Помогите по ошибкам (проблемы с 5-м цилиндром)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Elessar, 11 июл 2014.

  1. Elessar

    Elessar Новичок

    29 янв 2014
    9
    А6/C6 2.8q 08г
    Всем доброго дня.
    Утром случилась неприятная история: отъехал от дома на непрогретой машине, метров через 300 загорелась EPC и предупреждение, что не давать больше 4000оборотов. Добрался до работы без проблем, машинка ехала также. После того, как припарковался, попробовал на нейтралке газануть - не дает больше 3900об/мин.
    Вагком выдал следующие ошибки, разбор которых я нигде не смог найти:

    1.
    005634 - Power Supply Terminal 30
    P1602 - 000 - Voltage too Low - Intermittent
    2.
    004532 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 5
    P11B4 - 000 - Implausible Signal
    3.
    005913 - Functionality limited due to Engine Control Module
    P1719 - 002 - - Intermittent

    Причем первая ошибка появилась еще 1000км назад (вроде как низкий заряд на аккумуляторе может быть, но стартер крутит без натуги), а две другие как раз в момент, появления EPC на приборке.

    Третью ошибку удалось скинуть, первые две - не хотят. На приборке ничего не горит (правда, я выезжал с парковки еще), обороты выше 4000 не поднимаются (
    Двигатель 2.8FSI (220лс) CCEA, пробег 30т.км

    PS Очень расстроился, т.к. сегодня собирался уезжать на машине в отпуск. Помогите, пожалуйста, разобраться.
     
  2. Alex_888_

    Alex_888_ Участник форума

    14 авг 2013
    246
    А6/с7
    Когда машина стоит на нейтралке или на паркинге, обороты выше 4000 не поднимаются, ограничитель стоит. Это норм, а по ошибкам - шнурок нормальный найди на русском или к диагностам.
     
  3. SeReGa_84

    SeReGa_84 Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q
    За полтора года если не разобрался то наверно продал или сжёг