Всем привет , помогите решить загадку , опытным советом , а то я как об стенку головой удараяюсь а толку нет. Суть пробелмы такова , мой авто ест много масла в среднем 1000 км литр парой и больше, машинка не дымит , синего дыма не наблюдается,вообщем с дымом я не совсем могу понять так как он бывает или не бывает,незнаю от чего зависит не знаю.читал про вкг ,мол если ситема не работает то будет жрать масло,но писалось там что на 2000-3000 тыс оборотов заливная крышка масла будет притягиваться если ее открутить, у меня все ок на 2000 тыс крышка притягиваеться как описывалось значит вкг исправен я так понимаю,что делал дальше, заменил мск , результата "0" ,замерял компресию 12.5 в каждом цилиндре ,свечи не сказать что черные но что то есть, легкий налет но и то пахож на не масленый а не правильную работу системы подготовки смеси ,то есть нагар от топлива,может и бенз просто Г.люфт турбины проверяли есть не большой , спецы сказали мол все норм люфт допустимый который присуствует. кто сталкивался стакой проблемой масложора и как его лечили , заранее всем спасибо.
Когда поршневые и маслосъёмные кольца забиты нагаром от горелого масла, компрессия в двигателе повышается, чудес не бывает, готовься к ремонту двигателя.
значит не морочить себе голову и снимать гбц и смотреть уже на деле в каком она состоянии? есть ли еще варианты проверки поршневой без съема гбц ?ах чуть не забыл почему авто не дымит? на сколько я знаю если мертвая поршневая то дым будет валить все время синиго цвета с черным отенком.но последние дни дыма не замечано..
Не дымит потому что у тебя катализаторы стоят! По поводу маслозаливной горловины, ты не плавной прибавь обороты до 2000, а резко нажми газ, если пойдет дымок от туда, то конец кольцам...Еще есть косвенный вариант уставшей поршневой: на выхлопной трубе на наружной части она как бы мокрая, примерно сантиметра 1,5 от конца, либо внутри трубы проведи тряпкой, если будет нагар, то поршневая с кольцами, завышенная компрессия говорит о неисправности в поршневой, ну и сам жор в 1л/1000км
Было такое! Тоже вначале турбу меняли, потом ВКГ чистили, потом МСК меняли, а в итоге оказалась поршневая. Чудес не бывает - литр на 1000 - это поршневая. (если турба конечно живая).
Много лишнего поменяли...мск очень просто диагностируются, вкг почистить или поменять тоже полезное дело, но при ее забитости не будет такого расхода масла...Вот только чем вам труба то не угодила?)))
значит вывод снимать гбц,вопрос как думаете заменой только колец я оделаюсь?или придется и поршня менять?
Да нет, как показало вскрытие "всё правильно сделал". Труба мне ничем не угодила, а вот турба была уже на подходе.
перед вскрытие я бы рекомендовал измерить давление масла, и если оно низкое, то поменять маслонасос с цепью и маслоприёмником.
Первым делом проверить турбину!!!! Сними нижний патрубок с интеркулера, там должно быть сухо или на край чуть-чуть масла. У тебя турбовый двигатель, поэтому в первую очередь обращать внимание именно на нее, а потом уже поршневая.
немного есть масло ,выходящий патрубок идущий на интеркулер, за 8 тысяч пробега залез туда и из радиатора интеркулера слил рюмку масла , грам 30 не больше ,но как ее проверить то?просто она не дешавая чтоб ее заменить и потом окажеться не она будет досадно ( не подскажешь как это сделать как ее проверить ?