Проблема такая. 1. Перестали дежать прогревочные обороты т.е. когда заводиш холодную машинку обороты сразу падают и машина глохнет. Приходится держать педаль газа пока не прогреется. 2, Одновременно с этим стала плохо заводиться на горячую. Приходится крутить стартером секунд десять. Недавно менял датчик ОЖ т.к. на горячую вообще не заводилась. Подскажите вчем может быть проблема и как ее можно решить! Заранее благодарен за Ваши ответы.
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Движок какой? Вообще-то об этих проблемах на форуме много всего писано, пройдись поиском, обязательно найдёшь что-нибудь своё.
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Советую посмотреть на наличие воздушных пробок в патрубках с ОХ, особенно под ТД
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Спасибо попробую . Извеняют за незнание,а как выгоняются воздушные пробки.
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты По-моему, AUDI не страдают воздушными пробками. Вообще, система охлаждения сконструирована так, что пробки не должны возникать, если, конечно, залито в неё то, что нужно. 1. После чего такая фигня пошла, что делали с машиной? 2. На горячую плохо заводится - выкрути свечи, если чёрные - скорее всего слишком богатая смесь, но возможны варианты, надо смотреть. Богатая смесь - неисправен (возможно) дозатор, форсунки, РУД, либо какая электрика (у меня на МС такая фигня была, что не работали все эл. клапана и всё, что управляется от мозгов системы зажигания). 3. Система стабилизации ХХ. А вааще, глянь предохранители - все-ли в порядке...
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Все предохранители в норме. Такое началос ьпосле приезда с уга. Может где-то заправился хреновым бензином и могло чтонибудь засорится? Свечи выкручивал - есть небольшой нагар.(но так было и раньше).
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты У меня пару лет назад похожая ботва была,правда на горячую заводилась нормально.Промыл жижей для промывки карбов клапан холостого хода и все прошло.
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты На прошлых выходных промывал ,но ничего неизменилось. Может могла засорится пусковая форсунка??? То как это можно проверить?
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Пусковая, скорее всего, не причем, на горячем она не должна работать, а на холодную у тя заводится и глохнет, ЗАВОДИТСЯ - значит, форсуна в поряде. А едет после прогрева нормально?
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Едет как и раньше не динамика не расход не изменились
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Пусковая не при чем. Машина же заводится!!! А на горячую пусковая вообще не работает. Проблема - в ХХ или потенциометре. Но есть вариант - при ХХ не замкнут концевик ХХ на дроссельном патрубке - мозги не знают, что режим ХХ - регулятор ХХ поэтому закрыт и нет холостых...
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Тада смотри клапан ХХ. Проверь его мультиметром - замерь сопротивление, должно порядка 5-6 Ом, проверь, идет-ли питание на него.
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Если можно более подробно как это сделать(где именно мерять сопративление)
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Снимаешь разъем с клапана ХХ и меряешь сопротивление между 2мя штырями на клапане. При снятом разъёме включи зажигание и померяй напряжение на концах разъёма (так в книге сказано) - должно быть 12В или около того (напряжение аккумулятора).
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Когда он замкнут - тестер должен показать ноль сопротивления. Когда разомкнут - бесконечное сопротивление. Проводка на фишке к нему должна быть исправной. Когда педаль газа отпущена, то концевик должен быть обязательно замкнут механически
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Спасибо вечером померяю! Каа я понял, то клапан ХХ отвечает только за обороты, А есть тода какие нибудь соображения почему плохо заводится на горячую?
Ответ: ПОМОГИТЕ!!! перестала держать прогревочные обороты Не держат форсунки или неправильная регулировка СО - при опущенной лопате расходомера плунжер дозатора поднят выше нормы В AAR не клапан ХХ, а регулятор ХХ - электромотор с подпружиненной заслонкой на оси. Да и неисправность режима ХХ тоже может влиять...