Приветствую всех! Друзья, есть следующая наверно не совсем обычная просьба. Как по ВНЕШНИМ признакам однозначно идентифицировать мотор? По документам - он RU, но терзают смутные сомнения... В частности по карбюратору, у меня стоит со сферическим ваккуумным резервуаром, по всем доступным мне каталогам - это Keihin I, по тем же каталогам на двигатели RU ставились Keihin II, а они без ваккуумника... Подскажите, на что посмотреть, что бы однозначно определить тип двигателя? И еще вопрос. У меня ручное управление дросселем из салона. На холодную двигатель должен заводиться сам или вне зависимости от времени года НЕОБХОДИМО вытягивать дроссель?
1. А на движке чего выбито? Первые буквы номера и есть тип движка. 2. Дроссель тяни в зависимости от температуры, а на сколько-движок подскажет...
у меня тоже ru, и тоже есть подозрения что стоит Keihin I, только вакуумного резервуара нет и стоит заглушка ихмо!!!! А дросель тяну в любое время года!
У меня был RU c KEIH 2 без вакумника, МХ правильно все сказал От себя добавлю , Вытягивал дросель чтобы выехать из гаражей, зимой +1минуту езды Рассход был 10 л по городу при интенсивной езде и еще совет , следи за подачей подогретого воздуха с коллетора - это важно для RU
совет , следи за подачей подогретого воздуха с коллетора - это важно для RU [/B][/QUOTE] Я так понемаю это зимой важно???? У меня важе гофры которая с коллектора идет на воздухозаборник нет! И еже вопрос надо ли греть двиготель или можно с подсосом на холодную смело ехать?????
На эту тему сломано немало копий, основные доводы "греть -не греть" такие: 1. Сторонники прогрева: у прогретой машины снижается износ двигателя 2. Противники прогрева: Действительно, у прогретой машины снижается износ двигателя, но бензин, сожженный на прогреве за время эксплуатации авто, своей стоимостью перекрывает то, что капремонт движка придется делать на несколько тыщ позже. Так что каждый сам решает, хотя конечно в мороз лучше машину не насиловать...
Да вот еще вопрос, у кого как с катализатором дела обстаят??? всмысле вырезать или не вырезать???? Дело в том что на первой передачи разгон хуже чем у тазика обороты высокие(субьективно т.к. тахометра нет) а стрелка спидометра еле трогаеться , а уж о том что со светофора все делают...... короче это боль!!!!
Подогретый воздух нужен ,если окружающий воздух не менее +30 град , т.е. практически круглый год, Посмотри как работает мембрана на воздушном фильтре. ( открывается или нет ) Зимой ровнее работает движок, а летом не так заметно ( хотя смотря какое лето ) 2. Машину специально не прогревал .( Главное сразу не РАЛЛИТЬ)
Re: Re: Помогите опознать двигатель плз. Спасибо, всем откликнувшимся! 2 MX.: На самом то движке выбито RU... но как я писал выше, терзают смутные сомнения (с) Подскажите может какую "особую примету" двигателя, что бы однозначно определить что за он. По п. 2. ясно, спасибо. 2 Calvados: Я себе заменил катализатор на пламягаситель - стало гораздо лучше, в плане разгона. ИМХО у старых машин однозначно надо либо менять кат на новый либо менять кат на поамягаситель/трубу и т.д.
Re: Re: Re: Помогите опознать двигатель плз. Ну раз выбито RU - чего переживаешь тогда? Значит, RU и есть Перебивать номер движка, чтоб совпадало с документами - нужды нет, движок же в техпаспорт не пишется Из других соображений ... не могу представить, из каких А машинка насколько свежая? Может, просто ремонтировали так - например, башку меняли вместе с коллектором, карбом (например, с SF поставили) Кстати, земляк Я из Слонима родом!
Re: Re: Re: Re: Помогите опознать двигатель плз. Привет землякам! Машина 89 года. Была с ней хитрая история.... Вот хочу точно узнать какой там двигатель то стоит ... Кстати, в документах двигатель записан... Давно она у нас, раньше писали и код кузова и код двигателя... Посему есть ненулевая вероятность, что код (номер) как раз под докуметы перебивался... Все еще принимаю советы на что смотреть что бы идентифицировать тип двигателя....