Суть проблемы в подробностях: Ауди-80, 1988 г.р., двигатель РМ Заменил масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ – на СТО. До дома доехал нормально, вроде бы немного тупила, а может, показалось. Утром вроде схватила и тут же заглохла. В дальнейшем полный ноль, к тому же пробуксовывает бендикс. Проверка: 1. Нет искры с катушки (центральный провод) 2. нет импульсов с коммутатора Заменил катушку и коммутатор (оба китайские). Появилась искра на всех свечах. Не заводится по-прежнему. Дроссельная заслонка – сухая. Дальнейшие поиски: Давление бензонасоса: со снятого с моновпрыска шланга за пару секунд при включенном зажигании набежало грамм 150 бензина. Включил стартер на 2 секунды – пульсирующая струя – еще 100 грамм. Поставил шланг на место. ДТОЖ – сопротивление 2,4 Ком (как и положено при температуре 20 градусов) Датчик положения дроссельной заслонки – при изменении положения заслонки – сопротивление вроде бы изменяется в пределах нормы. Был снят и проверен регулятор дроссельной заслонки. Моторчик работает, шток перемещается, контакты размыкаются и замыкаются, на фишке управляющее напряжение 11,5 В. После установки регулятора на место и пробного пуска двигатель схватывает как бы нехотя на одном-двух цилиндрах и тут же глохнет. Давишь на газ то же самое. На свечах черный налет. При прокрутке стартером из форсунки мощная прерывистая струя бензина. Была обнаружена дырка в шланге впускного коллектора на усилитель тормозов, временно залечено изолентой. Никаких изменений. В процессе поисков и пробных пусков постоянно сбрасывал «-« клемму аккумулятора для обнуления памяти ЭБУ. Что может быть? Сам ЭБУ не нашел, наверное где-то под торпедой. Неужели он виноват? Отпишите, может кто и сталкивался с таким.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 Ну это зажигание однозначно-если б стоял датчик коленвала, то его симптомы. посмотри проверь еще раз!!! может ремень грм перескочил-или что то поставил не так. кстати мозги маловероятно, а стоят они в кожухе печки рядом с радиатором, чтоб достать надо торпеду снять, но это край. удачи!
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 проверил зажигание по меткам-норма,промыл замасленный разъем форсунки,просмотрел еще раз все провода и шланги -без изменений:схватывает и тут же глохнет и звук будто стук дизеля а не нормальная работа
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 Все три метки совпадают? Шестерёнку на коленвалу точно при замене ремня хорошо затянули? И выступ (шпонка) на этой же шестерне на месте?
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 вот чо ты человека пугаешь? если сам не знаешь?! ЭБУ достать рукой можно стоит под бардачком сними его и увидишь сразу же жгут проводов.\Смотри метки как тебе выставили когда меняли ГРМ. 100% косяк с зажиганием. Можешь сам поэкспереминтировать: Отвинти распределитель зажигания, поверни шестеренку на 180 градусов, поставь на место - заведи. не заведется меняй угол опережения. Но лучше тащи машину обратно где меняли ГРМ. (кстати тоже скоро поеду ремень ГРМ менять)
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 по поводу установки зажигания-домой то я приехал нормально,потом неоднократно проверял не веря сам себе. Совмещал метки в окошке колокола коробки передач, метка на шкиву коленвала, метка на шкиву распредвала (с задней стороны), метка первого цилиндра на трамблере - все как в книге. что еще может быть? ощущение как будто бы трамблер развернут на 180 град.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 Если трамблёр развернуть на 180 градусов, метки само сабой не совпадут а мотор естественно не заведётся. З.Ы. Стучит ты говоришь, это вот хреново.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 cегодня продолжал мучить машину: снял клапан давления топлива возле форсунки-мембрана в порядке,снял, повертел в руках форсунку-нормальная. Прозвонил еще раз потенциометр дроссельной заслонки-сопротивление меняется плавно,без рывков,но при полном открытии заслонки,согласно мануалу,должно быть до 6000 ом,а у меня максимум 3500,но это я думаю не принципиально,может мультиметр врет. Почистил свечи,еще раз проверил по меткам зажигание,прицепился за веревку к соседской БМВ и давай выписывать круги-на второй скорости даже не схватывает,на третьей-слышны какие-то хлопки и вибрация , как будто-бы вспышка топлива в цилиндре происходит в момент такта сжатия и поршень еще не дошел до верхней мертвой точкию. В общем обиделся и ушел домой. Уважаемые, не дайте заремонтировать до смерти машину.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 забыл попробовать завестись с развернутым на 180 градусов трамблером. Проверю в следующий раз и доложу.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 не проверял-подумал немного и решил,что этого не может быть. далее пишу только потому что может кому-нибудь пригодится ,т.к. помощи от форума не вижу:стоит теме немного отъехать от 1 страницы и все. В общем выяснил,что если в момент заводки лить бензин на заслонку из бутылки,то двигатель работает,т.е.неисправность в области питания. Заменил топливный фильтр-не помогло.Думаю .
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 Если тема уехала, её самому нужно поднимать. Ведь есть люди которые сидят на форуме не с работы (когда за день перечитаешь весь форум) и заглядывают сюда по мере возможности.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 была такая же фигня просто напросто ослабла шестеренка на коленвалу которая крутит трамблер.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 возил на СТО-проверили бензонасос,подачу топлива-нормально,зажигание не сбивается,шестеренка трамблера держится крепко.Единственное отклонение нашел уже в гараже после приезда из СТО-сопротивление форсунки если прозванивать со стороны снятого разъема эбу-52 Ом,а на самой форсунке-2,4 Ом. Может в цепи: разъем ЭБУ -форсунка сидит еще что-нибудь. Сейчас сижу ищу в инете . завтра попробую кинуть с эбу 2 провода напрямую на форсунку.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 52 ома это много. Там в цепи форсунки должно быть 3 - 4 ома плюс сама форсунка 2,4 и того 5 - 6 ом. В некоторых моделях в цепь форсунки ставился балластный резистор, где-то в районе правого брызговика похож на толстый карандаш, только с двух сторон провода. А в некоторых моделях устанавливались провода идущие на форсунку - с распределенным сопротивлением. Плюс идет на форсунку сразу после включения зажигания, а минус с транзисторного ключа, который стоит в мозгах, короче управляется по минусу.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 сегодня не было времени, но все же изготовил светодиодный пробник и подключил его к снятому разъему форсунки-при повороте ключа подается одиночный импульс,при выключении зажигания тоже. поливал бензин из бутылки-послушал звук рабочего движка,а то уже забыл.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 Импульс пробником ты увидишь, но не факт, что его силы будет хватать на открытие форсы из-за большого сопротивления. Бывает, что после длительной стоянки достаточно даже 3-х дневной форсунка входит в ступор и ее расшевелить можно только путем подключения на один из ее выводов прямого плюса, только сначала надо замерить мультиметром где на форсе плюс и где минус.
Re: ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ АУДИ-80 сегодня после долгих мытарств обнаружил следующее:при включении зажигания не появляется + на форсунке , хотя должен вроде быть. .ОТКУДА должен прийти + на форсунку и на какую клемму, чтобы можно было подать его напрямую. Тихоныч помоги.