Ауди80 b3 87год. У кого нибудь есть может книга в электронном виде по ремонту, или картинки как правильно или хотя бы последовательность. Всем заранее спасибо
Ничего сложного для замены. Поддомкратить. Снять колесо. Открутить 2 болта которые держат суппорт в направляющих. ( они- болты с внутренней стороны суппорта) Снять суппорт и колодки. ( желательно заменить колодки на новые) Теперь надо открутить еще 2 болта которые держат скобу на стойке. Снять диск со ступицы. Замечание: тормозной диск ничем не крепится на ступицу колеса, должен сниматься просто, но от времени бывает прикипает к ступице. Снимается легкими постукиваниями по внутренней части диска по кругу. Собирать в обратной последовательности. Зы. Там нет ничего супер сложного. Просто сними колесо и посмотри что и как там всё просто как веник!
Да задние поршни нужно закручивать по часовой, и чтобы пыльник не повредить. А то обычно люди пытаются их забить, да посильнее))))
И перед тем как собирать - надо посадочные поверхности под диском зачистить от ржавчины до блеска. Новые диски проверить на биение. Прикрутить болтами только диск. (макс. биение 0,1...0,15мм по окружности рабочей зоны диска)
доброго времени суток всем. сам столкнулся с этой проблемой сегодня на а4 96г. все как положено: поршень надавливал и прокручивал, открыл бачок с отрмозухой, а поршень все равно на месте крутится а внутрь не уходит. в чем может быть проблема? мог вклинить сам цилиндр и как это понять? и есть ли у кого спец съемник для этих дел? спасибо
Когда снимешь суппорт его нужно прикрутить проволокой чтоб на шланге не висел. С болтами крепящими тормозной диск придется повозиться - они прикипают (потом лучше их медной смазкой намазюкать). Перед установкой нового диска почисть привалочную плоскость от грязи и еще не забудь обезжирить рабочие поверхности диска, ато смазка заводская там ни к чему. А поршень в суппорте просто вдавливается черенком молотка, при этом надо сам суппорт упереть во что нить.