Здравствуйте. Значит ситуация такова, где то в сентябре этого года у меня вытек тосол,печной патрубок прохудился... залил я тогда воду,И где то месяц покатался на ней... затем слил и уже залили тосол... поставил термостат новый,... но походу он не работал... так как при езде нижний шланг всегда холодный был, хотя температура показывает 90-95,а он срабатывает при 87. печка совсем не греет... работает у меня только 3 и 4 режим... дует слабо теплый воздух во всех положениях,на окно в ноги или в салон,без разницы... Ну я подумал что термостат на это влияет и полез менять, поставил старый,так как в кастрюли он открылся раньше чем этот новый,я его снял... поставил значит старый...вроде как начал срабатывать..так как при езде, температура до 90 доходит и сразу падает до 80 и так постоянно... останавливаюсь,открываю капот,нижний шланг теплый,ну думаю всё нормально значит... вот недавно поставил,недели 2 назад... печка как не грела,так и не греет.... щас морозы по 10-15 градусов... стало ещё хуже... вчера ехал..машина прогрета до 95 нижний шланг холодный. из печки дует чуть теплый... а на холостом ходу вообще прохладный! КАПЕЦ просто. Отключил печку... еду и что то ноги мерзнут,я в кроссовках... подсовываю руку в район педали газа, а оттуда дует прохладный воздух...) вообще засада какая то! вчера когда приехал,поставил машину и сразу под капот, если смотреть на машину спереди,то левый печной я так понял входящий,да? а правый выходящий,так? так вот правый чуть теплый,а левый горячий,я так понимаю так и должно быть,он ведь правый выходит из радиатора печки, там отдает тепло... значит циркулирет... я зачем написал про воду то вначале,я так думаю,возможно отложения всякие от воды в радиаторе и он забился...? вообще лажа полная происходит... Может быть пробка, похоже по симптомам или нет? Прошу помочь кто чем сможет... с уважением,Николай.
всё таки в нем проблема считаете,да? врятли пробка,так? чтобы продуть компресором,его надо снять,так ведь? это торпеду снимать,я правильно понимаю? или можно в патрубки под капотом дуть, иль бесполезно? ещё я насколько знаю, если там медные бочонки,то их можно распаять и почистить,так? правда я не знаю каков он там)) я купил авто летом.кто знает, что там ставили...
неее,я ниче не использовал... я просто слил воду , сменил термостат и залил тосол в расширительный бачок. Всё, более ничего не делал... ну и когда заменил шланг печной, который лопнул,я смазал патрубок герметиком, ну обычный герметик, чтобы легче было вдевать шланг,ну и герметизация, подумал не лишним будет, возможно он попал туда в радиатор,ну там если и попало,то капля... по любому,я нанес мало... патрубок который правый если смотреть на авто спереди, он по моему идет из железной трубы, вот эту трубу я изогнул немного и приподнял,и она стала выше немного, оказалась выше другого патрубка,который выходит, который левый... он в блок ещё идет по моему... так вот раньше железная труба под ним проходила, а теперь над ним... я сделал это чтобы не терлись они друг об друга... ну врятли это влияет на отопление) так что герметик для радиатора я не использовал... щас вот приехал,я замерз когда ехал))) печка совсем не греет..чуть теплый... на стекло обдув врубил, чтобы хоть не запотевали)) а так ещё фигня какая то, холодный воздух идет в ноги у меня с водительской стороны.... по моему не из печки,Я её отключаю и дует...надо будет смотреть... Кстати,совсем забыл, у меня же осенью в деревне мышь в машину приползла.. когда холода были... она стояла рядом с полем... я дня 3 её вывести не мог))) на клей поймал... это ведь грызун,может что и сгрыз,как думаете?