Добрый вечер! Нарисовалась проблемка! Завожу авто. Стартер крутит. Но дальше ничего не происходит. С иммо все ок. Ключ распознается - лампочка иммо на приборке гаснет. Грешу на нештатную сигналку. Т.к. уже как-то раз подводила. Но тогда ремонтировали в сервисе. Сервисмены сказали, что был оборван один проводок. Его спаяли. И все заработало. На сей раз хочу разобраться сам. А именно отключить блокирующие функции сиги. Так вот сигналка простая ПАНТЕРА. Там помимо управления замками, подачи сигнала на габариты и пр. есть два реле блокировки. ОДно внутреннее (встроеное в блок), второе внешнее. Внешнее блокирует питание бензонасоса (желто-зеленый провод у левой ноги водителя). Там я ставлю перемычку, работу сигналки исключая. А вот проводок от встроеного реле - это на "блокировку двигателя"???... Проводок из сигналки соединен с одним из проводов двойного красно/черного провода. Этот провод за педалью сцепления вместе с еще несколькими жгутами проводов уходит куда-то из салона. А внутри салона второй провод этого двойного провода подсоединен к стенке кузова внизу у левой ноги водителя (т.е. к массе/земле). Так вот вопрос этот первый провод ОТКУДА должен был идти (сейчас он соединен с сигналкой) и что на него должно приходить + или -. Ну и любобытно куда это все может уходить из салона? Т.к. под "Блокировкой двигателя" может подразумеваться все что угодно... Я в электрике не силен... догадываюсь, что искомый провод это +... но боюсь что-нибудь не так подключить.
Схему подключения или хотя бы конкретную модель (буквы-цифры). Не совсем понятно, что значит "двойной" красно/черный провод. Они че, просто рядом идут или "приклеены" друг к другу? По идее в аудях к массе приходят коричневые или коричнево-какие-то провода, а тут красно-черный. Этот красно-черный, который к массе подсоединен, как он конкретно подсоединен? Там провода штатно через обжатую клемму сажаются на шпильку, торчащую из кузова. Так вот, как клемма сидит на проводе, штатно обжата или заметны следы наших мастеров? Просто красно-какие-то провода обычно плюсовые, а тут - на массу.
Итак, фото: 1_1 и 1_2 - вход провода в салон (с разных ракурсов) 2 - соединение красного провода с блоком сигнализации 3 - соединение черного провода с коричневым 4 - заземление того коричневогона кузов. Мой первый пост относится ко 2-ой картинке. Что на этот провод подавалось изначально? + или -? и откуда?
Это черно-белый провод из сигналки - програмируемый выход! Выходит из реле, который внутри блока сигналки. На сирену другие провода идут. На схеме небольшая путанница. Оранжево-белый управляет доп реле. И оно обрывает цепь бензонасоса. А подписано так, что хрен поймешь, какой из них куда ...
У тебя на третьем фото держишь провод белый с чёрной полосой, соединён с красным с чёрной полосой и по схеме на твоей ссылке это выход (+) на сирену.
Этот двойной красно-черный провод - нештатный, т.е. до установки сигналки его скорее всего не было. Таких двойных проводов в аудях нет. Таким образом, на него ничего не могло подаваться. Дальше. Черный провод этого двойного одним концом соединен с массой - ясно. Красный провод соединен с бело-черным от сигналки (отрицательный выход для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя), на который подается минус при постановке на охрану. Т.е. при постановке на охрану по этому проводу идет минус на реле с нормально замкнутыми контактами, они размыкаются и рвут какую-то цепь. Короче, надо искать это реле. И искать его нужно по этому черно-красному проводу, т.е. со стороны моторного отсека найти этот двойной провод и искать, чем он кончается. Если там реле, то управляемую цепь восстановить. Если что-то другое, будем думать... Так, только обратил внимание, что в сигналке есть и бело-черный, и черно-белый провода. На фото - бело-черный, так что это (+) на сирену. А минус как раз и идет по черному двойного. MasterSL таки прав. Посмотри, задействован ли вообще черно-белый (программируемый) провод.
MasterSL, Спасибо тебе большое! Ты оказался прав! Только что вернулся из машины. Подключил блок сигналки. Сверил распиновку со схемой. Размотал изоляцию на пучке проводов. И оказалось, что да! Тот провод на сирену. А тот что должен что-либо блокировать у меня вообще не задействован.... И вся охрана машины у меня сводится к разрыву цепи бенезонасоса, которую в два счета можно соединить напрямую. Вот, сигнальщики, блин!!! Теперь, благодаря тебе я хотя бы знаю, что дело не в сигналке. А в чем же?... Бензонасос жужжит (запускал в принудиловку от АКБ). Видимо форсы не открываются и/или искры нет... Пойду VAGом еще раз просканю ЭБУ... Но что-то он мне ничего не показывал...
oko-63, твое сообщение заметил после того, как написал свой предыдущий пост. Дико извиняюсь, что ввел в заблуждение!!! Спасибо тоже, что внес ясность. Вчера в темноте, да на холоде видимо не до конца разобрался где бело-черный провод, а где черно-белый... бело-черный... черно-белый... бело-черный... черно-белый... бело-черный... черно-белый... черный-черный, белый-белый... е...ть колотить...))
Вроде как белый с чёрной полосой соединен с красным проводом двойного провода. Т.е. двойной провод просто удлинитель. Красный с черной полосой (фото 1) там отдельно идет. Непонятно, что за провод. Судя по схеме (его там нет) к сигналке отношения не имеет.
Да на здоровье. Сигналка должна сигналить, а противоугонные функции лучше делать самому и грамотно, чтобы потом не гадать почему машина не заводится.