Помогите определиться в чем проблема карбюратор или зажигание???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Monkey87, 5 окт 2014.

  1. Monkey87

    Monkey87 Новичок

    5 май 2014
    16
    Audi 80 1,8RU 1989
    Изложу суть проблемы вкратце! Машина Ауди 80 кузов B3, ДВС RU стоял карб KEIHIN 2, так как годы берут свое,а ремкопмплекты перестают выпускать то пришлось заменить KEIHIN 2 на KEIHIN 1(китайский аналог). Теперь суть проблемы которая возникла! На холостых авто работает прям прекрасно,даже лучше чем с KEIHIN 2(он был в плачевном состоянии) но вот когда включаешь первую передачу и начинаешь трогаться чуть по резче,то машину как кто то сзади держит,так же на второй и третей ну дальше пробовать не стал так как смысла нет. Трамблер крутил в положение раннего зажигания и положение позднего зажигания картина та же за исключением того что стреляет либо в карб либо в выхлопную! Меня терзает сомнение что это подсос воздуха,но вроде бы везде где возможен я посмотрел и промазал герметиком на всякий случай. Что может быть за беда этакая?? Подскажите может что пропустил что!
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    странный вопрос.
    если поменял карб, то и грешить на него надо, а не на зажигание.
     
  3. Monkey87

    Monkey87 Новичок

    5 май 2014
    16
    Audi 80 1,8RU 1989
    Дак на холостых то все нормально,претензий к работе машины нет,а как только ехать начинаешь начинает козлить! Вот потому и задаю этот странный вопрос потому что вроде бы все что мог посмотрел проверил. Но результат один и тот же! Даже не знаю на что грешить уже то ли зажигание то ли карб???
     
  4. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Традиционно, в карбюраторе есть система холостого хода и главная/рабочая система.
    +1
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Что есть "козлит"? Если авто начинается дергаться продольно, с носа на корму, как припадошная - смотри уровень бензина в поплавковой, его или нет :D или он малый.

    Если "машину как кто то сзади держит" - это совсем другое, недостаточная подача смеси или смесь очень бедная/богатая.

    Для уточнения важны куча малозначительных :lol: факторов: цвет и состояние свечей, цвет выхлопа и картерных газов, общее состояние двигателя и его систем. Мы ж не знаем что с авто, кроме того, что можно разглядеть на экране

    Не мешало бы определиться самому и сказать тут (если совет нужен) что предшествовало такому поведению авто? Что делалось?

    Кстати, зажигание легко проверить самостоятельно - это весьма просто и прямолинейно ориентировано. Темы активные сегодняшние, к примеру :hi: И это надо сделать/проверить в первую очередь, чтобы снять безоглядно и не загребать в иные степи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Monkey87

    Monkey87 Новичок

    5 май 2014
    16
    Audi 80 1,8RU 1989
    Двигатель и его системы в порядке.Ну цвет выхлопа нормальный, как и картерных газов. Свечи были слегка черноваты (это богатая смесь). После чего поменьше сделал но машина ведет себя так же как и раньше её как за жопу держат! Ну а если прочитаешь то по внимательнее то там указано что предшествовало этому!!! Ну как я вижу тебе лень читать и ты через чур умный!! Карбюратор был заменен с KEIHIN 2 на KEIHIN 1 после этого все и началось!
     
  7. Monkey87

    Monkey87 Новичок

    5 май 2014
    16
    Audi 80 1,8RU 1989
    Да брось ты!!! Правда что ль?? Ну спасибо глаза открыл мне!!!
     
  8. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Зачем просить помощи, а потом придираться к каждому ответу? Не нравятся ответы, сиди и думай сам. При том, что думать здесь и нечего, все очевидно. Сам себе создаешь проблемы на ровном месте, а потом здесь пытаешься блеснуть "сарказмом".
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Что-то даже и помогать расхотелось.... :shock:
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Судя по контексту, а я вероятно, не досмотрел сначала - авто и действительно в полном порядке, только едет плохо почему-то :nod:

    Чересчур умный (именно так обычно пишется) - раньше звучало не слишком обидно и даже совсем необидно, но буду над собой работать, спасибо за сигнал. Это сарказм, кстати.

    Осмелюсь предположить, что и кейхином2 авто ехало не ахти, раз был заменен на китацкий клон К1...но молчу-молчу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Monkey87

    Monkey87 Новичок

    5 май 2014
    16
    Audi 80 1,8RU 1989
    С К2 ехало очень даже неплохо но увы прокладки не вечные!
     
  12. Monkey87

    Monkey87 Новичок

    5 май 2014
    16
    Audi 80 1,8RU 1989
    #12 Monkey87, 8 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    Ну не чем я блистать не собирался! Я вроде все на русском языке написал! И мне конкретные варианты нужны, а не такое ==>"Традиционно, в карбюраторе есть система холостого хода и главная/рабочая система." Я, вот до того как вы мне написали, об этом и не знал наверно! Сюда по вашему мнению заходят либо полные дураки или афигительные специалисты вроде вас! Здесь походу почти у всех традиционно принято сначала намекнуть человеку задавшему вопрос что он тупой и все очень просто,а потом удивляться что же им так отвечают! По существу только в первом посту ответили!
     
  13. Monkey87

    Monkey87 Новичок

    5 май 2014
    16
    Audi 80 1,8RU 1989
    Зато хоть честно написали! Спасибо и за это!:)
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Monkey87, че кричим? Тебе уже четверо сказали - ковыряй свой новый Китай.
    Я буду пятым, кто советует это же.
    Не думай, что раз оно новое - то оно должно сразу полететь. Это Китай, детка! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Monkey87

    Monkey87 Новичок

    5 май 2014
    16
    Audi 80 1,8RU 1989
    #15 Monkey87, 8 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    Благодарю,за совет! Ну кроме как Китай брать нечего,да и приходится брать из за наглости продавцов. После первого поста как раз начал этим заниматься! Один человек конкретно сказал о том что карб вина всему. Ну и вы ещё теперь!
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нормально он тебе всё написан.
    Да. С расжёвыванием.
    Да. Потому, что сюда заходят дураки, не без этого, да...

    И высказал он это исходя из твоего описания проблемы.


    В первых: термин "козлить" - нестандартный и довольно туманный. Что сие означает непонятно, но в голову лезет что-то похабное...
    Во вторых: Ты не говорил, разбирал ли ты новый карбюратор, проверял ли жиклёры и вообще разбираешься ли в системах данного агрегата. Исходя из этого он и начал разжёвывать, что система ХХ не имеет(почти) отношения к ГДС, в которой у тебя траблы.
    В третьих: Фразой "мне конкретные варианты нужны" ты требуешь, что бы тебе помогли, да будто так , чтоб точно помогло.
    В четвёртых: Нам отсюда твоего колхоза не видно(R). Если хочешь, что бы тебе помогли, будь готов отвечать на вопросы, даже если они тебе кажутся глупыми и/или не по существу.


    Я что хочу сказать...
    Ты пришёл на форум, за помощью. Тут есть немало людей, которые действительно разбираются в автомобилях, и способны разобраться в твоей неисправности без фото. И просто текстом, объяснить что к чему, куда крутить. И даже картинку в паинте нарисуют и зафигачут сюда, что бы понятно было. И не обломаются ни разу. И готовы сделать это БЕСПЛАТНО.
    НО.
    Нужно учитывать, что это обычные люди. Каждый со своими проблемами. Каждый со своим характером. У каждого своё ИМХО.
    Они тебе ничего не должны.
    Если тебе нужна помощь, то не нужно быковать.
    Поржать над новичком или пофлудить тут никто не собирался, хотели помочь. Безвозмездно. Подумай над этим.




    А теперь по теме:

    Китайский Кайхин - лотерея. Даже - русская рулетка...
    У меня такой есть. Работает.
    Новый, нужно разбирать и приводить в нормальное состояние.
    Необходимо удостоверится что игольчатый клапан держит(закрывается герметично).
    Уровень в поплавковой камере необходимо выставлять.
    Уплотнительные резинки могут быть порваны, неплохо бы их проверить(текущий УН и ЭМК приводят к пожару), и собрать, смазав их силиконовой смазкой.
    Жиклёры... Комплект жиклёров, что были в моём карбюраторе никуда не годятся. Отверстия в них просверлены от балды, маркировок не имеют. Я поставил все жиклёры с родного, оригинального Кайхина.
    Ну и регулировать...

    С чего начать?
    Располовинить карбюратор и посмотреть жиклёры, могут быть перепутаны местами. Топливный в первой камере меньше чем во второй, воздушный в первой больше. чем в первой.
    Эмульсионные трубки: первая камера дырочки вверху, вторая камера дырочки внизу.
    Проверить игольчатый клапан.
    Проверить поплавок(чтобы не дырявый).
    Отрегулировать поплавок, для этого перевернуть крышку карбюратора и держа её под углом 60 грд(так что бы клапан был закрыт), отрегулировать зазор между привалочной поверхностью крышки и поплавком, - 9 мм.
    Проверить ускорительный насос, при открытии ДЗ, должна брызгать струя бензина в смесительную камеру. Брызгать должна сразу, при малейшем движении заслонки.

    Чтобы убедится в отсутствии подсосов воздуха, заглуши все латунные штуцера на карбюраторе. Или сразу соединяй по схеме:
    [​IMG]
    Не забудь про штуцер к датчику воздушного фильтра(если будешь заводить без кастрюли, временно его заглуши).
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #17 7aniki, 9 окт 2014
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    добавлю примечание к картинке:
    эл.клапан (№2 на картинке) должен быть практически заглушен с той стороны, с которой на картинке свободный конец.

    Под понятием практически я имею ввиду следующее:
    одеть вакуумный шланг длиной 5 см и оставить отверстие примерно 0.4 мм. (обороты не будут плавать!)

    я, например, добился 0.4 мм вставив в торец этого шланга запчасть от разовой зажигалки )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    и еще: путем долгих поисков на этом и других форумах, выяснилось, что на всех фотках (касаемо этого регулятора №2 на картике применительно Кейхен2) - ОШИБКА!
    Заглушка клапана (см.мое предыдущее сообщение), должна быть подключена к штуцеру, направленного на патрубки печки, а не иначе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это схема вакуумных соединений Кайхин-1.
    Фото соответствует схеме из книги "Карбюраторы Ауди".
    Ошибок на фото нет.
     
  20. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    я вижу, что это кейхен1.

    Вот есть правильная схема
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...