Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ауди А6 С6 3,0 BBJ, произвели замену комплекта ГРМ и сальники клапанов. После замены двигатель чудит, точнее на холостых его просто колбасит. Вопрос такой: Первое окно это показания выхлоп правой головы? Второе окно это показания впуск правой головы? Третье окно это выпуск левой головы? (Сторона водителя) Четвертое окно это впуск левой головы? (Сторона водителя) Если не верно то поправьте меня. Замена ГРМ производилась со спец инструментом. Говорят что с метками ошибки быть не может. Может не туда взводили фазорегуляторы??
С такими подписями такой VCDS не нужен )) А кольца в нормальном состоянии на распред .валах ? Как "взводили" ?
Как взводили я незнаю, не присутствовал. Хочу пригнать машину и перепроверить ГРМ вместе с ними. А какой VCDS нужен для этого? Или о каких подписях речь? Хочу понять показания ушедшие за пределы это какие распред валы??? Подскажите.
Ну корректные подписи "окон" параметров приветствуются ,раньше,когда был молодым .)) я специально искал и по этому параметру ,спасибо Владу здесь присутствующему )) Обычно никто не работает с плитами управляющих клапанов фазорегуляторов на этом моторе ибо это не на свежих FSi клапана промыть + кольца исключать не стоит , и совершенно зря -вот например пример : https://www.drive2.ru/l/499034793816621299/ P/s/ Вообще советую в Драйве 2 прошерстить темы , там много интересного от первого лица так сказать .. P/s /s Один вал "свалился" точно ... Правильный подбор групп (и программы ) и анализ последующий показаний выглядит примерно так ))https://www.drive2.ru/l/573184758482216622/ P/s/s/s Здесь есть обширная тема "неисправность BBj " по моему по вашему мотору , там много есть нужной информации