Помогите по ремонту А4 8Е

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Oxi, 21 фев 2010.

  1. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    Проблема №1
    Появились следы маслянного "потения" в районе маслянного фильтра и вентиляции картера,что под впускным коллектором. (фото №1)
    Да и в том месте где находится тройник нижний,всё на каком-то герметике держится. Вопрос,что надо поменять,чтобы там "потеть" перестало.:)

    Проблема №2 постоянно выдаёт ошибку: 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
    Это нужно менять первую лямбду,или всё-таки она ещё жива? И где она находится (фото №2)

    Проблема №3
    Вылетает смазка из наружного шруса,не могу понять,то-ли это ослаб хомут,то-ли пыльник менять нужно. Пыльник с виду вроде целый. (фото №3,4)
     

    Вложения:

    • Масло.JPG
      Масло.JPG
      Размер файла:
      387,4 КБ
      Просмотров:
      93
    • Лямбда.JPG
      Лямбда.JPG
      Размер файла:
      293,1 КБ
      Просмотров:
      86
    • Шрус 1.JPG
      Шрус 1.JPG
      Размер файла:
      294,5 КБ
      Просмотров:
      89
    • Шрус 2.JPG
      Шрус 2.JPG
      Размер файла:
      305,6 КБ
      Просмотров:
      83
  2. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    знающие откликнитесь
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    1. хз - по фотке непонятно
    2. проверить проводку к ЛЗ, если все гуд - менять зонд
    3. похоже при замене пыльника переложили смазки... если пыльник целый - забить (но его тоже порвать из-за этого)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    по первому пункту где патрубок выходит из кронштейна масленного фильтра,всё в масленных подтёках,и в месте где идёт тройник,потеет.
    По второму пункту проводка с виду целая.
    По третьему. Пыльник даже вообще никто не трогал,всё началось месяца 2 назад.
     

    Вложения:

  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    менять все трубки - герметика там быть не должно

    про рыльник не знаю тогда с чего он начал смазку давить - может на морозах резина застамела и выдавило...

    проводку проверять не с виду - а вдумчиво и с замером сопротивлений самой цепи подогрева в зонде, напряжения подводимого к ним и межвитковых замыканий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    С замером сопративления,это конечно хорошо,только я в этом ничего не понимаю,а если просто тупо поменять лямбду,поможет? И еще такой вопросец,впускной коллектор обязательно снимать,или как то так можно обойтись,если патрубки ВКГ менять?
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    сам подумай, если виноваты провода, а ты заменишь тупо лямбду - это поможет? какова вероятность из 2х вариантов?

    про ВКГ - если руки кривые и с шарнирами - то можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    Так,тогда как мерять эти сопративления? И еще раз про вкг,получается там еще надо будет покупать прокладку впускного коллектора или еще что-то?
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Штук шесть машин с парнями делали по ВКГ, нигде коллектор не снимали. Неудобно конечно, но и не вот те прям что невозможно.
     
  10. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    А еще такой вопрос,если менять пыльник на гранате,ничего там с датчиком угла поворота не случится,ничего кодировать не придется?
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    угол поворота на руле стоит :) если вы не через выхлопную трубу будете пыльник снимать - вероятность повреждения низкая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    В какой группе вагкома можно давление бензонасоса посмотреть?
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ни в какой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...