Помогите поймать подсос воздуха!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Pashgan, 25 мар 2012.

  1. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Стал обладателем Ауди А6 С5 полгода назад, все читал форум, находил ответы на возникающие вопросы, но один не дает мне покоя! В общем предыстория- взял машинку, понравилась чистотой салона и мягким урчанием дизеля, безшумностью ходовой и безусловным комфортом. На следующее утро (был сентябрь, соответственно+ ) машина с утра не завелась. Пред. хозяин сказал что у него такого не было, отключив телефон оставил меня с проблеммой наедине. с тех пор много воды утекло, почти прошла зима с морозами, оставался на ночь на работе, потому что не заводилась вечером после дневного простоя, и т.д. В общем с машиной у меня остался один неразрешенный вопрос, а именно- заменены все шланги, хомуты, не один раз фильтра и оригинальный(и не) клапан обратки, про шайбочки-трубочки не пишу. Короче, мною был установлен насос подкачки топлива от Камаза, от подачи до фильтра и им проиходится маслать перед тем как заглушить машину, чтоб она завелась с утра. Либо по утру, прокрутив стартером сек 5, поняв что без подкачки ей никак не завестись. Однажды сняв клапан обратки( в -5-10) я увидел что фильтр наполовину сухой, т.е. где-то с соляркой сосет воздух и потихоньку фильтр пустеет. С утра подкачивая топливо насосом, слышен еле уловимый свист воздуха под блоком с ЭБУ на ТНВД, лезть туда не зная смысла нет, вот и вопрос, что там может свистеть, когда топливо под давлением выгоняет воздух, свиста тембр меняется, как будто наполняется замкнутый шарик с дырочкой, затем тишина. Проблем с заводкой нет(-30 с подкачкой и прогревом свечей со2-3го оборота), с тягой тоже, расход город 10-11, трасса 7-8, Спасибо за советы и предложения!
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Спроси в разделе дизельные двигатели.