A4 B6 Помогите!! Нахимичил с vag-com.

Тема в разделе "A4", создана пользователем kashaev70, 5 фев 2015.

  1. kashaev70

    kashaev70 Участник форума

    26 янв 2015
    270
    А4/B6 1.8T 03г.
    #1 kashaev70, 5 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    Такая проблема. Сегодня приобрел адаптер к-лайн.Все подключилось нормально. Открыл блок двигатель,измерения.Двигатель при этом работал. Затем открыл блок "базовые настройки". Ничего там не нажимал. Двигатель через секунд 15 заглох. Завожу, он работает не устойчиво и глохнет. Что делать я не знаю. Помогите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Первым делом, читать ошибки по двигателю и мерить давление топлива.
     
  3. kashaev70

    kashaev70 Участник форума

    26 янв 2015
    270
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ошибок никаких нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    глохнет на холостых? если подгазовывать работает?
     
  5. kashaev70

    kashaev70 Участник форума

    26 янв 2015
    270
    А4/B6 1.8T 03г.
    Когда прибавляешь, обороты плавают, затем глохнет. Судя по запаху выхлопных газов, смесь переобогощенная.Что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Начните с замера давления топлива. Базовые настройки не трогали? Или???
     
  7. kashaev70

    kashaev70 Участник форума

    26 янв 2015
    270
    А4/B6 1.8T 03г.
    Настройки не трогал.Просто открыл(я уже сам начинаю сомневаться), она тут-же заглохла. А если Все дело в базовых настройках, тогда что делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    адаптация дроссельной заслонки первым делом. Поиск поможет, как это сделать. После любых манипуляций читайте ошибки. Вдруг что вылезет.
     
  9. kashaev70

    kashaev70 Участник форума

    26 янв 2015
    270
    А4/B6 1.8T 03г.
    Адаптацию делал. Аккумулятор заряжал.Еще сейчас получилось вот что.Завожу с выжатой педалью тормоза, двигатель работает. Отпускаю, обороты постепенно падают. Нажимаю опять восстанавливаются. Потом заглохла и все по старому, хоть дави на тормоз, хоть не дави.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. майор1

    майор1 Участник форума

    24 окт 2014
    148
    А6
    проверяй впуск на дырки движок же турбовый?
     
  11. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Давление топлива померьте!!!!!!
    Потом будем думать.
    Опресовка пока не нужна. С ДЫРАМИ должен работать.
     
  12. kashaev70

    kashaev70 Участник форума

    26 янв 2015
    270
    А4/B6 1.8T 03г.
    Да с турбиной. Но тогда должна обедненная смесь быть, а тут наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kashaev70

    kashaev70 Участник форума

    26 янв 2015
    270
    А4/B6 1.8T 03г.
    Вердикт! Умер ДМРВ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Осталось понять - из-за чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    как выяснили?
     
  16. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    возможно просто совпадение, если ничего не делали в проге
     
  17. kashaev70

    kashaev70 Участник форума

    26 янв 2015
    270
    А4/B6 1.8T 03г.
    Завожу сегодня утром. Всё нормально. Ну, думаю .....пронесло. 5-10 мин, на холостых все отлично.Перекрестившись начинаю поднимать обороты. Где-то на 2000 обороты начинают гулять, далее двигатель глохнет.
    Завожу.Глохнет.
    Снимаю фишку с датчика ДВРМ... Работет.
    Накидываю фишку ... глохнет
    Решил опять подключить vag-com.
    Выдал ошибки что Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    следующая ошибка была что слишком высокий уровень сигнала.
    Что-то мне не понравилось как сидит воздухозаборник. Снимаю его....Шланг с насоса вторичного воздуха не подключен к корпусу фильтра.
    Снимаю ДМРВ он грязный, если можно так сказать......Думаю что дальше будет.
    Я так думаю вчера не показывал ошибку потому, что двигатель не проработал должное время. Как-то так.
    Кстати, заказал сегодня датчик. Через неделю будет, отпишусь. Если кому интесно чем закончилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.884
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Конечно интересно! Иначе, что бы мы все тут делали..)
    Тем, где проблемам находят решение не так уж тут и много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kashaev70

    kashaev70 Участник форума

    26 янв 2015
    270
    А4/B6 1.8T 03г.
    Только на этом форуме нашел понимание. +100500 как сегодня модно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kashaev70

    kashaev70 Участник форума

    26 янв 2015
    270
    А4/B6 1.8T 03г.
    VAG-COM и ни причем???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...