Приобрел на прошлой неделе Audi A4 1.8T Qattro 2004 года. По началу все устраивало, но в скором времени начал замечать такие дефекты. Не судите строго т.к. это первая моя машина - иномарка. Прошу знающих людей прокомментировать мной увиденные и услышанные недочеты! - заметил ощутимую вибрацию при нажатой педали тормоза во всех режимах, кроме N и P, а так же при включении обудва или кондиционера; - при скорости больше 90 так же ощущается вибрация в руле; - гонит датчик топлива (показывает по факту больше, чем есть на самом деле); - не работают кнопки переключения бортового компьютера, которые находятся на переключателе дворников с торца (при нажатии на экране не происходит ничего на экране); - так же хлябает накладка на дверную ручку ( при закрытии двери звук как от консервной банки); Ребята, просто прокомментируйте мои действия в дальнейшем, сколько что примерно стоит и где, что посмотреть-купить, куда обратиться. Живу я в Спб. В машинах я полный профан. Спасибо!
смотри балансировку колес, и подвеску! также может внутренний шрус, но это редкость скорее всего умер подрулевой блок электроники, на диагностику! ДА И ВООБЩЕ НА ДИАГНОСТИКУ ТЕБЕ ДОРОГА!!!
1. Возможно подушки дрыгатели и коробки 2. Возможно : колеса ( балансировка ), кардан, внутренние шрузы 3. и 4. к электрикам на диагностику
на счет датчика топлива в баке есть пластина по которой бегает бегунок,почисти школьной стеркой контакты или замени на новый. кнопки могут не работать по причине повреждения проводов,разбери руль посмотри может фишка не надета.
А еще вопрос. Из за того, что сломан датчик топлива и он показывает чепуху на экранчике, что мол осталось в баке топлива на 120 км, а я чуть не заглох. На пониженных еле еле доехал до заправки. Мне кажется что расход очень большой. чуть ли не 20 литров на 100. Я вроде не особо гонщик))) Мне кажется это очень много. Комп диагностика должна показать в чем проблема? Или куда обратиться?