Помогите опознать двигатель плз.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey Safarov, 14 сен 2004.

  1. Sergey Safarov

    Sergey Safarov Новичок

    13 сен 2004
    9
    Audi 80/B3 1.8RU 89г.
    Приветствую всех!

    Друзья, есть следующая наверно не совсем обычная просьба.
    Как по ВНЕШНИМ признакам однозначно идентифицировать мотор?
    По документам - он RU, но терзают смутные сомнения...
    В частности по карбюратору, у меня стоит со сферическим ваккуумным резервуаром, по всем доступным мне каталогам - это Keihin I, по тем же каталогам на двигатели RU ставились Keihin II, а они без ваккуумника...

    Подскажите, на что посмотреть, что бы однозначно определить тип двигателя?


    И еще вопрос. У меня ручное управление дросселем из салона. На холодную двигатель должен заводиться сам или вне зависимости от времени года НЕОБХОДИМО вытягивать дроссель?
     
  2. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    1. А на движке чего выбито? Первые буквы номера и есть тип движка.
    2. Дроссель тяни в зависимости от температуры, а на сколько-движок подскажет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    у меня тоже ru, и тоже есть подозрения что стоит Keihin I, только вакуумного резервуара нет и стоит заглушка ихмо!!!!
    А дросель тяну в любое время года!
     
  4. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    У меня был RU c KEIH 2 без вакумника,
    МХ правильно все сказал
    :umnik:
    От себя добавлю , Вытягивал дросель чтобы выехать из гаражей, зимой +1минуту езды
    :umnik: Рассход был 10 л по городу при интенсивной езде и еще
    совет , следи за подачей подогретого воздуха с коллетора - это важно для RU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    совет , следи за подачей подогретого воздуха с коллетора - это важно для RU [/B][/QUOTE]
    Я так понемаю это зимой важно????
    У меня важе гофры которая с коллектора идет на воздухозаборник нет!
    И еже вопрос надо ли греть двиготель или можно с подсосом на холодную смело ехать?????
     
  6. МХ.

    МХ. Участник форума

    10 мар 2004
    249
    audi 80 1.8 RU 87г.
    На эту тему сломано немало копий, основные доводы "греть -не греть" такие:
    1. Сторонники прогрева: у прогретой машины снижается износ двигателя
    2. Противники прогрева: Действительно, у прогретой машины снижается износ двигателя, но бензин, сожженный на прогреве за время эксплуатации авто, своей стоимостью перекрывает то, что капремонт движка придется делать на несколько тыщ позже.

    Так что каждый сам решает, хотя конечно в мороз лучше машину не насиловать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    Да вот еще вопрос, у кого как с катализатором дела обстаят??? всмысле вырезать или не вырезать???? Дело в том что на первой передачи разгон хуже чем у тазика :D обороты высокие(субьективно т.к. тахометра нет) а стрелка спидометра еле трогаеться , а уж о том что со светофора все делают...... короче это боль!!!!
     
  8. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Подогретый воздух нужен ,если окружающий воздух не менее +30 град , т.е. практически круглый год, Посмотри как работает мембрана на воздушном фильтре. ( открывается или нет )
    Зимой ровнее работает движок, а летом не так заметно ( хотя смотря какое лето:laugh: )
    2. Машину специально не прогревал .( Главное сразу не РАЛЛИТЬ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey Safarov

    Sergey Safarov Новичок

    13 сен 2004
    9
    Audi 80/B3 1.8RU 89г.
    Re: Re: Помогите опознать двигатель плз.

    Спасибо, всем откликнувшимся!
    2 MX.: На самом то движке выбито RU... но как я писал выше, терзают смутные сомнения (с)
    Подскажите может какую "особую примету" двигателя, что бы однозначно определить что за он.

    По п. 2. ясно, спасибо.

    2 Calvados: Я себе заменил катализатор на пламягаситель - стало гораздо лучше, в плане разгона. ИМХО у старых машин однозначно надо либо менять кат на новый либо менять кат на поамягаситель/трубу и т.д.
     
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Re: Re: Помогите опознать двигатель плз.

    Ну раз выбито RU - чего переживаешь тогда? Значит, RU и есть:) Перебивать номер движка, чтоб совпадало с документами - нужды нет, движок же в техпаспорт не пишется:rolleyes: Из других соображений:rolleyes: ... не могу представить, из каких:confused:
    А машинка насколько свежая?
    Может, просто ремонтировали так - например, башку меняли вместе с коллектором, карбом (например, с SF поставили):rolleyes:
    Кстати, земляк:beer: Я из Слонима родом!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey Safarov

    Sergey Safarov Новичок

    13 сен 2004
    9
    Audi 80/B3 1.8RU 89г.
    Re: Re: Re: Re: Помогите опознать двигатель плз.

    Привет землякам! :beer:
    Машина 89 года. Была с ней хитрая история.... Вот хочу точно узнать какой там двигатель то стоит :confused: ... Кстати, в документах двигатель записан... Давно она у нас, раньше писали и код кузова и код двигателя... Посему есть ненулевая вероятность, что код (номер) как раз под докуметы перебивался...

    Все еще принимаю советы на что смотреть что бы идентифицировать тип двигателя.... :)