Помогите настроить мотор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем The Best AUDI 80, 23 авг 2015.

  1. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    #1 The Best AUDI 80, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    На холостом машина работает но плавают обороты в диапазоне 650-750 и такое ощущение что плохо работает 1 цилиндр, он как бы отключится включится, в следствии чего и плавают обороты, на скорости двигатель работает норм, причём если сделать позднее зажигание движок на холостом работает ровно его не трясёт, но при этом, если нажать на газ посильнее машина начинает глохнуть, приотпустиш педаль дальше разгоняется, если медленно повышать подачу топлива норм, на раннем зажигании движок тресёт и плавают обороты, но при это более менее едет, и пидаль можно нажать до половины, если в пол дать, на 1-2 сек провал потом дальше разгоняется, так же при такой настройке на 3 -4 скоростях в диапазоне 1500-2000 гремят пальцы, на нейтралке пальцы не гремят, в чём проблема ума не приложу:shock:, карб стоит от 2108, расход по городу 7-8 литров, вот есть мысль подачу топлива поднять посмотреть что будет, может чего то не хватает. Машину продавать скоро, нужно как то подстроить, Проблема появилась после установки российского карба, где то читал уже давно что нужно жиклёры от нивы поставить, на сейчас не могу отыскать это статью, помогите кто чем сможет:help: Ещё 1 нюанс вспомнил, керамическая проставка, слегка перекрывает с одной стороны колектора отверстие,
    [​IMG]
    Может ли в этом быть проблема плавания оборотов на холостом при раннем зажигании, если 1 цилиндру не хватает топлива ?
    нащёл фотку в нете с такой ситуцией
    [​IMG]
    у меня так же как фото, правое окошко чёть чёть перекрыто.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #2 NewPlayer, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Солекс 21083, без серьёзной доработки напильником, нормально работать на двигателе 1,8 не будет. В отличии от 21073, который можно смело ставить без доработок(и ехать будет лучше, чем на Кайхине и расход будет радовать).

    Если под карбюратором у тебя металлическая проставка(как на фото), то хорошего холостого хода можно и не ждать. Бензин в поплавковой камере кипит(лёгкие фракции бензина закипают уже при +40*С). Нужно добавлять текстолитовую проставку.

    По поводу провалов. Проверь, не пападают ли струи бензина из ускорительного насоса на стенки смесительных камер.
    Затем можно слегка обогатить смесь ХХ/ПС1, выкрутив винт качества на 0,5-2 оборота(хорошо бы контролировать по газоанализатору/ИКС-1/ЛЗ).
    Как самая крайняя мера, гнуть слона из второй камеры в первую. Решение тупое, приводящее к перерасходу, и лишний раз показывающее, что этот карбюратор не подходит к двигателям такого объёма. Что бы сделать это, хоть немного грамотно, носик надо укоротить(что бы он не загораживал путь воздушному потоку).

    Это как бы, ИМХО. Хотите верьте, хотите нет.
    Тут более подробно: http://www.drive2.ru/l/5838440/
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну и как бы вдогонку к предыдущему высказыванию.
    По русолекс НЕОБХОДИМО ставить сантиметровой толщины текстолитовую прокладку. Для исключения перегрева подошвы карба. Продавцы знают её как "толстую". Соответствено, под неё картонная и между текстолитовой и карбом еще одну картоную. Или толстую прокладку к переходке с герметиком и картонку герметиком к тестолитовой не помешает точно. Разборность такой конструкции, конечно же уменьшится, но и к герметичности вопросов не будет. Карб на горячую будет стабильно и ровно работать только с хорошей термоизоляцией от коллектора. Чтобы прикрутить получившийся высокий бутерброд, можно юзать короткие шпильки на М8 из тазомага, стоят они копейку, к разорению не приведут. Карб прикручивать/притягивать гайками через стеклотекстолитовые шайбы, ни в коем случае, не с широкими толстыми металлическими шайбами, будет мостик перехода тепла к подошве карба и к подогреву системы ХХ, коя как раз в подошве обретается, будет кипение, провал и невнятная работа движка, вплоть до затыка при нажатиии на педаль. На крайняк, под мелкую шайбу ставить толстокартонные или паронитовые шайбы. Заодно будет контролироваться усилие притяжки карба, чтобы без экстремизьму, в пол обхода авто с полутораметровым удлинителем воротка :D

    Далее, карб 2108/083 не шибко хорошо подходит к 1,8ВАГ но можно это дело подправить, за счет бензы, конечно же.

    В принципе, все расходники и заменяйки есть в ремкомплекте для Солекса ДААЗ-21073(Нива1,7) Жиклер топливный в первую камеру поставить лучче 102,5 или на край 107 (от 073карба) такой же, 107 - можно и топливником во вторую, в крайности - 115/117 из ремкомплекта 073. Воздушники оставить восьмые. Носик ускорительного взять одиночный (073) - он не дефицит нифига, двойной нос просто выкинуть без сожаления и забыть. Ремкомплекты у вас есть, если нет, через пару недель могу этот жуткий дифсит привезти самолично :D оставь контакты, можа выбьется время, стыканемся-настроимся.

    Такая как на фото, нестыковка второй камеры не просто несущественна, на её наплювать и забыть, РУ на неё никак не отреагирует.

    Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Уже сказано:

    Подтверждаю. Худо бедно поедет, но перерасход обеспечен. Да и поедет, не так как могла бы...

    Не знаю, как у вас за границей, а у нас использовать жиклёры из ремкомплекта, я бы не советовал.
    Во всяком случае, без проливки, ибо в 99% случаев, отверстия жиклёров в них, насверлены от балды, первым подвернувшимся сверлом, не говоря уже о форме канала жиклёра...

    Жутко жрущее чудо получится...
    Я бы ГДС вообще трогать не стал. Провалы не в ГДС прячутся, а за счёт большей скорости потока и так будет обогащение по ГДС.
    В случае 083го, работать надо по обогащению переходных систем и УН(который тоже, по сути ПС).
    А чтоб бы не было переобогащения ГДС и подкапывания топлива на ХХ из МД1, я бы немного уменьшил уровень топлива в поплавковой камере.

    Это ИМХО.
    Тоже самое, кстати, советует техподдержка ДААЗа(аккурат, после совета, выкинуть 21083 и поставить 21073/21041/21053).
     
  5. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Текстолитовая пластина 1 см толщиной стоит, прокладка тоже стоит, сегодня сделали зажигание чуть попозже стало лучше, увиличил слегка подачу топлива, затыки стали менее сильными, при передавливании жланга с опережения зажигания двигатель работает значительно ровнее, но обороты всё равно слегка прыгают, Заглушил вакуум покатался в целом стало лучше, но всё равно не то.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #6 Al-wagen, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Понятно, что 2141 будет самым лучим решением, но раз уже куплен 83, пущай его достроит, все равно авто на продажу. Ну будет десятку кушать на сотку, так и ехать начнет. Главное, не переусердствовать с топливником, 102 будет самое оно. Ну или, от крайней нужды и безденежья, 1мм сверлом просверлить штатный, но это тоже скорее всего будет ближе к 107му.

    У меня на 1,6ВАГ установлен 21083 именно с указанными жиками ТЖ1/ВЖ1 102/165 ТЖ2/ВЖ2 107/125. Едет очень бодро. С родными восьмерочными топливными глубочайший провал на низАх, бензы критически не хватает, карб работать/авто разгоняться начинает с 2000 оборотов. Походу, восьмой мотор изначально настраивался на бедные смеси.

    Проверка правильности направления кручения-верчения проста - топим педальку в пол и вытягиваем подсос. Если авто начинает бампером окурки собирать с дороги - переобогащение детектед, если рвет из-под себя и интенсивно разгоняется - штатная система слишком беднИт. Все максимально просто и однозначно. Провалы на ходу прячутся именно в ГДС, провалы на переходных в системе ХХ, но там, вроде, 41 жиклер должен быть. Мне его вполне и для полуторатонного аванта хватает с лихвой. Может быть и вариант с кривыми привалочными и мертвым/текущим ЭМР, но тут уж все не угадать.

    Солекс дает возможность выставить ХХ очень ровным, ну оОочень ровными, из-за руля неощутимыми. Если движок дергается это: или подсосы есть во впускном, или подошва кривая, саблей, или из ГДС подкапывает, или ЭМР с лопнувшей пружинкой и зависшим клапаном, или 2 заслонка приоткрыта сильнее минимального, по наущениям тырнет-видео-Ыкспертов. 2 заслонку закрыть до исключения закусывания, на просвет должно быть максимально мелкие зазоры или вообще без просвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Ребята я вас обманул не специально конечно же, у меня стоит карб 21073, на чикухе на карбе так написано, 5 мин назад в гараж ходил и посмотрел.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Обманщиков - об стену. Этот карб для 1,8ВАГ - как лосось к хлебу. Смотреть исправность и отсутствие подсосов. Должно как часики работать.

    Проверь педаль в пол и плавное вытягивание подсоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ага.
    Более, того, для 1,8, в нём вообще НИЧЕГО менять не надо. Как из коробки достаёшь, так и ставишь.
    В данном случае, надо вернуть все жиклёры назад, как должно стоять у 73го, все настройки вернуть как было. И всё. Больше его не трогать.
    Остальные косяки в системе зажигания и сбитых метках.
    Подсосы воздуха искать, ВР на распределителе, не дырявый случаем?
    Выкинуть нахрен чёрный пластиковый экран с крышки распределителя(если ещё не викинут), и так далее...
     
  10. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    #10 The Best AUDI 80, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Пишите пожалуйста без сокращений я нуб в делах этих:) в карбе не кто не чего не менял, как с коробки достали так и поставили, но в нём косяк есть тачка когда глушиш детонирует иногда, если газу дать и заглушить то норм.

    Что за вр на распределители ?, по поводу меток хз вроде всё норм, трамблёр стоит новый у меня 1500км проехал на нём, а может быть проблема в катушке или камутаторе ? по поводу подсоса воздуха, у меня карб стоит на родном резиновом фланце, в котором пересверлили шпильки, он поди мозги парит, просто когда делал всё это токарь попросил 1500 рублей за пластину хз кокого качества, а денег не было (((( пришлось фланец дороботать.
     
  11. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    При нажатии педали в пол сначала провал потом набирает обороты. по поводу подсоса что должно получится когда я так сделаю ?
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Читай внимательно - разжевал уж.

    Родной резиновый и замечен чаще всего в гнусности и негерметичности. Часто достаточно просто хорошо облокотиться на кастрюлю при работающем моторчике, что частенько делают чумазые ремонтеры. Ты фотку приводил цельнометаллическую переходку, опять забыл уточнить? :uhoh: Вот как с тобой быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Я уже сам себя запутал, фотка была в качестве примера, что пластина перекрывает отверстия, просто на форуме как то было отписано что это может влиять. Придётся заморочится с новой переходной пластиной.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ВР -- Вакуумный Регулятор на распределителе("трамблёре", которым он, на самом деле, не является).

    Сейчас даже VAGу новому веры нет...
    Новый, не значит исправный.
    Проверь, ВР, методом всоса из него воздуха, ротовой полостью верхней головы, нет ли в нём дырок. Ибо дырка там, это и тупление двигателя и подсос воздуха одновременно.

    Ну и?...
    Это называется колхоз, потому и стоит посмотреть там на вероятные подсосы воздуха. Тем более, что "родной резиновый фланец", самая слабая часть в оригинальном исполнении. Т.е. рвётся он довольно часто и с родным карбюратором.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ускорительный насос(УН) в карбюраторе то работает?
    Может он там засорился?
    Или позорно сцыт на стенку?
     
  16. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Воздух из вакуумника всасывал, вроде исправен, по поводу пластины вас понял, мне идея с фланцем ещё тогда не понравилась, но тем не мение заколхозили, купить бы готовую где нить, или заказать что бы кто то изготовил и прислал если кто шарит как их делать за вознограждение.
     
  17. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    #17 The Best AUDI 80, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    А вот хз проблема с машиной началась сразу после замены карба, качество сейчас неахти, когда машину глушу движок детонирует, если дать газу до 2000 и заглушить то норм, сказали какая то фигня западает или что то вроде этого по этому и детонирует, хочу рем комплект купить, и поставить, в магазине менять карб отказались сволочи, хотя в нем не кто не чего не менял не гнул и так далее. Ещё пластинка подсоса не возвращается до конца на своё место. приходится открывать копот и вручную её ставить в правильное положение.
    Подскажите по поводу фильтра воздуха, у меня щас стоит черепаха, длинная гофра, и фильтр от 2112, так как газовый редуктор не позволил поставить фильтр рядом с карбом пришло тянуть егона другую сторону, а если поставить нулевик ? будет норм или он не кактит на данный автомобиль ?
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ни разу не видел нормальных ремкомплектов, при том, что живу на родине жигулей, и сам на Солексах ездил довольно много...
    В ремкомплекте будут:
    1. Жиклёры, которые и не нужны(они не изнашиваются), и ставить не стоит, т.к. размеры их не соответствуют маркировкам.
    2. Мембраны. Обычно довольно гадкого качества. Если родные не порваны, менять смысла нет.
    3. Игольчатый клапан. Тоже, чаще всего гадкий. Если свой держит, то менять не надо.
    4. Бумажная прокладка. Чисто для веса и объёма положили.
    5. Слоник УН. Т.к. он имеет жиклёр, то его тоже ставить смысла нет. И опять же, старый может только засориться, т.е. достаточно промыть/продуть.

    Зачем покупать такой ремкомплект?...


    Если двигатель не глохнет, когда должен, возможно у тебя не работает электромагнитный клапан(или отломана игла). Или он тупо не докручен до посадочного места.
    Клапан этот продаётся отдельно.

    А в хороших магазинах и мембраны отдельно продаются, из хороших материалов.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну вот. Ещё новости...

    Если после замены началось, то значит дело в нём.

    Надо его снять, разобрать, отмыть, отдефектовать.
    Литературы по ним -- море.
     
  20. The Best AUDI 80

    The Best AUDI 80 Участник форума

    27 окт 2014
    380
    80\b3 1.8\88г
    Вот, игольчатый клапан мозги парит мне сказали, из за него детонация, и подскажите по поводу нулевика стоит не стоит его ставить ?