Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Стал обладателем Ауди А6 С5 полгода назад, все читал форум, находил ответы на возникающие вопросы, но один не дает мне покоя! В общем предыстория- взял машинку, понравилась чистотой салона и мягким урчанием дизеля, безшумностью ходовой и безусловным комфортом. На следующее утро (был сентябрь, соответственно+ ) машина с утра не завелась. Пред. хозяин сказал что у него такого не было, отключив телефон оставил меня с проблеммой наедине. с тех пор много воды утекло, почти прошла зима с морозами, оставался на ночь на работе, потому что не заводилась вечером после дневного простоя, и т.д. В общем с машиной у меня остался один неразрешенный вопрос, а именно- заменены все шланги, хомуты, не один раз фильтра и оригинальный(и не) клапан обратки, про шайбочки-трубочки не пишу. Короче, мною был установлен насос подкачки топлива от Камаза, от подачи до фильтра и им проиходится маслать перед тем как заглушить машину, чтоб она завелась с утра. Либо по утру, прокрутив стартером сек 5, поняв что без подкачки ей никак не завестись. Однажды сняв клапан обратки( в -5-10) я увидел что фильтр наполовину сухой, т.е. где-то с соляркой сосет воздух и потихоньку фильтр пустеет. С утра подкачивая топливо насосом, слышен еле уловимый свист воздуха под блоком с ЭБУ на ТНВД, лезть туда не зная смысла нет, вот и вопрос, что там может свистеть, когда топливо под давлением выгоняет воздух, свиста тембр меняется, как будто наполняется замкнутый шарик с дырочкой, затем тишина. Проблем с заводкой нет(-30 с подкачкой и прогревом свечей со2-3го оборота), с тягой тоже, расход город 10-11, трасса 7-8, Спасибо за советы и предложения!