Помогите победить ее - 1.8 AMB не едет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dima7283, 11 сен 2012.

  1. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    Здравствуйте, помогите мне пожалуйста разобраться с проблемой.
    Взял себе A4 2003 года AMB двиг. машинка в целом не плохая но есть проблемы большинство которых уже решил, а именно наддув - был порван шланг на вестгейте. заменил она поехала но не долго... пока не загорелся чек. Был куплен кабель и сделана диагностика - она показала массу ошибок которые были сразу решены. Осталась только одна а именно по лямде - бедная смесь:hot:
    И так, по порядку - я поверил всю систему ВКГ, заменил многие датчики, снял катализатор (были мысли что забит), заменил лямду, сделал опресовку как всей системы так и без ВКГ, был расслаблен выпускной коллектор, заменены все фильтра (кроме того что на диагностическом насосе), заменены катушки и свечи.
    После стирания ошибок машина троит идут пропуски по всем цилиндрам, как только комп подстраивается машина едет отлично, потом видимо ошибка по лямде опять и ограничивает вестгейт до 50%, меняется звук выхлопа.
    Куда еще посмотреть? могу сделать логи, по каким только группам
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    крышку масло заливной горловины открой на ХХ, должна прыгать
     
  3. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    можете объяснить, какое это имеет отношение к данной проблеме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    #4 _fox, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    бедная смесь на хх или под нагрузкой как ошибка в оригинале.
    если на хх то смотри блидер. Троит в основном при прогреве минут 5 и на светофорах.
    какой расход воздуха
     
  5. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    #5 dima7283, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    бедная смесь на холостых и под нагрузкой, крышка маслозаливной горловины прыгает на ХХ, блидер новый.

    Сейчас в гараж спущусь гляну как ошибки выглядят в оргинале

    Нет, больше признаков пропуска нет после того как минут 10 потроит
     
  6. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    Вот ошибки опять вылезли
    17519 - лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - превышен нижний предел
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - превышен верхний предел
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - превышен верхний предел
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #7 malder_dm, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    Была у меня такая беда.

    Машина видела бедную смесь, а свечи были закопчёные.

    Поставил новый ДМРВ, свечи, лябды и т.д. ничего не помогало.
    Потом увидел, что болты, между турбиной и катом открутились.
    Заменил эти болты на новые, всё хорошо поджал и проблема ушла.

    Мои догадки такие, что выхлоп частично вылетал из щели, между катом и турбиной, соответственно, до лямбды доходил не весь выхлоп и она видела бедную смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    после снятия катализатора что с ним сделали, поставили обратно? на лямбде был белый налет (имеет место при продолжительной эксплуатации на обеднении)? пропуски зажигания фиксируются, ошибки выходят? или это по ощущениям? До всех указанных процедур ошибки были по обеднению? Лямбда менялась на оригинал или заменитель? ДМРВ менялся? если да то на какой?Давление топлива в рампе меряли? Думаю что вам будет быстрее найти причину сняв логи, для чего нужно обратиться к теме Расшифровка лог файлов (2).
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Три возможных реалных проблемы которые надо проверить первыми :
    Не верные показания ДМРВ
    Дырка во впускном патрубке между ДМРВ и турбиной
    Подсос воздуха перед первым лямбда зондом
    Дальше проверить давление топлива .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    После снятия поставили все на место, налет белый был в кате, на лямбде. Лямбду менял на оригинал. Пропуски фиксируются в ошибках, ДРМВ новый оригинал, Давление 3 на рампе, пробовал глушить обратку, проблема не ушла
     
  11. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    У приятеля такая но уехал в отпуск, у него и у меня одинаковые показания по расчету воздуха через ДРМВ
    1 - исключено, 4 раза уже проверял, находил шипение от турбы к клапану n75, исправлено
    2- сегодня поменяю все прокладки на выпуске, т.к. был откручен и есть предположение что могла старая прогореть
    3 - давление 3 на рампе, фильтра по топливу новые
     
  12. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    РДТ выкуумный? сколько давление было когда глушили? кроме оишибок по лямбе еще какие то есть? ДЗ в 60-м канале адаптацию проходит?
     
  13. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    как вы определяете расчет по воздуху? если у приятеля все хорошо, попробуйте перекинуть его ДМРВ и поездить, чтобы датчик откинуть из возможных причин. Посмотрите показания по коррекции в 32 группе.
     
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.791
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    на амб обратки нет и в рампе должно быть 4 бара. всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3apa3a

    3apa3a Участник форума

    15 авг 2011
    349
    Башкортостан респ.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA
    вот и я засомневался, меряйте давление топлива в рампе под нагрузкой, покатавшись с манометром, 4 бар должно быть всегда. Причем лучше это делать после хорошего прогрева, у меня например на холодную давление было в норме, а как разогревался падало под нагрузкой.
     
  16. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    В 60 канале адаптацию проходит. Ошибки еще по пропускам, но только первые минут 10 после сброса ошибок.

    Извините а что такое РДТ?
     
  17. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    Поеду сгоняю в СТО другое, там померию под нагрузкой давление в рампе на третьей скорости поезжу.

    А дрмв новый, на старом был номер по нему и заказывал
     
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А что в 32 канале, посмотри....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    понятливый если такой так подсказал бы...
     
  20. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    32 канал (прогретая)

    коррекция (ХХ) 9%

    коррекция (частичн. нагр.) 25%