил ошибки машина поперла движка прет турбина дует коробка переключается. покатался час заправился думаю поменяю масло в движке нажимаю газ в пол опять тупит