A4 B7 Помогите нужна помошь

Тема в разделе "A4", создана пользователем Csander1986, 6 янв 2014.

  1. Csander1986

    Csander1986 Новичок

    10 окт 2013
    2
    А4\В7 2.0Т 07г.
    Добрый день простите если не туда пишу. Ситуация в следующем живу я на севере России со специалистами тут сложно. Выхожу я 1 января заводить машину а она подхватывает и глохнет пытался заводить до тех пор пока не сел аккумулятор снял зарядил поставил тоже самое загнал в гараж отогрел завелась но проблема появилась новая она троит газ в пол нажимаешь она не хочет развивать оборотов в двигателе стреляет чтото((( Сделал диагностику VAG COM ом вот что он мне выдал

    Воскресенье,05,Января,2014,14:50:56:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
    Версия данных: 20121121



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUDF78E37A182903 Пробег: 120690km/74993miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Контроллер SW: 8E1 910 115 HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Ревизия: 5EH15--- Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
    Кодирование: 0104010A190F0120
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: DFC752D80EAF38E651B

    7 Найдены неисправности:
    000022 - Ряд 1, датчик пол. распредвала (G40) /датчик пол. коленвала (G28)
    P0016 - 001 - Несоответствие сигнал…- - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 120699 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 786 /min
    Нагрузка: 21.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 102.0°C
    Температура: 53.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 120699 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2913 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 101.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 002 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 120699 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2913 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 101.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000771 - Цилиндр 3
    P0303 - 002 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 120699 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2913 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 101.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 002 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 120699 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2913 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 101.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 002 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 120699 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2913 /min
    Нагрузка: 10.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 101.0°C
    Температура: 46.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    008825 - Негерметичность в системе впуска
    P2279 - 002 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 120699 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 811 /min
    Нагрузка: 18.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 100.0°C
    Температура: 52.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    Готовность: 0110 0101



    Пропуски были всегда но двигатель нормально работал самая первая ошибка которая загорается датчик пол. распредвала вот её небыло раньше (( негерметичность больше не появляется. Ремень ГРМ меняли летом да и вчера залез всё по меткам ок. единственное цепь не смотрел... Может вы что подскажите может всё не так страшно...
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Любопытно, что ошибка g40/g28 зафиксировались при температуре ОЖ 100-102 град. Смотрите гр.93 по начальному положению валов.Эта ошибка g40/28 тут основная. Пользуйте поиск-на форуме есть такая тема.
     
  3. Csander1986

    Csander1986 Новичок

    10 окт 2013
    2
    А4\В7 2.0Т 07г.
    Разобрал я машину распред валы стоят отлично ремень ошибочно на 3 зуба ... а самая главная ошибка которая случилась разволился кулочек толкателя ТНВД заменил собрал и всё отлично)
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чет я не понял как это :
    Cоотносится с этим :
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...