Добброго времени суток,форумчане!Прошу вашей помощи в нелегком деле настройки мех. впрыска движки KZ,простовшего 5 лет.... В общем ситуевина следующая:машина стала медленно,но верно помирать.Расход в гору,а динамика вниз.Дошло до того,что вообще перестала ехать....Куда не гонял-или отказывались или денг брали,а толку нет.В общем поставил на прикол... Год назад взял купеху с AAD,тоже мертвую.С помощью вашей и АУДИ-ФОРУМА оживил.Вот и за эту решил взяться.Промыл инжектор WINSом,сменил масло и фильтра.Машину завел,но ее колбасит по дикому,ХХ не держит,но это не главное...(оговорюсь сразу,что Б.Н. стоит от 2110.В стенку давит 6 атм.,а системное 5,4...+ РХХ заклинен)Пока не куплю эти вещи хотел проверить настройки ЭГРД.При включении зажигания 100мА, а на рабочем двигателе 97.....Куда копать?Или пока не поставлю нормальный Б.Н. и РХХ бесполезно что-либо делать? Заранее благодарен!С уважением.
Конечно желательно сменить насос и клапан расшевелить либо тоже сменить. Всю гидравлику можно проверить не запуская двигателя,при условии нормального насоса, а вот управление - дтож или обрыв его цепи может давать такой ампераж.
Спасибо! РХХ неделю был замочен в WINSе,но так я и не смог его расшевелить....Он у меня 3-х контактный.Может есть чем заменить (например от ГАЗ)?И еще вопрос: график работы ДТОЖ для всех моторов одинаковый?
еще есть коричневый,но по графику сопротивления характеристики у всех одинаковые,разница только для черного датчика, в котором два сопротивления для разных эбу, но это не тот случай.
Еще, парни, вопрос по ПНД.При включении зажигания между 2 и 3 ногой напряжение 0,25 в. Если с третьего контакта щуп переставить на массу,то напряжение будет 7,35 в и медленно опустится до 0,25 в. А если отсоединить фишку от ПНД и замерить напряжение между 2 контактом и массой то установится 7,35 и будет стоять как вкопаное.....Так должно быть,или где-то опять косяк? И на счет РХХ подскажите,пожалуйста!Может кто в курсе?
Хорошо, что ты это обнаружил! У тебя есть серьезный косяк по проводке. Значит так, на 1 и 3 контактах ПНД(на снятой фишке) должно быть не менее 4,5V и не более 5,02V, такой же расклад должен быть и на фишках клапана ХХ и ЭГРД. Ели напруга выше, значит где-то легло 12 вольт на провода исполнительных элементов. Отцепи все фишки на моторе и следи за напругой на фишке ПНД, пошагово одевая все датчики на место. Желательно, все равно, пробить всю проводку по блоку управления, может там че-нить позеленело. Полагаю именно отсюда растут ноги высокого ампеража на ЭГРД.
Снял сегодня общую изоляцию с подкапотной проводки на датчики и управляющие элементы.нашел с десяток обрезаных проводов....Может кто подскажет,где посмотреть распиновку ЭБУ для KZ? Хочу найти куда должны идти обрезаные провода и восстановить проводку.Еще хотелось бы,чтобы цвета проводов были указаны..... Заранее спасибо!