Помогите по А4, 1,6 , парни!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алмаз, 31 янв 2005.

  1. Алмаз

    Алмаз Guest

    Имеем - А4, 1,6, ADP, 95 г.в., вчера всю ночь была на улице под небом ( t - (- 18)), утром завожу, прогреваю (все как надо), еду на работу, проезжаю примерно 4 км, температура повышается до 110!:confused: :confused:
    Я - врубаю печь на макс., температура падает до "рабочих" 90. "Доползаю" до офиса (примерно еще 5 км) - температура в норме. Открываю капот и там картина:
    - где патрубок верхний ( самый тольстый) - маааленькая струйка течет, но видимо не от разрыва, а как будто выплевывает что ли......:confused:
    - открываю крышку бачка, от туда хлынул антифриз ( по моему кипел)
    - печь при этом уже отключил, темперратура в норме, обороты тоже.....:confused:
    В офисе двое водил, говорят по разному:
    один - что фриз с водой за ночь промерз и поэтому такая фигня, типа мелочи, прогреет, "протолкнет" лед - и все в ажуре!
    второй - что пипец термостату

    Кто знает, подскажите плиз - очень прошу....:( Примерно что это может быть, и каков бюджет данной поломки?
    Заранее ВСЕМ спасибо :)
     
  2. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Есть маза что просто течь антифриза, и перегрев из за его отсутствия, посмотри на холодную уровень в бачке.

    Горячий бачек открываем - осторожно, а то обвариться не долго - давление то разное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алмаз

    Алмаз Guest

    Утром был уровень - чуть меньше max
    Сейчас (на холодную" - чуть выше min.
    А как проверить где течь и есть ли она вообще?
     
  4. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    Imhoo

    А что залито???

    мне кажется просто хрень какаято залита или сильно разведено... ночь замерзло а за 5км прогрелось и оттаяло...

    А когда на горячую "открываю крышку бачка, от туда хлынул антифриз" так и должно быть... давление однако...


    З.Ы. Набери в баночку немного того, что залито и поставь на ночь в морозилку... если замерзнет меняй на нормальный антифриз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алмаз

    Алмаз Guest

    Машина недавно пришла из Германии, проходя полную диагностику ВСЕХ жидкостей, мне ( уже сдесь в Казахстане), сказал мастер:
    " Антифриз - нормальный и хватит пока, через тыщи 3 приезжай - заправим новый"

    А по поводу термостата, кто что знает - подскажите плиз...
    И всем ответившим - большое спасибо, мне "чайнику" в таких вопросах - без советов никак:)
     
  6. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва

    Интересно в Германии часто бывают холода -20 - 30 ???

    Незнаю как у Вас, а у Нас в Москве после покупки машины жидкости не диагностируют, а меняют на новые и не замарачиваются...

    З.Ы. 3тык это 1 месяц езды в нормальном режиме. Как он определил что пора менять через 3тык??? Сделай тест как Я писал выше, думаю что поможет...

    З.З.Ы. Антифриз меняют 1 раз в 2 - 3 года а не по пробегу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    термостат если не откроется Т меньше нормы будет :umnik:

    "где патрубок верхний ( самый тольстый) - маааленькая струйка течет, но видимо не от разрыва, а как будто выплевывает что ли...... "

    Это чего выплевывает? так быть не должно. чтотакое самый толстый, верхний?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    по пробегу тоже 250.000 км.

    заморозить в холодильнике :D это тут одна дамма предлагала :D

    Есть измеритель плотности антифриза, похожна спиртометр, этилен гликоль - спирт и есть (почти) стит 30 р. :D

    А поменять можно, рублей на 500 потянет...
    Если купили машину нормальную, то и нехрен жаднячать:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    А случайно не выше нормы? По-моему это когда термостат не закрывается, температура меньше нормы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    250.000 км это примерно в течении 3-х лет надо ежедневно проехать минимум 230 км... 100% профессиональная болезнь водителя... плоско>|<опие
    "это тут одна дамма предлагала" - по-моему вполне нормальный способ проверить. разве нет???


    Если купили машину нормальную, то и нехрен жаднячать - согласен :beer: :beer: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    а датчик температуры ОЖ у тебя где?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Diesel-Power

    Diesel-Power Участник форума

    17 сен 2004
    268
    Audi A6 2.8 tiptronic 1999, Lexus RX300 1999. Были: Audi A4 1.6 и BMW 320 e36
    Алмаз
    У меня была подобная ситуация, машина свежепригнанная. Поехал, как-то, а на уровень температуры не смотрел, а потом на бортовом экране вылезла иконка перегрев, глянул масло аж до 120 градусов, я по тормозам, открываю капот, а из бочка антифриз вылетает. Голову ломал пока до дома доехал. Потом съездил в сервис, оказалось, что вискомуфта полетела, поэтому и закипел. Поменяли, все стало нормально.
     
  13. Алмаз

    Алмаз Guest

    Спасибо всем, вчера гонял на СТО - поменяли антифриз, крышку бачка расширительного - и вроде нормально ездит. Не греет. Мастера говорят, что это даже не антифриз был залит, но и не вода - а какая то ботва ни на что не похожая.....
    2 Diesel - Power - рахмет, а вискомуфта за что отвечает и сколько примерно у нас стоит. Дело конечно не в деньгах, тем более на свежую машину - не жалко, просто хочется быть более меннее готовым к тратам.......
     
  14. Diesel-Power

    Diesel-Power Участник форума

    17 сен 2004
    268
    Audi A6 2.8 tiptronic 1999, Lexus RX300 1999. Были: Audi A4 1.6 и BMW 320 e36
    Алмаз
    Вискомуфта стоит на охлаждающем вентиляторе перед радиатором. Когда температура двигателя поднимается, в вискомуфте есть типа термостата, и при нагреве муфту клинит и вентилятор начинает крутиться быстрее, чем больше температура, тем быстрее крутится вентилятор и охлаждает систему, и наоборот чем меньше температура, тем медленнее крутиться. Вискомуфта у нас стоит порядка 200$ оригинал я покупал у знакомых новую 100$, есть еще турецкие баксов по 50-60. Муфту проверить легко, если на холостых вентилятор остановишь рукой, то муфта сдохла, если не получится остановить значит работает нормально. Когда моя муфта полетела, можно было вентилятор остановить рукой и крутануть его в обратную сторону, а когда поменяли, хрен остановишь, руку бьет.