Ответ: помогите починить фонари заднего хода Лампочки не пробовал менять :rzunimagu Короче, начни с того что посмотри жгут, который идет в крышку багажника. Он с левой стороны. Возможно он перетерся. Но обычно, вместе с ним еще что нибудь умирает- стопы, повороники и т.п.
Ответ: помогите починить фонари заднего хода жгут 100 % берешь кусок провода метра 2 жаскручиваешь жгут и потехонечку перекусываешь провода и наращиваешь их и укладываешь так чтоб не перетирались заизолировать не забудь)))
Ответ: помогите починить фонари заднего хода не ну освещение номерного знака и эл замок багажника работает а скакой стороны смотреть жгут там справа или слева
Ответ: помогите починить фонари заднего хода А так же возможен датчик заднего хода на коробке. Менять.
Господа, проконсультируйте, пожалуйста! Как добраться до этого датчика на коробке? Audi 80, 1993г, двиг. АВТ, МКПП
Под шумкой багажника слева разьем на 6 проводов. найди провод на задний ход по цвету, разьем отстегнуть. подать 12 Вольт на провод заднего хода. Смотреть лампа, шевелить проводка, искать обрыв.
Стопари потому и не ставят на крышку багажника, что от них безопасность зависит. Автор,не тяни с ремонтом, а то закроешь как-нить багажник, а центральный замок двери захлопнет.
А причем тут багажник к захлопыванию дверей? На замок багажника идет только вакуумный шланг и больше никаких проводов, шланг идет по правой стороне. Поворотники и стопы с габаритами находятся в крыльях и никакого отношения к данной поломки не могут иметь. К крышке багажника идут пять проводов: 1. Масса 2. К кнопке багажника(на подсветку багажника и сигнализацию) 3. К плюсовому контакту подсветки номерного знака 4. К противотуманному фонарю (если имеется) 5. К фонарям заднего хода. Номера написаны мной скорей всего с не правильной нумерацией. Если не устраивало освещение при езде задним ходом и раз уж ты проделываешь такую операцию, то советовал бы тебе, немного переделать этот жгут идужий к багажнику. Я протянул с блока предохранителей провод сечением 2.5мм2 и подключил питание заднего хода через обычное силовое реле, теперь потери на проводах вместо 3-4 Вольт 0.2 - 0.3 В и это при том что я заменил стандартные 20Ваттные лампы на галогеновые 50Ватки.(в суме 100Ватт) Окна у меня тонированые и раньше в дождь ниче небыло видно когда едешь назад. Теперь немогу понять что у меня ярче - головной свет или фары заднего хода))) Хоть это немного игоистично по отношению к другим участникам движения, но теперь я точно знаю что не задену чужую машину(или свою об какуюто торчащую фигню) двигаясь задним ходом изза плохой видимости. Галогенки надо припаивать к стандартному цоколю обычным дедовским припоем (а не разными легкоплавкими для SMD монтажа). Спираль должна быть на точно том же месте что и в стандартной (Желательно родной) лампе по отношению к цоколю, милиметр вверх или вниз ухудшит фокусировку света и конечного результата. Были серьезные опасения того что не расчитан на такую мощность(50W) фонарь просто расплавится. Перед тем как развивать данную затею, я на немного покоцаном лежавшем несколько лет на стилаже заднем фонаре HELLA решил испробовать. На пять минут к галогеновой лампе 50Ватт установленной в гнездо фонаря З.Х. было подведено напряжение 13.5В, после этого я сразу проверил не стала ли мягкая пластмасса фонаря и т. д. С Хелловским фонарем точно ничего не случится, а вот с неоригинальным не стал бы пробовать. Еще раз скажу - свет стал очень ярким все что нужно видно, даже больше. Вот почти отчет получился, хотя просто хотел помочь человеку.