Всем доброго дня.Ребята,нужна помощь по открытию двери.Закрылась задняя левая дверь и ушла в ошибку: 1 неисправность: 01333 - Блок управления задней левой двери(J388) 49-00 - нет связи Кто нибудь сталкивался с подобным? Всем ни гвоздя,ни жезла. A4B6.
Скорее всего переломился плюсовой или минусовой провод в гофре между стойкой и этой дверью. Блоки очень редко выходят из строя. Предохранитель на обе двери один и тот же, а проблема лишь с одной. Был тут подобный случай (позже ссылку скину), вроде как помогло качание авто и стучание по двери в области гофры с одновременным нажиманием кнопки открытия. После чего двери уже лучше не запирать до устранения неисправности. начни с этого сообщения, решение на следующей странице: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-187#post-11049187 вот еще пара тем: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/obshivka-zadnej-dveri-a4.242721/ - у этого товарища "Акимка" в итоге блок двери сгорел из-за замыкания проводов в гофре. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ne-otkryvajutsja-perednie-dveri-na-8e.162266/#post-9634912 http://www.audi-club.ru/index.php?t...kryvaetsja-zadnjaja-dver.239961/#post-9391662 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ne-otkryvajutsja-perednie-dveri-na-8e.162266/#post-9634912 http://www.audi-club.ru/index.php?t...dver-kak-otkryt-xehlp-mi.202322/#post-4318074
Выходим из лички.. Смотри! Самый простой способ, который по-идее должен тебе помочь, так как дверь не передняя, а задняя - это открыть переднюю дверь и аккуратно пошевелить гофру рукой (еще можно стянуть гофру с разъема в стойке и увидеть уже провода) и при этом нажимать на открытие. Только не надо закрывать дверь потом.. Ну или хотя бы разъедини разъем под гофрой в стойке, что бы она не блокировалась вместе с другими дверьми. Далее - это уже вандализм.. Самое дешевое и простое - разрезать гофру (если недостаточно стянуть) и посмотреть состояние проводов. И если все нормально с ними - то это не очень хорошо для тебя и авто... Но об этом уже после, если понадобится.
До разъёма я добрался раньше,немного поломав сиреневую хренотень сверху.Разъём вижу,гофру отсоеденил и от стойки,и от двери.Жал на открытие и шевелил гофру по всей длинне,одновременно дёргал ручку.Ничего.Только заметил,что когда жму с брелока на закрытие аварийки на приборке моргают,а вот на фарах нет.
Вытащил из лички: Не поможет тебе режим отключения SAFE, если с этим блоком связи нет. У других дверей режим отключится, а у этой-то как?
Немного грязный, но пойдет..) Попробуй как-нибудь, например через иглу, проколов изоляцию, подать +12 напрямую на красно-желтый провод, что третий СПРАВА.. Желательно за гофрой ближе к двери, а не к стойке, раз уж ты там гофру стянул тоже. !!!Только не перепутай с красно-желтым от динамиков - он немного потоньше того, который тебе нужен. Если не поможет, то нужно попробовать тоже самое проделать с толстым коричневым минусом - подать на него -12 от массы авто.
Как снять эту фишенцию?Я фиолетовую приблуду отломал,только 2 боковинке остались.С проводами от динамиков не перепутаю 100%.Их у меня там нет.Толстый красный провод выдаёт12В,я тестером мерил.Попробую тогда с минусом поэксперементировать.Маленьких проводов у меня всего 4.Завтра закину фотогафию. Да,вспомнил.Я хотел и раньше на тонкие провода подать 12в,но боялся что либо спалить.Накидывал диод автомобильный,что в фары ставится,так запомнилось разница в яркости свечения диода.Если на толстом проводе диод светил ярко,то на тонком,не помню на каком он еле-еле подавал признаки жизни(как всё равно там маленький вольтаж).Диод подкидывал к самой фишке,провода не колол.
Блин, не толстый красный, а "красно-желтый" - его проверяй - это питание блока.. Красный жирный - это питание ЭСП - тебе пока не нужен. Тонкий красный с серой полосой не трогай - это блокировка ЭСП - тебе он тоже не нужен пока, на нем кстати и есть низкое напряжение. Оранжевые с коричневой полосой и зеленой не трогай! - это шина КАН, хоть один из двух будет целый - исправный блок будет видеться.. Если оба сломать, то только тогда будет потеря связи с блоком.. Тебе нужно быть уверенным, что по красно-желтому в дверь приходит +12В, а по коричневому толстому -12В и всё!!! И именно в дверь, а не на стойке.. т.е. после гофры к двери, а то мало ли, может провод все же в районе гофры переломлен и под изоляцией не видно (у меня, кажись, так и было однажды). Фишка снимается обычным образом - ничего ломать не нужно, только с боков чем-нибудь нажать. На фото выше видно один замок сбоку. Вынимается туговато. Фиолетовый фиксатор сверху ты зря сломал, теперь разъем может в стойку провалиться, он как раз для этого и стоит...
Мне кажется, что ты меня не до конца понимаешь.. Что именно ты завтра планируешь сделать? Подробно, если можно, как и что.. А я прокомментирую, если что-то не так.