Здравствуйте ! Помогите пожалуйста! Есть Audi A4 2000 г.в. 1,8 turbo quatro. Не работает АКПП или ЭБУ АКПП. После запуска машины, чтобы включить АКПП в позицию D (движений) нужно провести определенную манипуляцию с ключом зажигания, заглушить, быстро переключить коробку в N (нейтраль) и опять завести , после всего этого можно переключать скорости, но до P (паркинг) или до заглушения двигателя. Замечу, если тестить машину на ошибки, то ноутбук вообще не видит ни ЭБУ, ни АКПП. Говорил в сервисе с мастером говорит либо ЭБУ АКПП, либо проводка. Родная эбу акпп с маркировкой 8d0927156ap. Что это может быть ? Как с этим бороться ? Сколько это может стоить ?
А на приборке что горит в окошке селектора акпп ? Стоп сигналы, когда на тормоз нажимаешь загораются ? Коробка, когда едешь - передачи переключает?
Когда проведешь манипуляции, то На приборке горит - включенная скорость Стопы при нажатии педали тормоз - во всех случаях загораются. При езде - скорости переключаются ровно и все.
Извините плиз за неточность в первом сообщении !!! Точно проследил манипуляцию для разблокировки АКПП , поправлюсь: Если завести машину , то на приборке в окошке селектора АКПП - перечеркнуты красным все скорости, код ошибки никакой не пишется. Далее газую до 3000 об и на пол оборота поворачиваю ключ , глуша машину и тут же опять как бы завожу поворачивая ключ обратно и в этот же момент нужно успеть поставить АКПП в любую скорость D,R,D1,D2, теперь если не глушить машину АКПП работает без ошибок , ровно. Но стоит её поставить в P или N, то на приборке в окошке селектора АКПП опять перечеркнуты красным все скорости.Нужно глушить машину и проводить опять манипуляцию. Ноутбук при диагностике ЭБУ и АКПП и их ошибки не видит и не показывает (((( как буд-то их нет в машине ((((
Если я правильно понял -- вы пытаетесь "диагностировать" машину VAG-com'ом? Если да -- для того, чтобы "мозги" коробки увиделись нужно в настройках поставить char int на 5 и будет счастье PS: так же может помочь удаление "галочек" с KWP-1281 и KWP-2000 Пробуйте!
Здравствуйте помогите пожалуйста..Завел машину и коробка перешла в аварийный режим,потом заработала.(Делаю диагностику писала что не напряжения на электоромагнитные клапаны)..И опять стала в аварийный режим.После этого вообще погасла на компьюторе,загорелась АБС,ЕСП и на диагностике вообще перестало видеть блок акпп.Сказали что под передним пасажирским сидельнием находится эбу акпп.У меня до этого машина простояла почти 2 месяца и откудато натекло воды на пол.Как снять блок эбу АКПП?