Проблема такова С утра на холодную заводится идеально. Погрев мотор минут 5-10 при переключение АКПП на D или R может заглохнуть либо сильно плавают обороты. Что подскажите куда лезть??? Ошибок нет. Поменял с этой проблемой уже разходомер, клапан паров топливного бака, редукционный клапан, недавно поставил новую турбину. Распредвал и толькатель живы. Носос ТНВД пока еще не менял)))))
Похоже на мехатроник.... Еси машинка не старше пяти лет, то по гарантии мехатроник меняют. Он очень дорогой около 100 000 стоит. От отвечает за переключение передач в коробке. Но в новых ТТ-шках не старше пяти лет, гарантия на него распространяется.Воот..))
Ты пока лучше пользователем стань ...утвержденным . Советы твои пока ниочем увы . Сорри если был резок .