Просьба специфическая - но если кто в Москве отзовётся буду очень благодарен, что смогу выразить в адекватном оговариваемом эквиваленте. шнурок ещё не купил, а кпп второй день ведёт себя не прилично, а сегодня буксанула жестко, что по обстоятельствам совсем не кстати... нужно сориентироваться и принять какое-то решение - чинить/доливать ездить или не ездить, а не ездить нельзя, хотя и ездить не надо))) вобщем смех смехом, а типичная для аудовских 5hp19 постигла и меня, что удивительно - после замены масла в двигателе...оч.странно буксует в повороте, наверное уровень... при замене моторного масла подтёки на кпп смотрел - нету...стали медленно включаться передачи зад и перед. все резко в один день, а после замены масла - дала несколько пинков...
Огромное не человеческое спасибо всем отозвавшимся, особенно Пончик. Проморочились с машиной и, как ни странно ничего не нашли, мало того, машина ещё и поехала нормально. ошибок по коробасу нет. что это было и чего ждать пока не ясно... не стабильное поведение коробки и не ясно чем объяснить, хотя видимо это вариант неисправности, не опознаваемый самодиагностикой блока управления. буду масло смотреть уровень - посмотрим. Букс был однозначно, как и пинки и замедленное включение передач и зависание перед переключением. Но букс наверняка должен выдать ошибку - их нет (возможно они сбросились с бк "мультитроник", но по идее он смотрит только двигатель, хотя может делает общий сброс) , мысль-подозрение на селектор, но не объясняет пинков и другого перечисленного... Паш, спасибо!
Блин, вобщем такая тема получилась... короче коробка чтоб не сглазить ползает более-менее, то-есть вернулась в норму как было, но у меня после замены масла сыпанулись ошибки P1423, P1411, P0441. Вобщем сегодня посмотрел на комби-клапан правый - там дриснул шланг -оборвался совсем - поменял. немного истории - у меня буксанула коробка когда я утром сразу после завода на работающем насосе добавочного воздуха поехал - то-есть во время его работы на комби клапан должен был идти вакуум от вакуумного реле сверху двигателя которое одно из двух одинаковых. судя по ошибкам в тот день - этот шланг был уже оборван, то-есть висел в воздухе. последующие поездки я, ещё не зная про обрыв шланга, интуитивно дожидался останова насоса и потом только ехал. вопрос - могла-ли глюкать так акпп при наличии подсоса диаметром с вакуумный шланг?