ребята помогите приехал на работу оставил машину на 4 часа. Завел началась вибрация загорелась лампочка EPC потов загорелся чек. Машина вошла наверно в аварийный режим максимум 2 передача скорость 30 км\час. Доехал домой расстроился заглушил. Утром завел машину все как обычно ( ну как обычно, у меня есть симптомы когда на светофоре останавливаюсь машину при остановки немного передергивает ) лампочка EPC потухла чек остался. Поехал снял логи ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Номер блока управления: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 01115 444 68394 VCID: 2B5EFBB58A1E11B 4 Найдены неисправности: 001688 - Опорное напряжение датчика -С- слишком низкое P0698 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V 000291 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 P0123 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 43.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 12.319 V 000546 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0222 - 002 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 43.0°C Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 960.0 mbar Напряжение: 12.319 V 008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 P2138 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1004 /min Нагрузка: 49.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 44.0°C Температура: 31.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0000 0000 Среда,25,Сентябрь,2013,20:26:21:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 8E1 910 156 C HW: 09L 927 156 B Компонент и/или версия: AG6 09L 2.0TFSI USA 0030 Кодировка: 0000002 Код мастерской: WSC 00113 935 01234 VCID: 2756078596F635B 2 Найдены неисправности: 009783 - Сигнал крутящего момента двигателя A P2637 - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 39 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 30.0 (нет узла): 70.0 Температура: 39.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° 006241 - Датчик положения педали акселератора-G79 P1861 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двиг - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 40 Пробег: 222963 km Отсчет времени: 0 Есть еще так же ошибка по лягушке тормоза она постоянна подскажите что за ошибки где симптомы где копать?