помогите !!!! по утрам еле еле завожу раз с 10

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GEORGI, 15 янв 2014.

  1. GEORGI

    GEORGI Участник форума

    17 окт 2012
    149
    100 2.8 92г.
    до десятого раза начинает двоить, троить , и тому подобное. заводится и воняет бензином, vag показал датчик температуры(трех штекерный) . проверил его тестером он молчит, третий штекер на кой? 2.8 аан MPI
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ДТОЖ на мозги там двухконтактный.
    Тот, что трехконтактный (круглый) - на показометр приборки и лампу перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GEORGI

    GEORGI Участник форума

    17 окт 2012
    149
    100 2.8 92г.
    не круглый, квадратный. на приборку идет со стороны водилы, двух контактный
     
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    скидывай фишку с ДТОЖ пробуй заводить. потом с лямды пробуй заводить. а потом с них обоих сразу. пробуй заводить и отпиши результаты тут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Уважаемый, Вам сказали: 2-х контактный на мозг, 3-х контактный на приборку и перегрев. Перечисленные Вами симптомы - вышел из строя 2-х контактный датчик.
     
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Лямбда зонд в запуске движка не задействован, т.к. он начинает работать когда его температура достигнет 350С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GEORGI

    GEORGI Участник форума

    17 окт 2012
    149
    100 2.8 92г.
    с ДТОЖ скидывал таже картина. с лямды не пробовал, это завтра. проверял VAG комом снимали оба датчика на мозг и на приборку VAG продолжал показывать температуру ож. и были резкие скачки в показаниях, 60 гр. и резко 80гр, мне интересно откуда он брал эти показания?
     
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    если резкие скачки. предположу что датчик просто коротит. с лямбдой всёравно попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не знаю, что и как вы там проверяли вагкомом, раз приняли датчик приборки за ДТОЖ.
    Вообще, для проверки ДТОЖ вагком там и нафиг не нужен - достаточно обыкновенного мультиметра. Замени квадратный датчик и не морочь себе зря голову. a6quattro верно сказал:
    Ну, на всякий случай я бы еще напряжение на снятой фишке датчика проверил - там должно быть 5 вольт при включенном зажигании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GEORGI

    GEORGI Участник форума

    17 окт 2012
    149
    100 2.8 92г.
    проверил оба датчика, двух контактный между собой показал 5 кОМ, а на корпус молчок. трех показал 2.5 кОМ на массу, штекер с буковкой Т. R и С ничего. что на это скажете.
     
  11. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    Эти все показания при какой температуре? В идеале тестер, датчик и кастрюля с горячей водой. Все кипятить и измерять. Воспользуйтесь поиском, все изжевано до не могу.
     
  12. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Эти показания были сняты при какой температуре???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GEORGI

    GEORGI Участник форума

    17 окт 2012
    149
    100 2.8 92г.
    22.20 15.01.2014 +5С
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #14 CRazs, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    ДТОЖ двух контактный мб?


    Оо, тема обновилась, а я и не заметил...
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Норма. Но норма именно при +5С. Что там он показывает при +10С, 20С, 30С и так далее - знает пока только Алан Чумак. Сними с него разъем, подключи к датчику мультиметр, заведи движок и хотя бы понаблюдай за изменением показаний датчика. Если они не будут меняться или будут меняться скачками - ДТОЖ в ведро. Можно и обыкновенный медицинский градусник поюзать до 42 градусов, чтобы хотя бы до этой температуры характеристику проверить на движке.
    И проверь, есть ли напряжение на разъеме ДТОЖ - я писал об этом выше. Ибо, если напряжения там не будет - мозги будут думать что ДТОЖ дохлый и включат аварийный режим работы впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GEORGI

    GEORGI Участник форума

    17 окт 2012
    149
    100 2.8 92г.
    причина найдена! я перепутал штекер датчика уровня торм. жидкости с температурным.:shuffle:
     
  17. a6quattro

    a6quattro Участник форума

    26 май 2012
    166
    A6 c4 2.8 Quattro
    :eek: ой, Молодец! Вот двигатель удивился.