Помогите оживить АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем П.а.в.е.л, 5 окт 2014.

  1. П.а.в.е.л

    П.а.в.е.л Новичок

    5 окт 2014
    3
    А6/С4 2.0 1995г.
    Доброго времени суток одноклубники, прошу Вашего совета в надежде на положительный исход моей сложившейся проблемы, а ситуация такая, все начиналось постепенно: автомобиль Ауди А6 С4, 1995г.в., 2.0, АВК, впрыск «Дигифант», машинка была как часики, без нареканий, но однажды после очередной заправки и пробега примерно в 80 км. заметил что двигатель начал работать немного, но грубее, значения не придал, ездил до тех пор пока он уже не начал работать совсем грубо с периодическими нехорошими, но звонкими стуками в двигателе, пропала и тяга, обороты мотор стал набирать с большой задержкой и вяло, заметил, что двигатель стал очень быстро набирать температуру и коллектор стал до красна раскаляться, на следующем этапе уже в гараже и вовсе перестала заводиться, т.е. один раз схватит, тут же заглохнет, затем нужно крутить стартер секунд 10-15 после этого заведется, держит 100 об/мин и ни на что не реагирует (отключение/включение датчиков, педаль газа), но есть особенность в поведении: по мере прогревания двигателя, обороты ХХ медленно увеличиваются, но не более 400 об/мин на рабочей температуре и если на горячую выжать педаль газа и держать ее в таком положении 3-5 мин. двигатель прорывает и он начинает реагировать на педаль газа, но работает не так, как должен, дыма из выхлопной нет на разных оборотах, но очень горячий выхлоп, чек не вываливался ни разу. Живу в сельской местности где «немцы» штучные авто, со всеми вытекающими по обслуживанию, ну в общем засучил рукава вооружившись набором инструментов и мультиметром полез сначала на форумы, а затем под капот авто, в ходе изучения подобных симптомов, в строгом соответствии с общепринятыми методиками проверки оборудования коих здесь не мало (параметры измерений не выкладываю т.к. подчеркиваю, что все измерения уложились в допуски) было сделано следующее:
    1.Слил старый бензин, залил 10 л 95-го;
    2.Почистил бак (был чистый);
    3.Проверил бензонасос, в допуске, давит больше 6,5;
    4.Продуты топливопроводы (забиты не были);
    5.Поменян топливный фильтр;
    6.Измерено давление в топливной системе, в допуск укладывается;
    7.Разобран и почищен расходометр, (измерены параметры работы при снятии и вкл. зажигании, в допусках) напряжение подходит, провалов сопротивления нет:
    8. Проверены датчики: РХХ, ДТОЖ (оба), оборотов двигателя, все работоспособны и измерение показаний, укладывается в допуски;
    9. Промыты заслонки дросселя (были чистые), здесь же проверен потенционер (провалов сопротивления нет, показания все в допуске, как при снятии так и при вкл. зажигании)
    10.Промыты и проверены на стенде форсунки, все рабочие;
    11.Проверены параметры зажигания и трамблера, проверены свечи (лепестки серо-коричневые);
    12.Измерена компрессия, во всех 4-х цилиндрах 10,5;
    13. Проверены метки по шкивам, ремень на месте;
    14. Выхлопную не снимал, вывернул заглушку из выпускного коллектора;
    15. Проверил все предохранители, пропаял реле №30, просмотрел проводку, визуально все в порядке;
    16. Привозил диагноста с СТО, компьютерная диагностика ничего не показывает, следом за мной все проверил и сказал что, медицина здесь бессильна;
    Вот такая ситуация, в общем ребята прошу помощи бывалых и советов по делу, авто вылечить надо.
     
  2. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    887
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    А не забит ли у тебя катализатор случайно?:shock:
     
  3. П.а.в.е.л

    П.а.в.е.л Новичок

    5 окт 2014
    3
    А6/С4 2.0 1995г.
    До выхлопной пока не добрался, но заглушку я из выпускного коллектора выкрутил, а лучше то не стало, точнее вообще ничего не изменилось в лучшую сторону.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Если метки на месте, то осталось проверить УОЗ. Для выставления УОЗ на ABK требуется войти в режим базовых установок, поднять и удерживать обороты порядка 2500 оборотов. При этих условиях мозги перестают корректировать УОЗ и можно выставить начальный УОЗ 4…8° (среднее значение 6°). Риска на маховике соответствует 6°.
    По описанным симптомам похоже на проскочивший на 2 зуба ремень и (или) очень позднее зажигание.
     
  5. П.а.в.е.л

    П.а.в.е.л Новичок

    5 окт 2014
    3
    А6/С4 2.0 1995г.
    Отлегло... оживил, так и есть ремень всему причина, а еще странно, как то все было настроено, метки на КВ и РВ идеально совпадали с метками на кожухе, а вот "0" на маховике не было и в помине, так же метка на корпусе распределителя зажигания была смещена относительно бегунка (если смотреть сверху) вправо примерно на 5 мм., а если выставить "0" на маховике, то положения меток на валах сдвигались влево примерно на 3-4 см., в итоге вывернул свечку 1-го цилиндра, в колодец свечи вставил щуп и по нему на глаз выставил ВМТ, нашел такое положение поршня что бы совпадало с меткой "0" на маховике, затем ослабил ремень и по меткам выставил РВ, на метку КВ уже не смотрел, так как ее вообще не было видно, после сего выставил по меткам распределитель и бегунок (метка на корпусе распределителя смотрит примерно на угол ГБЦ-это нормальное положение?) натянул ремень, прокрутил пару раз КВ, сверил еще раз все метки (на месте), на ключ СТАРТ... нехотя но завелась, перекрестился, двигатель ожил, задышал, после прогрева, на звук, работает вроде как должен, но появилась другая проблема чек айрбег стал гаснуть на работающем моторе только через 3-4 мин. и еще после перегазовки и сбрасывания оборотов двигателя иногда стала глохнуть, то же самое и на ходу, т.е. держишь оборотов 2500 отпускаешь педаль, обороты проваливаются почти до нуля и двигатель глохнет, а иногда проваливаются мотор заглохнуть не успевает и обороты становятся на положенные 850. Диагностика вагом ошибки не выдает. В общем все работает, но у меня сомнения: правильно ли я выставил РВ относительно ремня, ведь насколько я понял даже один зуб ремня многое решает, как точно проверить и успокоиться?, что за метаморфозы с чеком и оборотами? и как выставить правильный УОЗ с помощью вага, если риску 6 градусов на маховике я не нашел и стробоскопа тоже нет?
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дык если залил бензин гуано - оно так и будет. Детонация - мозги загоняют опережение в позднее - не тянет - раскаляется коллектор. Тебе еще повезло, что клапана выпускные не сгорели.
    По поводу ушедших меток - я бы проверил шкив на коленвале. Может шпонка, а может с муфтой что (если есть она там у тебя). Метка на шкиве КВ и метка на маховике разбегаться никак не должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    я выше написал как.
    стробоскоп, разумеется, нужен.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Метки всему голова. Шкив КВ и маховик прикручены к колену с обоих сторон и съехать/провернуться не в состоянии. "О" на маховике в окошке колокола и плоскость БЦ для метки шкива РВ (не прокладки - разница в ползуба/зуб может возникнуть как с куста) - цэ опорные точки. Сначала фазы, распределятор под нумером 2. Уже потом, после совмещения главных меток, распределитель всегда можно ослабить и переткнуть/довернуть.

    Вот чтоб цвет свечей был нормальным при безобразной работе движки - сумнительно. Цвет свечей - зеркало души движки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Хм...а датчик детонации ты проверял?