Помогите по инжектору на ауди 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Василий080, 20 апр 2010.

  1. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    #1 Василий080, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Все началось после переборки двигателя,завел обороты 2000 и меньше зажиганием не выставляютя,дроссель закрыт до конца! Пробовал отсоединять все датчики ни чего не меняется,отсоединял даже татчик тетонаци,машина как работала так и работает! При этом из глушителя ядовитый черный дымок при прогазовке. Что же это такое? Мотор 3А
     
  2. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    #2 DjooSS, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Для начала какой двигатель ?
    Если я правильно понимаю AAD ?

    Система впрыска КЕ-джетроник? Если так то мог подклинить регулятор холостого хода... а черный дым это скорее всего, в дозатор попала грязь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
  4. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Говорят надо как-то мозги перезапустить! Что-то типа на часик клемму снять потом завести не нажимая газ и дать два раза включится вентилятору. Может такое быть?
     
  5. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    #5 DjooSS, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Врядли это поможет ... у вас механический впрыск ... мозги там играют далеко не главную роль...
    Тут мозги скидываются сразу после отклчения клеммы акб... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    При переборке, кроме форсунок, из топливной системы чтото снимали, разбирали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Снимал весь дозатор в сборе с форсунками! Ни чего не трогали и не разбирали!
     
  8. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Ну топливные магистрали(подачу, обратку) то откручивали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Конечно! А как без этого
     
  10. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Ну заначится ... бежим в магазин и покупаем там !аэрозольный! балончик очиститель карбюратора (можно любой) гланое чтоб трубочка была! :) а так-же изоленту если таковой не имеетсо...

    1. На дозаторе есть электрогидравлический регулятор давления "ЭГРД" (пластиковая коробочка с двухконтактным разъемом) ее надо открутить(аккуратно под ней 2 резиновых колечка не теряйте и берегите глаза бензин под высоким давлением)
    2. открутить заглушки для диагностики на дозаторе (болтики ключ на 12-13) ...
    3. намотать на кончик трубочки карбклинера изоленту так чтоб она плотно подходила под эти отверстия...
    4. подключить балон к левому отверстию под ЭГРД и продуть жидкостью.
    5. подключить балон к нижнему диагностическому отверстию и продуть жидкостью...
    6. продуть ЭГРД жидкостью... (он продуеться только в одном напрвлении это нормально)
    7. все акуратно собираем и заводим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Спасибо пойду пробывать!
     
  12. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    А это только от черного дыма должно помочь?
     
  13. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    по сути да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    не вкоем случае не крути это у тебя идет обогащения и дела может быть и ДТОЖ ,ЭГРД, Потенциометре , настройке СО, Форсунки , короче надо всё сначало померить , давления топлива ,напряжение датчиков ДТОЖ и ЭГРД ,а потом только делать приговор . Сейчас тебе насоветуют потом вообще не завидешь
     
  15. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    а мозги наоборот делают нормальную работу двигателя, и не води людей в заблуждения и система у него KE-MOTRONIK
     
  16. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Ошибки скидываются после перезапуска двигателя или просто снять клемму на 15 секунд
     
  17. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    Вообщем промерять я к сожалению ни чего не умею:( Все почистил не помогло,только работать стала по увереннее (бе кол****ий)! Опять придется на настройку в сервис ехать:(
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #18 IDX, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Перед поездкой всервис проверь отсутствие подсосов в впускном тракте. Заведи на ХХ, тем же баллончиком ораси (без фанатизма) по впускному коллектору, вакуумным трубам, форсункам, и.т.д. ищи места где побрызгав обороты изменятся...значит попал на подсос.

    Успеха!


    зы. А мерить надо ток ЭГРД мультиметром...ничего сложного в этом нет...
     
  19. Василий080

    Василий080 Участник форума

    9 мар 2010
    104
    А6/С5 1.8Т 00г.
    #19 Василий080, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    Спасибо завтра обязательно промеряю! Стыдно спросить,а что такое эгрд:) Уже разобрался! А как мерять то его? У меня такой в запасе есть с точно такой же машины,там инжектор исправен был!
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Для простой диагностики подключи мультиметр по одной из таких схем
    В первом варианте мультик на режим тока 200мАDC последовательно в разрыв одного провода ЭГРД
    Во втором варианте мультик на режим напряжения 20VDC и ничего не разрывая мерить иежду клеммами ЭГРД.
    Замеры делать:
    -при вкл зажигании
    -на ХХ (прогрета 90С)
    -при 3000об

    пиши сюда
    и тогда дальше думать будем

    Успеха!