Всем доброго времени суток! Авто - ауди а6 2,8 1998г.в. Проблема: Запускаю двигатель и сразу на панели приборов загорается лампочка давления масла,тормозная жидкость,ABS, не работает тахометр и отключается двигатель кондиционера! После 15 минут езды,всё пропадает и стабильно работает! Все предохранители целы,блок комфорта чист и сух. Всё облазил,везде всё в порядке! Колодки заменены,масло тоже. Стал уже грешить на замок зажигания,может там какие контакты потеряны?? Заранее спасибо!!!
Привет. Удалось ли победить данную проблему, если да - то как? У моего товарища сходная ситуация, только это проявляется периодически и так же пропадает!!!
Это приборная доска уже достала. У меня периодически отключается тахометр, датчик температуры показывает то 70, то 120, ещё какие то символы выплывают. У друга не работает указатель топливного бака. Слышал, что эта распространенная проблема. И эти приборные доски, фирмы СИМЕНС, не ремонтируются. Ошибок нет. Проверял. Можно ли решить эту проблему? А то новая приборка стоит порядка 30 т. руб.
Да, это приборки глючат 100%. Только вот про сименс первый раз слышу что они приборки делали Обычно так глючит мм.
вся проблема была в блоке АБС! Потихонечку накрывается его электрическая часть,можно разобрать и серебром пропаять контакты,а можно на 21-й контакт из общего разъёма питания блока АБС посадить на массу,тогда вся индикация приборной панели будет в норме,писк пропадёт,но сам блок АБС работать не будет!
Дружище, я буквально 2 недели назад решил эту проблему. Это блок ABS. Как бы это не звучало - это именно он. Я так катался 2 месяца, тоже голову ломал что это может быть. Комп ничего мне не показал - нет ошибок,а оно вылазиет. Кондей не работает, масленка горит, тахометр лежит, толком машина не тянет(это все потому она в аварийном режиме), пищит постоянно, короче задолбала. Ремонт мне у нас в городе обошелся 50$. И это его отремонтировали, не меняли и не просто отключили. Так что просто проверь он это или нет - возьми его просто отключи и увидиш что ошибок не будет, ну кроме лампочки abs!!!!
НА днях поеду отдам электронщику электрическую часть блока абс на пропайку! Ты весь блок снимал,чтобы отделить электрическую часть от механической или элект часть отдельно снимается? Если челиком блок снимать,нужно все тормоза прокачивать,не хочется очень
Будте внимательны. Если квалификация слабая у мастера, можете его потом выкинуть. Как правило переделать его очень сложно, да и накладно.
Разобрал электрическую часть блока,всё как новое,контакты припаяны на местах своих,значит проблема в другом месте((( Неужели блок под замену!?
отключил,маслёнка пропала,тахометр и климат стали работать,а сам значок АБС и тормозуха горит! Вот и пришлось 21-й контакт с разъёма посадить на массу,что эту "гирлянду" убрать с приборной панели. И ещё заметил: при работающем движке открываю капот,приподнимаю на 1мм-1,5 мм сам блок и он работает,отпускаю - нет! Где то будто контакт пропадает. А определил я так:снял электр. часть блока,аккуратно вскрыл пластиковую крышку и посмотрел!