Мотор АЕВ 1.8Т разобрал из-за большого расхода масла, после поездки на море в 3000 км в процессе езды туда-обратно влил 6л масла. Блок померили, уже делался 81.51, отклонений по нутромеру нет вообще в цилиндрах. Заказал новые кольца без проблем, а вот с вкладышими беда. Снял вот такие, это кольбеншмитд. Коленвал тоже точенный +0.25 и вкладыши соответствующие. Они лежат в комплекте с таким номером 87 464 610 цена 605 в экзисте, но там сказали, что верхний и нижний вкладыш должны отличаться и тот комплект у которого внутри именно разные с номером 77338610 и ценой в 6300. Как быть, помогите. В чем будет отличие верхнего и нижнего? И еще, после снятия поршней, если его положить на бок, то компрессионные кольца выступают сильно над поршнем, а маслосъемное максимум 1 мм. Оно стерлось или перегрелось и потеряло упругость?
про вкладыши я не понял вопроса, упругость проверяется колец иначе снимаешь по очереди обычно первого хватает и разгибаешь концы в разные стороны не сильно градусов на 30 если не вернулись то говорит что перегреты были если встало в нормальное положение кольцо то все ок то говорит об износе, я делал свой движок дважды 1.8т atw первый раз менял кольца все было в стандарте заменил на стандарт тоже жрала масло не по детски, с шатунными вкладышами были проблемы у меня стояли с замком а экзист привозил мне для колотых шатунов без замков из-за чего я сильно с ними ругался но толку нет заказ мне не изменили деньги не вернули, кстати экзист мне продал шатунные вкладыши с замками после ругательств но не от моего мотора а от дизельного точно не помню от какой модели,но у меня прогорел поршень и запартачило цилиндр,так сказать погонял от души *( после был блок расточен под 81.52 гильза заменена на какую не знаю все равно правды не скажут.. по влкадышам там они одинаковые у меня стояли на сколько я помню ставил замок к замку... коренные да отличались но только центральным!