Подскажите: Коробка 5HP19 GBF, серийный номер 0565570 Нужен регулятор давления масла в АКПП под номером 15 на схеме. Правильно заказывать в екзисте:0501210725? Желтый цвет. Оригинальный номер бьется как 01V927333C так и 01V927333А. Какой нужен на эту коробку? И прокладка гидроблока: 1060327075? Может есть у кого одна или две, купил бы! <!-- / message -->
Вообщем- то сам нашел ответ на свой вопрос. Регулятор давления стоит у меня желтый (хотя еще не разбирал). Другой вопрос если заменить этот регулятор и промыть весь гидроблок с вытаскиванием всех плунжеров и жиклеров: на сколько вероятность убрать толчки с 5 на 4 передачу и включение D на горячую? Да и как сделать адаптацию всей коробки, вернуть ее в заводской режим?
Если мыть весь ГБ то вероятность убрать толчки очень высока. А с чего решил менять соленоид? По адаптации лучше в темку с диагностикой VagCom обратись.
Для начала все таки начну со смены масла, фильтра, прокладки и левого сальника с кольцом. Если изменений в лучшую сторону не будет тогда снятие гидроблока, замена этого регулятора давления в основной магистрали, повторная смена масла. Основные симптомы это перключение на D на горячую и переход с 5 на 4 с толчком указывают на этот регулятор. Это из прочитанного на форуме и от общения с тем кто у нас коробки чинят, а таких в нашем городе 1 человек(( Теперь вот вопрос нужно ли менять все пружинки? или за 6 лет и на пробеге 137000 км с ними ничего не случиться?
Думаю на таком пробеге пружины не стоит трогать, а раз уж лезть то лезть, а простой заменой масла ты ни чего не изменишь.
только что общался с мастером... короче толчек с 4-5 на 5-и скоростном автомате он с вероятностью 75 проц убирает растягиванием одной пружины, типа должна быть 17,2 а в реале 16,8... случайно акцент в разговоре возник... ну и плюс как говорит твой мастер сам соленоид на этом пакете. еще сказал, что при всей заманчивости заменить только главный сол, надо менять еще 3 что посередине стоят, типа тогда наверняка... еще +8тр... когда полезешь- имей ввиду- солиноиды намагничены и пыль на них соответственно тоже, просто кунанием в отмывайку ничего не сделаешь, хотя бы струей... адаптация в заводские установки- заходим в трансмиссии, адаптация - группа-00, сохранить заводские значения? -000, говорим -да... на память, потому проверь.
Ну я бы соленоиды прозвонил по сопротивлению, если отклонения в норме, оставил бы, если серьезные - менять, так что не факт что их обязательно менять надо.
Вчера поменял масло, сальник с кольцом, фильтр. По Вагу можно сопротивление померить? Вроде все группы просмотрел, только ток был от 0 до 2А, на 4 соленойдах было что-то: 0,648 - 0,725А А есть ли у кого номер ремкомплекта прокладок по каталогу ZF на русском? По Вагу бьется за 13 тыщ. Мануал по 5HP19 есть тока на английском. И где еще можно заказать ремкомплект для коробки ЗФовские кроме как в экзисте?
По вагу сопротивление нельзя посмотреть, только мерить тестером в ГБ. Поищи на форуме passat-b5.ru там есть все что надо для замера соленоидов. Запчасти можешь посмотреть здесь, я покупал у них все нормально и цены норм. abtomat.ru
Makim я думаю, что надо очень сильно поискать чтоб найти цены дороже чем у них. Если сомневаетесь пробейте все номера на сайте к примеру черех exist.(Скажем честно не самый дешевый магазин)