А6 2001 год 2,7 битурба, кватра, 254 лошади (по ПТС 250 ) типтроник, ксенон родной, кожа, люк, кресла с памятью и электрорегулировками, все кресла с подогревом, все зеркала с автозатемнением, акустика BOSE 8 динамиков саб в крыле, активное рулевое управление, спортивная подвеска (занижена на 35 мм по сравнению со стоком), передние усиленные восьми колодочные тормоза. пробег 156000
да машинка клубная, пробег не скручивал! а продавать думаю-потому что в армии бардак и денег не платят
ну раз не скручивали, то в ближайшем будущем нужно будет менять турбины, датчики температуры выхлопных газов, катализаторы и возможны сбои в работе типтроника, а так же возможны сопливости прокладки клапанной крышки и сальников приводов
Даладно. Полно безчиповых машин на автомате у которых турбы и на 200+живы вполне. Тоже и с типтроном+бублик, до 200 как правило доживает. Металлокаты часто живы и у куда более древних машин. датчики выхлопа-да, скорее всего вылетевшие. Вариантов по ним достаточно-отключить в мозгах, пропаять, купить новые (400 уе деньги не космические).
спора нет! но есть момент ресурса деталей и неизбежности ремонта тем более за 150 ткм и 2001 год. я же не сказал, что через 3 тысячи все умрет, а сказал, что потенциально- это первые узлы на вылет
Так ессно машина не новая, и может быть все включая стук мотора через 5 минут после покупки. Просто практика моей работы с этими моторами (а я обслуживаю периодически машин 10 с ними) показывает, что как правило до 200к особо сильных проблем не лезет. При условии конечно, что грубо не нарушались правила эксплуатации. Тем более, если цена будет адекват, то никакой фатальности нет.