Изложу суть проблемы вкратце! Машина Ауди 80 кузов B3, ДВС RU стоял карб KEIHIN 2, так как годы берут свое,а ремкопмплекты перестают выпускать то пришлось заменить KEIHIN 2 на KEIHIN 1(китайский аналог). Теперь суть проблемы которая возникла! На холостых авто работает прям прекрасно,даже лучше чем с KEIHIN 2(он был в плачевном состоянии) но вот когда включаешь первую передачу и начинаешь трогаться чуть по резче,то машину как кто то сзади держит,так же на второй и третей ну дальше пробовать не стал так как смысла нет. Трамблер крутил в положение раннего зажигания и положение позднего зажигания картина та же за исключением того что стреляет либо в карб либо в выхлопную! Меня терзает сомнение что это подсос воздуха,но вроде бы везде где возможен я посмотрел и промазал герметиком на всякий случай. Что может быть за беда этакая?? Подскажите может что пропустил что!
Дак на холостых то все нормально,претензий к работе машины нет,а как только ехать начинаешь начинает козлить! Вот потому и задаю этот странный вопрос потому что вроде бы все что мог посмотрел проверил. Но результат один и тот же! Даже не знаю на что грешить уже то ли зажигание то ли карб???
Что есть "козлит"? Если авто начинается дергаться продольно, с носа на корму, как припадошная - смотри уровень бензина в поплавковой, его или нет или он малый. Если "машину как кто то сзади держит" - это совсем другое, недостаточная подача смеси или смесь очень бедная/богатая. Для уточнения важны куча малозначительных факторов: цвет и состояние свечей, цвет выхлопа и картерных газов, общее состояние двигателя и его систем. Мы ж не знаем что с авто, кроме того, что можно разглядеть на экране Не мешало бы определиться самому и сказать тут (если совет нужен) что предшествовало такому поведению авто? Что делалось? Кстати, зажигание легко проверить самостоятельно - это весьма просто и прямолинейно ориентировано. Темы активные сегодняшние, к примеру И это надо сделать/проверить в первую очередь, чтобы снять безоглядно и не загребать в иные степи
Двигатель и его системы в порядке.Ну цвет выхлопа нормальный, как и картерных газов. Свечи были слегка черноваты (это богатая смесь). После чего поменьше сделал но машина ведет себя так же как и раньше её как за жопу держат! Ну а если прочитаешь то по внимательнее то там указано что предшествовало этому!!! Ну как я вижу тебе лень читать и ты через чур умный!! Карбюратор был заменен с KEIHIN 2 на KEIHIN 1 после этого все и началось!
Зачем просить помощи, а потом придираться к каждому ответу? Не нравятся ответы, сиди и думай сам. При том, что думать здесь и нечего, все очевидно. Сам себе создаешь проблемы на ровном месте, а потом здесь пытаешься блеснуть "сарказмом".
Судя по контексту, а я вероятно, не досмотрел сначала - авто и действительно в полном порядке, только едет плохо почему-то Чересчур умный (именно так обычно пишется) - раньше звучало не слишком обидно и даже совсем необидно, но буду над собой работать, спасибо за сигнал. Это сарказм, кстати. Осмелюсь предположить, что и кейхином2 авто ехало не ахти, раз был заменен на китацкий клон К1...но молчу-молчу
Ну не чем я блистать не собирался! Я вроде все на русском языке написал! И мне конкретные варианты нужны, а не такое ==>"Традиционно, в карбюраторе есть система холостого хода и главная/рабочая система." Я, вот до того как вы мне написали, об этом и не знал наверно! Сюда по вашему мнению заходят либо полные дураки или афигительные специалисты вроде вас! Здесь походу почти у всех традиционно принято сначала намекнуть человеку задавшему вопрос что он тупой и все очень просто,а потом удивляться что же им так отвечают! По существу только в первом посту ответили!
Monkey87, че кричим? Тебе уже четверо сказали - ковыряй свой новый Китай. Я буду пятым, кто советует это же. Не думай, что раз оно новое - то оно должно сразу полететь. Это Китай, детка!
Благодарю,за совет! Ну кроме как Китай брать нечего,да и приходится брать из за наглости продавцов. После первого поста как раз начал этим заниматься! Один человек конкретно сказал о том что карб вина всему. Ну и вы ещё теперь!
Нормально он тебе всё написан. Да. С расжёвыванием. Да. Потому, что сюда заходят дураки, не без этого, да... И высказал он это исходя из твоего описания проблемы. В первых: термин "козлить" - нестандартный и довольно туманный. Что сие означает непонятно, но в голову лезет что-то похабное... Во вторых: Ты не говорил, разбирал ли ты новый карбюратор, проверял ли жиклёры и вообще разбираешься ли в системах данного агрегата. Исходя из этого он и начал разжёвывать, что система ХХ не имеет(почти) отношения к ГДС, в которой у тебя траблы. В третьих: Фразой "мне конкретные варианты нужны" ты требуешь, что бы тебе помогли, да будто так , чтоб точно помогло. В четвёртых: Нам отсюда твоего колхоза не видно(R). Если хочешь, что бы тебе помогли, будь готов отвечать на вопросы, даже если они тебе кажутся глупыми и/или не по существу. Я что хочу сказать... Ты пришёл на форум, за помощью. Тут есть немало людей, которые действительно разбираются в автомобилях, и способны разобраться в твоей неисправности без фото. И просто текстом, объяснить что к чему, куда крутить. И даже картинку в паинте нарисуют и зафигачут сюда, что бы понятно было. И не обломаются ни разу. И готовы сделать это БЕСПЛАТНО. НО. Нужно учитывать, что это обычные люди. Каждый со своими проблемами. Каждый со своим характером. У каждого своё ИМХО. Они тебе ничего не должны. Если тебе нужна помощь, то не нужно быковать. Поржать над новичком или пофлудить тут никто не собирался, хотели помочь. Безвозмездно. Подумай над этим. А теперь по теме: Китайский Кайхин - лотерея. Даже - русская рулетка... У меня такой есть. Работает. Новый, нужно разбирать и приводить в нормальное состояние. Необходимо удостоверится что игольчатый клапан держит(закрывается герметично). Уровень в поплавковой камере необходимо выставлять. Уплотнительные резинки могут быть порваны, неплохо бы их проверить(текущий УН и ЭМК приводят к пожару), и собрать, смазав их силиконовой смазкой. Жиклёры... Комплект жиклёров, что были в моём карбюраторе никуда не годятся. Отверстия в них просверлены от балды, маркировок не имеют. Я поставил все жиклёры с родного, оригинального Кайхина. Ну и регулировать... С чего начать? Располовинить карбюратор и посмотреть жиклёры, могут быть перепутаны местами. Топливный в первой камере меньше чем во второй, воздушный в первой больше. чем в первой. Эмульсионные трубки: первая камера дырочки вверху, вторая камера дырочки внизу. Проверить игольчатый клапан. Проверить поплавок(чтобы не дырявый). Отрегулировать поплавок, для этого перевернуть крышку карбюратора и держа её под углом 60 грд(так что бы клапан был закрыт), отрегулировать зазор между привалочной поверхностью крышки и поплавком, - 9 мм. Проверить ускорительный насос, при открытии ДЗ, должна брызгать струя бензина в смесительную камеру. Брызгать должна сразу, при малейшем движении заслонки. Чтобы убедится в отсутствии подсосов воздуха, заглуши все латунные штуцера на карбюраторе. Или сразу соединяй по схеме: Не забудь про штуцер к датчику воздушного фильтра(если будешь заводить без кастрюли, временно его заглуши).
добавлю примечание к картинке: эл.клапан (№2 на картинке) должен быть практически заглушен с той стороны, с которой на картинке свободный конец. Под понятием практически я имею ввиду следующее: одеть вакуумный шланг длиной 5 см и оставить отверстие примерно 0.4 мм. (обороты не будут плавать!) я, например, добился 0.4 мм вставив в торец этого шланга запчасть от разовой зажигалки )))
и еще: путем долгих поисков на этом и других форумах, выяснилось, что на всех фотках (касаемо этого регулятора №2 на картике применительно Кейхен2) - ОШИБКА! Заглушка клапана (см.мое предыдущее сообщение), должна быть подключена к штуцеру, направленного на патрубки печки, а не иначе!
Это схема вакуумных соединений Кайхин-1. Фото соответствует схеме из книги "Карбюраторы Ауди". Ошибок на фото нет.