Требуется помощь знающих людей. Есть машина ауди 90 мотор 7А механика. После покупки ездила она не ахти как. Сделали капитальный ремонт мотора, все равно едет очень тупо. Симптомы такие, на холодную кое как едет более менее резво. Как прогреется до 4000rpm и выше не раскручивается. На месте если то 4800-5000 больше мотор не крутит и то с перебоями. Топливо мерили в движении - норм. Расходомер меняли на такой же - без изменений. Потенциометр ДЗ меняли - без изменений. ЭБУ двигателя - без результата. Датчики коленвала - не помогло. Провода свечные и наконечники + бегунок - новые. Свечи проверял лично 11атм держат без пробоя. Лямбда исправна. Катализатора нет. Распредвалы 3В лежат по меткам. Форсунки меняли комплектом. Свечи имеют нездоровый очень белый вид как при обедненной смеси. Шланг обратного слива бензина пережимали - нет улучшений. Сегодня проверим зубы на маховике. Есть еще мнение что маховик может быть намагничен чем-либо. Куда еще копать? :drunk2:
Датчики детонации не смотрели ? У меня при подключении к компу выдавало активную ошибку Похожие симптомы были, только тупления в районе 1800-3500.
В принципе все проверено из датчиков что отвечает за УОЗ (судя по 1 посту) кроме ДД. Может тупо пропуски?
ВОзможно. Попробуем еще поменять катушку и коммутатор. У меня есть подозрение на витковое замыкание или пробой у катушки.
Может быть из-за 3b валов? 7A едет после 4000 об.мин и мозг настроен на родное железо... А еще очень часто пробивают ВВ провода.
Есть тоже интерес по этому двигателю.Если автор не против.Именно после 4000 заметил как-будто пинок,а до 4000 не особо разгоняется.Так и должно быть получается?
посмотрите в движении лямбду . какая типо смесь на ходу. свечи не белые ? и раз холодная еще кое как ,то надо полагать ,на холодную смесь богаче -> датчик температуры. попробовать скинуть с него разъем и посмотреть что будет,эбу в принципе должен принимать температуру за -40 бездатчика. както так
Как и другие 2-х вальные моторы VAG без регулятора фаз газораспределения, мотор 7А имеет длинный впускной коллектор без возможности изменения его длины, момент у 7А 216/4500 н*м, тогда как у мотора NG 186/4000 н*м. Разница невелика, но кривая момента у 7А сдвинута в сторону высоких оборотов для достижения большей мощности. Поэтому он и не едет до 4-х тысяч об. У самого была такая 3 года, все думал, что у меня что-то невпорядке с мотором.
Как версия куда еще копать: У этого движка есть набор сопротивлений, включенный последовательно с форсунками - пакость редкая. Расположен рядом с двигателем дворников. Бывает сопротивление при прогреве растет и форсунли льют меньше, обедняют. Промерить сопротивления на холодную, поездить, промерить еще раз. Валы 3В все таки съедают часть мощности, но не больше 10-15 %. Можно еще посмотреть микрики на дроссельной заслонке, дохнут часто, а в твоем списке их не увидел. Удачи. Отпиши, что получится.:drunk2: