Начну по порядку чтобы было понятней. началось с того что при легком нажатии на газ периодически появлялась короткая вибрация как будто по стиральной доске едешь, при этом подскакивали обороты. все это было только на 3-4 передачах. выше 2200 об. пропадало. решил поменять масло с фильтром. при замене проверил соленоиды один оказался нерабочим (N88). после замены масла машина поехала нормально, но недолго - ушла в аварию АКПП (как позже выяснил отошел штекер на соленоиды). когда пришли соленоиды поменял N88, N91 и N93. впервые подключился шнурком KKL - показала обрыв проводки, после чего и обнаружил отошедший штекер. штекер поправил, ошибки стер, но выскочила ошибка датчик G68 отсутствие сигнала. теперь машина совсем непонятно едет. трогается похоже со 2-й передачи и переключение на 3 происходит на 3200-3400 об. с заметным пинком и при снижении скорости тоже пинок и переключение на пониженную передачу как будто торможение двигателем на механике делаю. при этом ни кик-даун ни круиз не работают. и еще при езде начинает скакать стрелка спидометра, потом падает в ноль и следом начинает вверх - вниз скакать стрелка уровня топлива (обратил внимание что это происходит при нагреве масла в АКПП примерно до 80 гр.) и замирает мгновенный расход топлива. После примерно часа простоя все приходит в норму потом опять то же. И еще звук у магнитолы то громче то тише. Так вот вопрос: может это из-за датчика G68 происходить или причина в чем то еще может крыться? Может я по незнанию с VAG COMом что то начудил? хотя бы пните, пожалуйста, куда рыть и по каким группам логи снять если нужны (кстати если кто знает подскажите где литературку нарыть с руководством и списком групп). АКПП 01N (AG4) DMX передний привод.