Добрый день простите если не туда пишу. Ситуация в следующем живу я на севере России со специалистами тут сложно. Выхожу я 1 января заводить машину а она подхватывает и глохнет пытался заводить до тех пор пока не сел аккумулятор снял зарядил поставил тоже самое загнал в гараж отогрел завелась но проблема появилась новая она троит газ в пол нажимаешь она не хочет развивать оборотов в двигателе стреляет чтото((( Сделал диагностику VAG COM ом вот что он мне выдал Воскресенье,05,Января,2014,14:50:56:37412 Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS Версия данных: 20121121 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUDF78E37A182903 Пробег: 120690km/74993miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Контроллер SW: 8E1 910 115 HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX Кодирование: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: DFC752D80EAF38E651B 7 Найдены неисправности: 000022 - Ряд 1, датчик пол. распредвала (G40) /датчик пол. коленвала (G28) P0016 - 001 - Несоответствие сигнал…- - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 120699 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 786 /min Нагрузка: 21.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 102.0°C Температура: 53.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.335 V 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 120699 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2913 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 101.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 002 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 120699 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2913 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 101.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 002 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 120699 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2913 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 101.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 002 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 120699 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2913 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 101.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 002 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 120699 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2913 /min Нагрузка: 10.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 101.0°C Температура: 46.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.589 V 008825 - Негерметичность в системе впуска P2279 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 120699 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 811 /min Нагрузка: 18.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 100.0°C Температура: 52.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.462 V Готовность: 0110 0101 Пропуски были всегда но двигатель нормально работал самая первая ошибка которая загорается датчик пол. распредвала вот её небыло раньше (( негерметичность больше не появляется. Ремень ГРМ меняли летом да и вчера залез всё по меткам ок. единственное цепь не смотрел... Может вы что подскажите может всё не так страшно...
Любопытно, что ошибка g40/g28 зафиксировались при температуре ОЖ 100-102 град. Смотрите гр.93 по начальному положению валов.Эта ошибка g40/28 тут основная. Пользуйте поиск-на форуме есть такая тема.
Разобрал я машину распред валы стоят отлично ремень ошибочно на 3 зуба ... а самая главная ошибка которая случилась разволился кулочек толкателя ТНВД заменил собрал и всё отлично)