Все началось после переборки двигателя,завел обороты 2000 и меньше зажиганием не выставляютя,дроссель закрыт до конца! Пробовал отсоединять все датчики ни чего не меняется,отсоединял даже татчик тетонаци,машина как работала так и работает! При этом из глушителя ядовитый черный дымок при прогазовке. Что же это такое? Мотор 3А
Для начала какой двигатель ? Если я правильно понимаю AAD ? Система впрыска КЕ-джетроник? Если так то мог подклинить регулятор холостого хода... а черный дым это скорее всего, в дозатор попала грязь...
Говорят надо как-то мозги перезапустить! Что-то типа на часик клемму снять потом завести не нажимая газ и дать два раза включится вентилятору. Может такое быть?
Врядли это поможет ... у вас механический впрыск ... мозги там играют далеко не главную роль... Тут мозги скидываются сразу после отклчения клеммы акб... )
Ну заначится ... бежим в магазин и покупаем там !аэрозольный! балончик очиститель карбюратора (можно любой) гланое чтоб трубочка была! а так-же изоленту если таковой не имеетсо... 1. На дозаторе есть электрогидравлический регулятор давления "ЭГРД" (пластиковая коробочка с двухконтактным разъемом) ее надо открутить(аккуратно под ней 2 резиновых колечка не теряйте и берегите глаза бензин под высоким давлением) 2. открутить заглушки для диагностики на дозаторе (болтики ключ на 12-13) ... 3. намотать на кончик трубочки карбклинера изоленту так чтоб она плотно подходила под эти отверстия... 4. подключить балон к левому отверстию под ЭГРД и продуть жидкостью. 5. подключить балон к нижнему диагностическому отверстию и продуть жидкостью... 6. продуть ЭГРД жидкостью... (он продуеться только в одном напрвлении это нормально) 7. все акуратно собираем и заводим...
не вкоем случае не крути это у тебя идет обогащения и дела может быть и ДТОЖ ,ЭГРД, Потенциометре , настройке СО, Форсунки , короче надо всё сначало померить , давления топлива ,напряжение датчиков ДТОЖ и ЭГРД ,а потом только делать приговор . Сейчас тебе насоветуют потом вообще не завидешь
а мозги наоборот делают нормальную работу двигателя, и не води людей в заблуждения и система у него KE-MOTRONIK
Вообщем промерять я к сожалению ни чего не умею Все почистил не помогло,только работать стала по увереннее (бе кол****ий)! Опять придется на настройку в сервис ехать
Перед поездкой всервис проверь отсутствие подсосов в впускном тракте. Заведи на ХХ, тем же баллончиком ораси (без фанатизма) по впускному коллектору, вакуумным трубам, форсункам, и.т.д. ищи места где побрызгав обороты изменятся...значит попал на подсос. Успеха! зы. А мерить надо ток ЭГРД мультиметром...ничего сложного в этом нет...
Спасибо завтра обязательно промеряю! Стыдно спросить,а что такое эгрд Уже разобрался! А как мерять то его? У меня такой в запасе есть с точно такой же машины,там инжектор исправен был!
Для простой диагностики подключи мультиметр по одной из таких схем В первом варианте мультик на режим тока 200мАDC последовательно в разрыв одного провода ЭГРД Во втором варианте мультик на режим напряжения 20VDC и ничего не разрывая мерить иежду клеммами ЭГРД. Замеры делать: -при вкл зажигании -на ХХ (прогрета 90С) -при 3000об пиши сюда и тогда дальше думать будем Успеха!