Доброе время суток. Парни подскажите пожалуйста полетели турбина на 2.7 при их замене на новые 1 надо производить на них регулировку или регулировку с помощью компьютера? 2 кроме самих турбин надо покупать что нибудь еще? 3 не подскажите где и какие купить? заранее большое спасибо...
1. Стереть ошибки если вылезли. При условии что ставишь анологичные. 2.Прокладки не забыть. Вопрос от чего полетели турбы? Если коллектор посыпался и угробил их то его под замену,иначе и новые похоронишь. Смотреть состояние маслянных трубок на предмет закоксованности. Смотреть опять же состояние выпускного коллектора. 3. Ну тут только два варианта оригинал или же кЕтай Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
большое спс. Пробило прокладку проехался без масла... (я думал та куча датчиков которые скажут что надо долить ) Про сам движок пока не знаю на выходных сервис не работает сижу как на иголках.... После их замены какие нибудь регулировки надо производить?
Откуда тогда уверенность что турбы полетели? Датчики есть и если они рабочие то должны были сработать при падении давления или уровня. Отправлено с моего GT-N7100 при помощи Tapatalk
Мастер сказал в нижних патрубках масло и в коллекторах тоже.... Получается если не турбины тогда колечки и маслосъемные колпачки!!??
Парни, что сказать мастеру (я конечно уверен в его профессионализме не в гараж дяде васе загнал, но, все же берут сомнения), чтобы движок разобрал? или можно как нибудь без разбора обойтись... т.к. мастер грешит на турбины говорит движок все равно снимать будем а это сумма немаленькая... парни кто что скажет жду очень срочно нужны ответы?!
если турбы менять движку будут думаю полюбому снимать, т.к. им так удобнее, так что пусть раскидывают и делают дефектовку а ты посмотри чего они тебе там скажут по запчастям, что менять а что нет.