После покупки заменил карб поставил от таза 2110 с полуавтоматом пуска. Блин провал есть при переходе с низов. Может жеклеры какие поменять надо. Машина 100 44/1985 DS 1.8
Ответ: Помогите плз Его вообще там небыло а стояло чтото от ваз 2107 на нем она вообще ехать не хотела
Ответ: Помогите плз Может и он. Но что странно на днях ехал себе потихоньку и на светофоре начало двигло трясти на хх обороты упали. Трогаясь я не ощутил так превычного мне провала и так все оставшееся время пока клапан хх не почистил. Вкрутил обратно от руки, движгу не трясет а провал есть.
Ответ: Помогите плз Примерно такая ж лабуда приключилась! Пожар в моторном отсеке был, сгорела вся проводка! Когда новую протянул (в гараже), не стал подключать проводки к карбу (монтажный блок с реле пострадал). Так на удивление он работал нормально! И даже в холодную погоду. А недавно еду, включаю нейтралку, а машина глохнет! Включаю передачу...заводится с талкоча есесвено! Но бывает такое раз от раза, т.е. то нормально, то через пару дней глюк. Через час опять завожу, нормально! И фильтра поменял, и карб перебрал, и бегунок с крышкой тоже, свечи... а всё равно! Немного вылечил поворотом крышки автоматики запуска. Но всё равно чувствуются подрагивание... буду востанавливать карберную систему!
Ответ: Помогите плз Какой клапан ХХ? Ведь речь, как я понимаю, идет о карбюраторе. Поясни. Если уже разобрался, напиши что было, интересно ведь.
Ответ: Помогите плз зря ты поставил от 2110, здесь и давно(недавно) была тема по карбам на 1.8 лучше всего от нивы 1.7 поройся в форуме по ремонту, там было подробно сказано, что и как. а этим полуавтоматом ты намучаешся, он очень капризный, знаю по себе.