97год 1.8 ADR автомат. немного побуксовал, заметил, что потекло масло из коробки, поехал в сервис. сказали, что разорвало патрубки на радиатр охлаждения атфки из-за забитого фильтра, масло ни разу не менялось. заменили патрубки, фильтр, масло. забрал машину и теперь вторая включается при оборотах от 3500, третей передачи так и не нашел, задняя в порядке. до смены масла все работало в порядке без стуков и рывков, все 4 скорости переключались хорошо. сейчас предлагают снимать коробку и капиталить. знающие и сталкивающиеся с такой траблой люди - помогите советом-делом. спасибо.
Это на "драйве", а если в положении "3" попробовать? Либо электроника, либо блок клапанов. В аварийном режиме вроде только одна передача будет только (3-тий диапазон если не ошибаюсь)...